Страница 1 из 4

2-осные платформы на базе крытого

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 3:00 pm
iosch
20080309_125213.jpg
IS05.JPG
IS11.JPG

Re: 2х осная 20т платформа для марганца

Добавлено: Пт апр 09, 2010 7:05 pm
iosch
Красота.Да еще на МПС путях,75 год,и номера видать.
http://iconotheque-russe.ehess.fr/photo/978/
8.jpg

Re: 2х осная 20т платформа для марганца

Добавлено: Вт апр 13, 2010 10:38 pm
dednichipor
Коллеги, на последней фотографии надписи разглядел кто-нибудь :?: Куда приписаны платформы и что за дорога :?:

Re: 2х осная 20т платформа для марганца

Добавлено: Ср апр 14, 2010 5:35 pm
iosch
Юрий в 1975 вроде уже не было приписки по дорогам.А депо ремонта,и приписку прочитать не смог мелковато,блин.Хотя цвет зеленый-чей то приписки,арендованная.

Re: 2х осная 20т платформа для марганца

Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:05 pm
dednichipor
Коллеги, рассматривая фотографии и чертежи платформ пришёл к выводу что последние четыре фотографии реальных платформ(модель Ю.Меркутова не в счёт) нельзя отнести к данной теме :!: Это платформы на базе крытого :!: Вагоны хоть и схожи, но имеют значительные отличия:
1. На этих платформах от крытого остались на рамах крепления боковых стоек кузова(что хорошо видно на всех фото).
2. Буферные брусья отличаются по форме(у платформы для марганца буферный брус по краям скошен, а прямой он только со стороны тормозной площадки для крепления стоек сигнальных фонарей).
3. Платформ на базе крытого не было с тормозной площадкой(во всяком случае мне в литературе и на фото не попадались, а буферный брус по торцам прямой и если приглядеться то видны отверстия от заклёпок крепления стоек кузова).
Привожу для сравнения виды торцов:
.bmp
.bmp (1.57 МБ) 6372 просмотра
Всё ИМХО :!:

Re: 2х осная 20т платформа для марганца

Добавлено: Ср апр 14, 2010 11:04 pm
dednichipor
я писал(а):...надписи разглядел кто-нибудь :?:
Во, я чуток разглядел:
ДЕП.Р.ВЧД ЖБР-2
Д.В. 24-Х-75

СОБСТ. ????? Д.В.

ЗАВ.Р.ВРЗ СА?????? 24-?-??

Коллеги если увидите больше - поправьте :!:

П.С. А вообще интересно, кому ещё могли принадлежать, если не МПС, подобные вагоны и какие надписи наносились на промтранспорт :?:
П.П.С. Почему ЖБР :?: Что это :?: ЖБИ знаю :!:

Re: 2х осная 20т платформа для марганца

Добавлено: Вс апр 18, 2010 3:56 pm
iosch
Юра,долго рассматривал фотографии, и к тому же выводу пришел,что то в тех платформах не так,похоже на базу крытого,видимо крытых хватало,платформ нет.До войны вроде тоже полно крытых в платформы переляпали.А так с виду и не скажешь,даже отбойники бортов присутсвуют.

2х осные платформы на базе крытого

Добавлено: Вс май 02, 2010 7:24 pm
dednichipor
Это по нашему :D :!: Вот:
S3010057[1].JPG
Всё на фото, и ещё, есть-ли в полу платформы отвестия для лесовозных стоек :?: Если есть - то сколько и как расположены, примерно. А ещё вид сбоку...
ПЛИЗ :) :!:

Re: Экспозиция военно-исторического музея г. Гомеля

Добавлено: Вс май 02, 2010 7:30 pm
Леха
dednichipor писал(а):есть-ли в полу платформы отвестия для лесовозных стоек :?: Если есть - то сколько и как расположены, примерно. А ещё вид сбоку...

Re: Экспозиция военно-исторического музея г. Гомеля

Добавлено: Пн май 03, 2010 2:50 pm
Михаил
To dednichipor
А какими конкретно двухосными платформами? "Марганцевыми" или "царскими" п.с. 16.5 - 18т? Или же т.н. " на раме крытого вагона"? Сужу по справочнику пс 1955г.У "марганцевых" этих отверстий -4 по каждому борту. У "царских" - по 6, "на раме крытого вагона" их нет вообще. Сканера у меня нет и не предвидется :(