Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт авг 04, 2020 10:46 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 570 сообщений ]  На страницу Пред. 152 53 54 55 56 57 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 8:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 572
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
А в 70-80-е на широкогабаритных разве указывались "международные допуски"? На РИЦах - да, но без этих трафаретов РИЦ - не РИЦ :)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 9:04 pm 
В сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2300
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 48 раз
Где-то в 80-х на новых Аммендорфах - "шоколадках", идущих с завода как раз появилась такая надпись - DR и PKP в небольшой табличке (две ячейки), где-то посередине вагона. Табличка на РИЦах (с гораздо большим количеством ячеек) тоже была с завода, а сами ячейки на ней были заметно меньше...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 9:06 pm 
В сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2300
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 48 раз
to Oskar:

What is known at the moment: red dining car DR (“Mitropa”) had since 1964 been a part of the “Moscow-Express” train on the route between Berlin and Brest. It was always the car of RIC-type. It was found that at least in 1988 on this route DR used several dining cars of the Soviet type in red with dinig car piktogramm. This is confirmed by photo and memories of the former German railroader.

After 1991 dining cars of Russian railways were used on Berlin route, which were marked with DR and PKP, denoting that these cars are allowed to pass the rail lines of these countries.

best regards


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 7:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Сообщения: 212
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Где-то в 80-х на новых Аммендорфах - "шоколадках", идущих с завода как раз появилась такая надпись - DR и PKP в небольшой табличке (две ячейки), где-то посередине вагона.
Да? А я почему то думал что эти надписи исключительно деятельность вагонных депо и это было уже в 1990-х - 2000-х. Такие вагоны, няп, ходили в поезде Саратов - Берлин и Саратов - Варна. Больше в те времена нигде таких не видел.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 7:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
Сообщения: 182
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
to Oskar:

What is known at the moment: red dining car DR (“Mitropa”) had since 1964 been a part of the “Moscow-Express” train on the route between Berlin and Brest. It was always the car of RIC-type. It was found that at least in 1988 on this route DR used several dining cars of the Soviet type in red with dinig car piktogramm. This is confirmed by photo and memories of the former German railroader.
Would anyone happen to have any better pictures of these dining cars? I know this isn't the right thread for that question, but since we're already on the subject. Might be a fun model to have.
Цитата:
After 1991 dining cars of Russian railways were used on Berlin route, which were marked with DR and PKP, denoting that these cars are allowed to pass the rail lines of these countries.

best regards
That perfectly answers my original question, if those markings were accurate. Thanks for the background information too.

_________________
I don't always post in Russian, but when i do, i use Google Translate. :P

My Youtube channel.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 7:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Сообщения: 212
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
В этом поезде с 1964 года ходил до Бреста ГДР-вский ресторан.
Вложение:
DR_WR.jpg
DR_WR.jpg [ 322.5 КБ | 1519 просмотров ]
http://forum.modelarstwo.info/threads/w ... pkp.24706/

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 572
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
С виду ещё довоенный (прошу сильно не пинать, я в неЦМВшных вагонах чайник :? ). Может, к 80м он просто уже откатал свое, вот и пришлось на "русский" заменить?
Цитата:
Да? А я почему то думал что эти надписи исключительно деятельность вагонных депо и это было уже в 1990-х - 2000-х.
Я тоже так думал. Но не изучал этот вопрос... Теоретически - могли, конечно, закрасить при ремонтах, сколько там вагон ходил в заводском лаке - лет 5? А под фирму и вовсе сразу перекрашивали.
С другой стороны, фото вагонов 80х достаточно много. Вроде нигде эти надписи не засветились...
Или могли наносить только на те вагоны, что под международку предназначались. Кстати, а почему только эти две страны? В Венгрию, Румынию, Болгарию тоже ведь ездили.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 1:37 pm 
В сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2300
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 48 раз
Довоеннее некуда, это «шурцен», они в «Митропе» ходили до начала 70-х. Потом в Брест из Берлина ходили более современные типы европейского габарита, коих могло быть примерно четыре. А уже в конце 80-х, как оказалось, восточные немцы обзавелись, вероятно, не менее чем тремя ресторанами нашего типа.
Насчет трафаретика DR и РКР - бросился в глаза на темно-зелёном боку у свежих Аммендорфов, идущих явно с завода, аж лоснились, все шторы наглухо. Станция Смоленск, год не помню (не ранее 83, не позднее 88...
Трафареты почему только Польша и ГДР? Шут его знает. Может по другим дорогам были ограничения...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 7:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Сообщения: 212
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Или могли наносить только на те вагоны, что под международку предназначались. Кстати, а почему только эти две страны? В Венгрию, Румынию, Болгарию тоже ведь ездили.
Там были другие надписи: BDZ/SNCFR (причём Румыния именно так как я указал :D ). А в Венгрию наши вагоны перестали ходить ещё до этого маразма (примерно 1993-94 годы).

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 7:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Сообщения: 212
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
С другой стороны, фото вагонов 80-х достаточно много. Вроде нигде эти надписи не засветились...
Или могли наносить только на те вагоны, что под международку предназначались. Кстати, а почему только эти две страны? В Венгрию, Румынию, Болгарию тоже ведь ездили.
Я вам могу заявить совершенно авторитетно, как человек видевший всё это международное великолепие своими глазами: в 80-х на Аммендорфах из М-Смоленской и М-Киевской ничего подобного не было.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 570 сообщений ]  На страницу Пред. 152 53 54 55 56 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB