Страница 1 из 2

2-осный полувагон 10,94 м для перевозки торфа

Добавлено: Вс апр 11, 2010 1:33 pm
banitis
Вагон стоит в депо, Вагоный-парк. Исключён из инвентаря. Фотографии сделаны в ноябре 2009 г. Остальные фото по отдельной деталировке.

Re: 2х осный полувагон,длиной10,94м.для перевозки торфа.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 4:34 pm
iosch
В.Г.Калмыков,А.Г.Кузнецов "Вагоны промышленного транспорта" Транспорт 1978г

Двухосный саморазгружающийся полувагон длиной 10,94 м постройки Днепродзержинского завода цельно¬металлический (рис. 25).
Верхняя часть кузова состоит из металлических стоек штампованного и углового профиля, покрытых изнутри листами толщиной 4 мм, а нижняя часть — из угловых и средних стоек, образующих разгрузочные отверстия, которые закрываются снаружи, с каждой стороны вагона крышками, подвешенными сверху на петлях" к продольному швеллеру № 12. Внутри кузов продольной стеной разделен на две части; пол вагона наклонен на 50° в обе стороны (седлообразный), что обеспечивает саморазгрузку.
Боковые крышки (борта) сделаны из металлических листов толщиной 4 мм с выштампованными вертикальными гофрами. Эти листы дополнительно армированы концевыми и средними вертикальными элементами жесткости. Крышки через цапфы шарнирно соединяются с тягами разгрузочного механизма.
Наклонные плоскости пола состоят из угольников армировки и жесткости, перекрытых сверху гладкими листами толщиной 5 мм. Дополнительно пол соединяется с хребтовой и боковой балками рамы посредством стоек и раскосов. Нижняя кромка листов пола для жесткости выштампована.
Каркас торцовых стен имеет верхнюю обвязку, угловые и средние стойки зетового профиля № 10, а внутри покрыт гладкой обшивкой толщиной 4 мм.
Рама состоит из хребтовой, боковых и поперечных балок. На раме с одного конца размещается тормозная площадка с откидным сиденьем для кондуктора, стоп-краном и приводом ручного тормоза. Пол тормозной площадки — из досок толщиной 50 мм, по краям у подножек армированный уголком.
Разгрузочный механизм состоит из продольного вращающегося вала, расположен посередине вдоль вагона под наклонным полом. На концах вала закреплены рычаги, соединенные с поперечными тягами крышек, а со стороны торцовой стены укреплена рукоятка для поворота вала. В рабочем положении (когда крышки закрыты) оси поперечных тяг заходят за ось вращения рычага (создавая положение тяг в «самозапор»). Для предохранения рычага от возможного выхода из положения «мертвой точки» при движении над верхней тягой со стороны рукоятки поставлен сектор для дополни тельного заклинивания тяги.
Разгрузочные пневматические механизмы управляются централизованно, каждая пара концевых крышек (бортов) имеет свой механизм. Всего на вагоне установлено два комплекта таких механизмов. Управление производится с каждого конца вагона.
scan 2.jpg

Re: 2х осный полувагон,длиной10,94м.для перевозки торфа.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 4:41 pm
iosch
Немного фотографий с "паровоза Ис".
20050807_19440.jpg
20051105_24172.jpg
20060423_32515.jpg

Re: 2х осный полувагон,длиной10,94м.для перевозки торфа.

Добавлено: Чт апр 15, 2010 9:53 pm
banitis
Ещё немного устройства.

Re: 2х осный полувагон,длиной10,94м.для перевозки торфа.

Добавлено: Пт июн 04, 2010 10:49 pm
Меланж
20100425_257495.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Двухосный торфовозный вагон, подъездные пути Литовской ТЭС, г. Электренай, Литва
Автор: Ал | Фото сделано 20.IV.2010, опубликовано 26.IV.2010.

1959 г. выпуска. Вагоностроительный завод им. газеты "Правда", г. Днепродзержинск.
Ныне это ОАО "Днепровагонмаш". -- Ал , 25.IV.2010, 22:24

Re: 2х осный полувагон,длиной10,94м.для перевозки торфа.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 9:48 am
banitis
Первая фотография сделана в июне 2013 года.
Две других в ноябре 2013.
Бывший пункт сушки торфа Рижской ТЭЦ-1.

Re: 2-осный полувагон 10,94 м для перевозки торфа

Добавлено: Вс мар 03, 2019 11:21 am
Санёк
Похоже,что тоже они

Re: 2-осный полувагон 10,94 м для перевозки торфа

Добавлено: Ср янв 15, 2020 8:59 am
iosch

Re: 2-осный полувагон 10,94 м для перевозки торфа

Добавлено: Ср янв 29, 2020 10:03 am
iosch
Двухосные вагоны для перевозки торфа. Вильнюс.jpg
Двухосные вагоны для перевозки торфа. Вильнюс, Литва
Автор: Иванцов М. (колл.) | Фото сделано 1984
Автор: Малиновский Александр. -- Иванцов М.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture

Re: 2-осный полувагон 10,94 м для перевозки торфа

Добавлено: Чт янв 30, 2020 7:47 am
iosch
Двухосные вагоны для перевозки торфа. Вильнюс, Литва.jpg
Двухосные вагоны для перевозки торфа. Вильнюс, Литва
Автор: Иванцов М. (колл.) | Фото сделано 1984 г,
Автор: Малиновский Александр. -- Иванцов М.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture