Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт авг 04, 2020 11:45 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 570 сообщений ]  На страницу Пред. 153 54 55 56 57
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06, 2020 9:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 572
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Действительно! Вы правы, это пролетный паропровод.
Выходит, табличка ошибается. Верится с трудом, прямо скажем: даже если предположить факт ошибки при производстве, инспектор-приемщик такое бы не пропустил. Но факты - вещь упрямая.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2020 12:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 663
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Такой попался


Вложения:
DSC09398.jpg
DSC09398.jpg [ 14.37 МБ | 521 просмотр ]
DSC09399.jpg
DSC09399.jpg [ 14.31 МБ | 521 просмотр ]
DSC09400.jpg
DSC09400.jpg [ 12.93 МБ | 521 просмотр ]
DSC09401.jpg
DSC09401.jpg [ 13.96 МБ | 521 просмотр ]
DSC09402.jpg
DSC09402.jpg [ 14.86 МБ | 521 просмотр ]
DSC09403.jpg
DSC09403.jpg [ 15.31 МБ | 521 просмотр ]
DSC09404.jpg
DSC09404.jpg [ 16.52 МБ | 521 просмотр ]
DSC09405.jpg
DSC09405.jpg [ 14.74 МБ | 521 просмотр ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2020 10:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Сообщения: 25
Имя: андрей
Поблагодарили: 12 раз
Цитата:
Такой попался
Интересный вагон.На заводской табличке рядом с заводским номером буква ''К'',стало быть с постройки был с кондиционером,но подвагонное оборудование практически все демонтировано,как часто имеет место на ПМСных вагонах.По имеющемуся металлическому переходному суфле безбуферного типа и трехсекционному аккумуляторному ящику все это соответствует 1966-му году постройки,указанному на табличке. Смущает только имеющиеся с обеих сторон лючки для заправки водой, которые стали устанавливаться не ранее середины 70-х г.г. Может быть это какая-то опытная установка, пошедшая в серию только в 70-х ?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2020 6:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 572
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Судя по дефлекторам - это один из первых 47К. Более поздние вагоны с кондиционированием имели уже "гладкую" крышу.
Еще можно по останкам генераторного привода попробовать определить, с кондиционированием или без.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2020 8:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Сообщения: 25
Имя: андрей
Поблагодарили: 12 раз
Цитата:
Судя по дефлекторам - это один из первых 47К. Более поздние вагоны с кондиционированием имели уже "гладкую" крышу.
Еще можно по останкам генераторного привода попробовать определить, с кондиционированием или без.
На фото со стороны котельного отделения рабочего конца на буксе крайней колесной пары нет намека на установку углового редуктора карданного привода РК-6,а стоит обычная крышка,также на раме тележки нет площадки для установки генератора. Ну а что-бы посмотреть наличие редуктора привода 28 Квт генератора на второй колесной паре и какие-либо остатки крепления генератора нужен вид пространства снизу.Наверное все-таки вагон был оборудован кондиционером изначально.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2020 10:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 13, 2020 11:57 pm
Сообщения: 12
Имя: Валерий
Все же склоняюсь, что это обычный 47 К, изначально шедший с ДУГГовским машиногенератором и МАБом.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2020 11:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3508
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 144 раза
Цитата:
На фото со стороны котельного отделения рабочего конца на буксе крайней колесной пары нет намека на установку углового редуктора карданного привода РК-6,а стоит обычная крышка,также на раме тележки нет площадки для установки генератора. Ну а что-бы посмотреть наличие редуктора привода 28 Квт генератора на второй колесной паре и какие-либо остатки крепления генератора нужен вид пространства снизу.Наверное все-таки вагон был оборудован кондиционером изначально.
Ну, тележки могли быть и замененными, тем более при передаче в ПМС. По признаку наличия или отсутствия углового редуктора в ПМСовских вагонах судить невозможно.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2020 5:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 9:43 pm
Сообщения: 46
Имя: Сергей
А еще в 66м воздухозаборники были на стенке, а не на крыше. И Made in Germany не писали, а построен в ГДР. Скорее всего таблички не родные.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2020 9:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Сообщения: 572
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
"Made in Germany" как раз писали на вагонах 60-х, как это ни парадоксально.
Таблички "Сделано в Германской Демократической Республике" появились уже позднее, на вагонах 70-х годов. Вот с воздухозаборниками надо разбираться.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2020 11:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2444
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 171 раз
Цитата:
"Made in Germany" как раз писали на вагонах 60-х, как это ни парадоксально.
Таблички "Сделано в Германской Демократической Республике" появились уже позднее, на вагонах 70-х годов. Вот с воздухозаборниками надо разбираться.
Никакого парадокса - до 70-х каждая из Германий себя считали Германией, они только друг друга признали в 72-м.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 570 сообщений ]  На страницу Пред. 153 54 55 56 57

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB