Re: Вопрос по почтовым вагонам
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ
Юр, а фото чего дать, чтобы опознать его на сто процентов? Табличка есть (правда, не догадался снять отдельно), но там только завод указан.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ
Да.
Там или год, или серия... И не разобрать.
Там или год, или серия... И не разобрать.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ
Спасибо за снимки.
Это электростанция модели 18 сб.
Это электростанция модели 18 сб.
Последний раз редактировалось Wowan Сб сен 12, 2015 3:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ
Друзья, прошу помочь определить: есть ли закономерность у этих вагонов в конструкции крышевых люков и "верха отопителей" (прошу прощения за этот самопальный термин, ибо не знаю, как оно точно называется).
Я встречал два варианта отопителей (на фотографиях багажных и почтовых вагонов):
Вариант 1 Вариант 2 При этом на моих фото видно, что и крышевые люки разные по высоте и количеству "застежек":
Мои вопросы:
1) Правильно ли мое предположение, что первый вариант "отопителя" - признак более старых вагонов ? Или это просто разные заводы по-разному делали ?
2) Если я вижу на вагоне "отопитель" варианта №1, а крышевых люков не видно, то правильно ли автоматически предполагать, что люки там будут высокие и с 4-мя застежками ? Упреждая возможный вопрос о том, что дескать все же видно на фотографии варианта №1, скажу: это снято на багажном вагоне, а меня интересует почтовый СБ22.
Вопросы не праздные, ибо работаю над травленым проектом, а имеющиеся фото конкретного пермского прототипа СБ22 имеют отопитель варианта №1, но не отображают люки на крыше (там лежал снег). Приходится сравнивать с аналогичными вагонами на других фото и "предполагать закономерности" . Перепроверить лично не могу по географическим причинам, да и вагон тот уже порезали.
3) К чему именно дают доступ эти люки на реальном вагоне ? Похоже, что их схема взаимного расположения одинакова и на багажных и на почтовых (всегда 3 люка, 2 рядом. и третий чуть поодаль, около "отопителя"), только разное расположение по длине вагона. Видимо, через ближний люк можно краном вынуть сам "отопитель". А для чего 2 остальных, - они, похоже, располагаются просто над коридором и над тамбуром. Может быть, это аварийные выходы на случай недоступности ни одного другого отверстия в кузове ? Но изнутри вагона эти застежки не отвинтишь...
Спасибо.
Я встречал два варианта отопителей (на фотографиях багажных и почтовых вагонов):
Вариант 1 Вариант 2 При этом на моих фото видно, что и крышевые люки разные по высоте и количеству "застежек":
Мои вопросы:
1) Правильно ли мое предположение, что первый вариант "отопителя" - признак более старых вагонов ? Или это просто разные заводы по-разному делали ?
2) Если я вижу на вагоне "отопитель" варианта №1, а крышевых люков не видно, то правильно ли автоматически предполагать, что люки там будут высокие и с 4-мя застежками ? Упреждая возможный вопрос о том, что дескать все же видно на фотографии варианта №1, скажу: это снято на багажном вагоне, а меня интересует почтовый СБ22.
Вопросы не праздные, ибо работаю над травленым проектом, а имеющиеся фото конкретного пермского прототипа СБ22 имеют отопитель варианта №1, но не отображают люки на крыше (там лежал снег). Приходится сравнивать с аналогичными вагонами на других фото и "предполагать закономерности" . Перепроверить лично не могу по географическим причинам, да и вагон тот уже порезали.
3) К чему именно дают доступ эти люки на реальном вагоне ? Похоже, что их схема взаимного расположения одинакова и на багажных и на почтовых (всегда 3 люка, 2 рядом. и третий чуть поодаль, около "отопителя"), только разное расположение по длине вагона. Видимо, через ближний люк можно краном вынуть сам "отопитель". А для чего 2 остальных, - они, похоже, располагаются просто над коридором и над тамбуром. Может быть, это аварийные выходы на случай недоступности ни одного другого отверстия в кузове ? Но изнутри вагона эти застежки не отвинтишь...
Спасибо.