Почтовые вагоны с деревянным кузовом
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
Фото делал три года назад.Хиви писал(а):А по почтовому вагону в Слюдянке есть вопрос: когда сделаны его снимки и жив ли вагон сейчас?
Вагона скорее всего уже нет. Тогда говорили что будут его убирать.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Почтовый вагон постройки Егоровского з-да
А вот такие вагоны кто-нибудь видел? Я - ни разу. Попадаются только 20-ти метровые с увеличенным габаритом крыши.железный дорожник писал(а):Неизвестно ни одного такого вагона постройки Егоровского завода, либо факта строительства этим заводом таких почтовых вагонов. С конца 20-х годов уже началась шириться специализация заводов, так что думаю, Егоровский завод почтовые не строил.
Вообще такие вагоны первым начал строить в советское время Тверской завод, и длина их была 20м.
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
А что Вас смущает - то что длина 20,2 метра?
Возможно два варианта: либо в альбоме схем вагонов ошибка, что вполне может быть, либо второй вариант - что были и вагоны длиной 20,2 метра, но малой партией.
Вообще история советских вагонов довоенного периода мало изучена. Ждем когда железный дорожник разберется с дореволюционным периодом российских вагонных парков и плавно перейдет к советскому периоду.
Возможно два варианта: либо в альбоме схем вагонов ошибка, что вполне может быть, либо второй вариант - что были и вагоны длиной 20,2 метра, но малой партией.
Вообще история советских вагонов довоенного периода мало изучена. Ждем когда железный дорожник разберется с дореволюционным периодом российских вагонных парков и плавно перейдет к советскому периоду.
-
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Контактная информация:
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
Так уже начал было разбираться по 20-м годам, но "кислород перекрыли" - закрыли РГАЭ на полугодовой ремонт, сволочи! Но у меня никогда не было лёгких путей, так что я не удивился даже.
Думаю, что размер кузова для почтовых вагонов 20,2 метра - ошибка в этом альбоме. Поскольку у егоровца такой размер получался за счёт выступа кузова за буферный брус с двух сторон по 10см, связанный с увеличенным тамбуром при сохранении длины рамы в 20 метров. А у почтового вагона тамбуров нет, следовательно его длина должна быть по раме - 20 метров.
Думаю, что размер кузова для почтовых вагонов 20,2 метра - ошибка в этом альбоме. Поскольку у егоровца такой размер получался за счёт выступа кузова за буферный брус с двух сторон по 10см, связанный с увеличенным тамбуром при сохранении длины рамы в 20 метров. А у почтового вагона тамбуров нет, следовательно его длина должна быть по раме - 20 метров.
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
Могу посоветовать лишь искать независимое от вагонного справочника 1955 года подтверждение существования почтовых вагонов длиной 20,2 метра, хотя я не очень понимаю ,зачем могло потребоваться проектировать вагон того же типа, но на 20 см длиннее.
А еще как мне кажется (могу ошибаться) в этом справочнике есть багажный вагон длиной 18 метров, каковых никогда не было. Я прав или мне померещилось (увы, под руками справрчника нет)?
А еще как мне кажется (могу ошибаться) в этом справочнике есть багажный вагон длиной 18 метров, каковых никогда не было. Я прав или мне померещилось (увы, под руками справрчника нет)?