2-этажные пассажирские

Сообщение
Автор
wildTarik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 11:43 pm
Имя: Тарас
Откуда: Льв.жд, ст.Стрый
Благодарил (а): 2 раза

Re: 2-этажные пассажирские

#31 Непрочитанное сообщение wildTarik »

Вроде как Львов-Ковель в те времена такие ходили. Где то читал.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2-этажные пассажирские

#32 Непрочитанное сообщение Jarosch »

В конце 60-х на Казанском направлении работал
>> пригородный состав из Гёрлицких двухэтажных вагонов.
>
> Межобластной, Москва-Рязань, под названием "Березка".
> Было получено 12 вагонов в 1964 году, под них
> подкатывались тележки КВЗ-5. Число сидячих мест - 136.
Но это еще не все. В книге Острякова, Оснеяна, семенова Пособие механику-бригадиру пасс. вагонов 1972 года издания. проскочила фотка
Это поезд "Березка" как раз составленный из вагонов первого выпуска.
И к ней дан комментарий:
Вагоны применялись на Львовской дороге. Сцеплены в секции по пять вагонов. имели 620 мест для сидения. Конструктивная особенность секций — наличие только шести двухосных тележек на пять вагонов. Две крайние тележки не отличаются от обычных двухосных тележек, а четыре, расположенные под каждыми двумя смежными вагонами, имеют специальные дополнительные устройства, на которые в середине установлены промежуточные части, представляющие собой тамбур двух рядом стоящих вагонов. По краям тележек на специальные подпятниковые устройства опираются концы соседних вагонов.
Места сочленения вагонов с. тамбуром по вертикальным поверхностям и сверху покрыты полосами губчатой плоской резины, которые позволяют кузову при движении секции свободно перемещаться в боковом и вертикальном направлениях и препятствуют проникновению пыли внутрь вагона. Каждая такая секция оборудована четырьмя генераторами, расположенными на концевых балках рам тележек, люминесцентным освещением, электрическими печами для отопления вагонов и центральным паровым отоплением. Практически из-за отсутствия источника питания электрическое отопление не применяется и вагоны отапливаются от паровоза.
В мае 1964 года получены 12 двухэтажных ЦМВ для опытной эксплуатации. Их все уже знают. Тип тележки КВЗ-5. Диаметр колеса 950 мм. Подшипники роликовые. Число мест 136. Управление дверьми из локомотива или служебного купе. Эти вагоны более менее известны.

Гёрлицкая двухэтажная секция пригородного сообщения (5 вагонов) во Львове в 1961 году (сама секция выпускалась в 1959-м). Похоже, что кадры кинохроники. Или, может, журнал какой - описания нет.

http://www.youtube.com/watch?v=z4agdpNJIP0
Вложения
75c3e4d7b0d3.jpg
f8742d5d64d3.jpg
poezd-0007.jpg
poezd-0008.jpg

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2-этажные пассажирские

#33 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Статья в Лохе
Вложения
img023_0001.jpg
img024_0001.jpg

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: 2-этажные пассажирские

#34 Непрочитанное сообщение Санёк »

Ну тоже двухэтажный))
Вложения
DSC05902.JPG

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: 2-этажные пассажирские

#35 Непрочитанное сообщение A.C. »

Якобы в сша, в 1959 году, Мыкита впечатляется...
Вложения
49014_original.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: 2-этажные пассажирские

#36 Непрочитанное сообщение Ngregory »

И после этой поездки егоровцы спроектируют и построят вагон со стеклянным куполом для обозревания красот вокруг? :)

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2-этажные пассажирские

#37 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Почему "якобы" в США. Там и есть, и подпись около фото прямо об этом свидетельствует.
И, конечно, егоровский вагон с куполом был создан по американским мотивам.

Только вот наладить его производство в СССР не смогли - не захотели. Проблема была в том, что выпустить опытный образец или малую партию изделий почти любой степени сложности советская промышленность могла, а вот когда речь шла о серийном производстве возникали колоссальные сложности. Вагон же с куполом был игрушкой для туристских поездов, и без него волне модно было обойтись.

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: 2-этажные пассажирские

#38 Непрочитанное сообщение Jarda »

Нестыковка только по датам...
Вагон этот у нас построили вроде как в 1965 году?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: 2-этажные пассажирские

#39 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

А в чем нестыковка? В 59-м было высказано "веское" пожелание. В 60-м были выделены деньги и началось...
Вот, как раз к 65-му каша и сварилась. Пять лет на подобную разработку, испытания и доводку это вполне по божески по тем временам.

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: 2-этажные пассажирские

#40 Непрочитанное сообщение A.C. »

Когда главный заказчик уже слетел))

Ответить

Вернуться в «Вагоны»