Страница 1 из 1
2-осная платформа 20 т для марганца
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 2:47 pm
iosch
Справочник:"Вагоны широкой колеи железных дорог СССР" Москва 1963г.
"Вагоны широкой колеи железных дорог СССР" Желдориздат 1955г
Модель Юрия Меркутова.
Re: 2-осная платформа 20 т для марганца
Добавлено: Пт мар 05, 2021 12:59 am
ivan
Не оно ли? Или это на базе крытого?
https://trainpix.org/photo/294839/#last
МК2/15-157
СССР, Алтайский край, линия Карасук — Камень-на-Оби
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Каменский районный краеведческий музей"
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=16770369
Прислал Lasselan · Россия Москва Дата: 1957 г.
Re: 2-осная платформа 20 т для марганца
Добавлено: Сб янв 07, 2023 9:54 pm
ivan
Не она?
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Двухосная платформа на территории Магнитогорского металлургического комбината, Челябинская обл.
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано XI.1943, опубликовано 29.XII.2022.
Re: 2-осная платформа 20 т для марганца
Добавлено: Сб янв 07, 2023 11:24 pm
dednichipor
Очень любопытная платформа. Перила как у трофейных бочек, подножек нет, переднего борта тоже нет. Боковые борта сделаны интересно, открываются вверх как у четырёхосных переоборудованных в полувагоны.
З.Ы. Тенма одна потерялась...
viewtopic.php?t=9120
Re: 2-осная платформа 20 т для марганца
Добавлено: Сб янв 14, 2023 9:15 pm
dednichipor
Фотогалерея «Младшего Брата»
Платформы, Спасский цементный завод, Приморский край
Автор: Евгений Кусков (колл.) | Фото сделано 19??, опубликовано 1.IV.2015.
Re: 2-осная платформа 20 т для марганца
Добавлено: Сб янв 14, 2023 10:29 pm
Крок
ivan писал(а): ↑Сб янв 07, 2023 9:54 pm
Не она?
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
2-осн платформа ММК Магнитогорск 11.1943.jpg
Двухосная платформа на территории Магнитогорского металлургического комбината, Челябинская обл.
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано XI.1943, опубликовано 29.XII.2022.
Нет, не она. Хорошо видно пять поленниц: гнезд для стоек-поленьев, проходящих через настил пола для крепления лесных грузов внавалку. У марганцевой платформы их было четыре. А это обычная двухосная платформа двадцатка, но без шпренгелей почему то. Хотя видно, что судя по не стандартным бортам она под какой то специфичный груз была предназначена