Страница 1 из 4
2-осные платформы на базе крытого
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 3:00 pm
iosch
Re: 2х осная 20т платформа для марганца
Добавлено: Пт апр 09, 2010 7:05 pm
iosch
Красота.Да еще на МПС путях,75 год,и номера видать.
http://iconotheque-russe.ehess.fr/photo/978/
Re: 2х осная 20т платформа для марганца
Добавлено: Вт апр 13, 2010 10:38 pm
dednichipor
Коллеги, на последней фотографии надписи разглядел кто-нибудь
Куда приписаны платформы и что за дорога
Re: 2х осная 20т платформа для марганца
Добавлено: Ср апр 14, 2010 5:35 pm
iosch
Юрий в 1975 вроде уже не было приписки по дорогам.А депо ремонта,и приписку прочитать не смог мелковато,блин.Хотя цвет зеленый-чей то приписки,арендованная.
Re: 2х осная 20т платформа для марганца
Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:05 pm
dednichipor
Коллеги, рассматривая фотографии и чертежи платформ пришёл к выводу что последние четыре фотографии реальных платформ(модель Ю.Меркутова не в счёт) нельзя отнести к данной теме
Это платформы на базе крытого
Вагоны хоть и схожи, но имеют значительные отличия:
1. На этих платформах от крытого остались на рамах крепления боковых стоек кузова(что хорошо видно на всех фото).
2. Буферные брусья отличаются по форме(у платформы для марганца буферный брус по краям скошен, а прямой он только со стороны тормозной площадки для крепления стоек сигнальных фонарей).
3. Платформ на базе крытого не было с тормозной площадкой(во всяком случае мне в литературе и на фото не попадались, а буферный брус по торцам прямой и если приглядеться то видны отверстия от заклёпок крепления стоек кузова).
Привожу для сравнения виды торцов:
- .bmp (1.57 МБ) 6372 просмотра
Всё ИМХО
Re: 2х осная 20т платформа для марганца
Добавлено: Ср апр 14, 2010 11:04 pm
dednichipor
я писал(а):...надписи разглядел кто-нибудь
Во, я чуток разглядел:
ДЕП.Р.ВЧД ЖБР-2
Д.В. 24-Х-75
СОБСТ. ????? Д.В.
ЗАВ.Р.ВРЗ СА?????? 24-?-??
Коллеги если увидите больше - поправьте
П.С. А вообще интересно, кому ещё могли принадлежать, если не МПС, подобные вагоны и какие надписи наносились на промтранспорт
П.П.С. Почему ЖБР
Что это
ЖБИ знаю
Re: 2х осная 20т платформа для марганца
Добавлено: Вс апр 18, 2010 3:56 pm
iosch
Юра,долго рассматривал фотографии, и к тому же выводу пришел,что то в тех платформах не так,похоже на базу крытого,видимо крытых хватало,платформ нет.До войны вроде тоже полно крытых в платформы переляпали.А так с виду и не скажешь,даже отбойники бортов присутсвуют.
2х осные платформы на базе крытого
Добавлено: Вс май 02, 2010 7:24 pm
dednichipor
Это по нашему
Вот:
Всё на фото, и ещё, есть-ли в полу платформы отвестия для лесовозных стоек
Если есть - то сколько и как расположены, примерно. А ещё вид сбоку...
ПЛИЗ
Re: Экспозиция военно-исторического музея г. Гомеля
Добавлено: Вс май 02, 2010 7:30 pm
Леха
dednichipor писал(а):есть-ли в полу платформы отвестия для лесовозных стоек
Если есть - то сколько и как расположены, примерно. А ещё вид сбоку...
Re: Экспозиция военно-исторического музея г. Гомеля
Добавлено: Пн май 03, 2010 2:50 pm
Михаил
To dednichipor
А какими конкретно двухосными платформами? "Марганцевыми" или "царскими" п.с. 16.5 - 18т? Или же т.н. " на раме крытого вагона"? Сужу по справочнику пс 1955г.У "марганцевых" этих отверстий -4 по каждому борту. У "царских" - по 6, "на раме крытого вагона" их нет вообще. Сканера у меня нет и не предвидется