Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт апр 02, 2020 8:49 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 67 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4-осные американские полувагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 3:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 3:01 pm
Сообщения: 11
Уважаемый iosch
А Вас не затруднит разместить сканы двух полувагонов американской постройки 1915-1917 г.г. из Краткого справочника 1955 года? Насколько я понимаю, они входили в общий заказ 1915 года?
Буду чрезвычайно признателен!
С уважением.


Последний раз редактировалось railmodel Сб мар 31, 2018 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
«4х осный» → «4-осный»


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны канадского типа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 3:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 3:01 pm
Сообщения: 11
Цитата:
Да.попозже,дойдем и до них.Надо на миксе найти топик где их обсуждали,для полноты восприятия.
Я пытался найти, но не обнаружил... нашёл, где достаточно подробно обсуждали американо-канадские платформы, в т.ч. и 1915-1917 г.г. постройки. Я почему так прошу - сейчас разрабатываю тему самодельных бронепоездов периода ГВ, а эти гондолы (особенно металлические) шли "на Ура" буквально у всех воюющих, независимо от цвета знамени...
Очень нужны схемы и всё, что касается технических особенностей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны канадского типа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 4:59 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... eply_94758
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... eply_67988

#broken link

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 5:19 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
"Вагоны широкой колеи железных дорог СССР" Желдориздат 1955г
Вложение:
обмена-1.jpg
обмена-1.jpg [ 168.77 КБ | 8430 просмотров ]
Вложение:
обмена-2.jpg
обмена-2.jpg [ 177.74 КБ | 8430 просмотров ]
Вложение:
_tu_at_edinaya_rossiya_bg.jpg
_tu_at_edinaya_rossiya_bg.jpg [ 170.32 КБ | 8430 просмотров ]
Вложение:
575dabaa176a.jpg
575dabaa176a.jpg [ 351.55 КБ | 8430 просмотров ]
Вложение:
3333b777fe43.jpg
3333b777fe43.jpg [ 32.07 КБ | 8430 просмотров ]
Вложение:
20080223_122987.jpg
20080223_122987.jpg [ 131.62 КБ | 8430 просмотров ]
Вложение:
dbe08c86b464.jpg
dbe08c86b464.jpg [ 33.01 КБ | 8430 просмотров ]
Вложение:
retrophoto.nnm.ru_Vladivostok_1918-1919_25_resize.jpg
retrophoto.nnm.ru_Vladivostok_1918-1919_25_resize.jpg [ 50.98 КБ | 8430 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 5:25 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Мокршицкий
Вложение:
обмена-1.jpg
обмена-1.jpg [ 82.62 КБ | 8428 просмотров ]
Вложение:
обмена-2.jpg
обмена-2.jpg [ 152.25 КБ | 8428 просмотров ]
Вложение:
обмена-3.jpg
обмена-3.jpg [ 117.83 КБ | 8428 просмотров ]
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 187.48 КБ | 8416 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 5:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 3:01 pm
Сообщения: 11
Уважаемый iosch!
Ещё раз благодарю за помощь - пока писал Вам в ветке по канадским вагонам, не уследил за появлением этой... :oops:
Скажите, а некоторое расхождение в цифрах у Мокршицкого и в Кратком справочнике - есть следствие вынужденной "самодеятельности" рабочих при сборке полувагонов во Владивостоке, или же всё-таки в Россию изначально шли отличающиеся друг от друга группы вагонокомплектов металлических полувагонов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны канадского типа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3620
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Цитата:
Уважаемый iosch!
Ёж ты попал по самое не хочу. :D ;)
Цитата:
они, увы, для меня не читаемы ввиду напрочь убитого компом зрения.

в каком плане не читаемы? слишком мелкий шрифт? попросите знакомых:
Если пользуетесь "интернет проводником", во первых через меню "сервис"- "свойства обозревателя" - кнопка "оформление" поставить галочку "не учитывать размер шрифтов", во вторых "вид"- "размер шрифта" - выставить "самый крупный" будут буквы покрупнее.
А если используете "Mozilla Firefox" то просто нажать несколько раз вместе кнопки "CTRL", "+"(плюсик)
Еще можно включить настройки экрана под свое зрение, включая крупные заголовки, цвета попроще и "экранную лупу" с увеличением от 1 до 9 раз. через "пуск" - "панель управления" - "специальные возможности".
Ну и уменьшить разрешение экрана.
надеюсь помог вам.

_________________
G.Oe.HO! . . HOe.N.Z? ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны канадского типа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 7:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 3:01 pm
Сообщения: 11
Цитата:
Цитата:
Уважаемый iosch!
Ёж ты попал по самое не хочу. :D ;)
Цитата:
они, увы, для меня не читаемы ввиду напрочь убитого компом зрения.

в каком плане не читаемы?...
1. "Не вкурил" глубинного смысла реплики, уважаемый коллега: "Уважаемый iosch" разве совсем не уважаемый, или просто я, сам того не желая, "пригрузил" уважаемого коллегу своими вопросами? Я на сайте человек новый, поэтому, если чего "не так" делаю - Вы уж подскажИте, чтобы мне избежать неловкостей в общении.
2. Не "читаемы" в том плане, что первые две ссылки уважаемого iosch-а на посты в миксе при клике не "раскрывались" и мои подслеповатые глазки ничего не могли прочитать... а потом я сразу "прозрел", увидев новую тему про американские полувагоны и в ней несколько искомых "кликабельных" схем ;) Ещё раз спасибо, уважаемый iosch!

А американские гондолы в альбомчике и в книжке действительно немного отличаются размерами, хотя и позиционируются как полувагоны 1915-1917 г.г. Почему-то использовавший таблицу Мокршицкого в своём "Развитии отечественного вагонного парка..." Л.А. Шадур тоже ничего не сказал по этому поводу, хотя альбом-то уж наверняка видел...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 9:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Железные полувагоны раннего заказа. а деревянные более поздние, их чуть ли не до 1921 года собирали. Альбомов на них не было они затерялись между Петроградом и Владивостоком так что собирали их в неимоверных условиях. Построено их было примерно по 5 тыс штук каждого типа.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 10:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 3:01 pm
Сообщения: 11
Интересно, а где-нибудь есть упоминание о толщине металлических стенок гондол - ведь, помимо всего прочего, в ГВ их в первую очередь из-за металлического кузова применяли при строительстве самодельных БеПо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 67 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]