Поезд Добрых Услуг, Ю.-Уральская ЖД, 1986
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Поезд Добрых Услуг, Ю.-Уральская ЖД, 1986
На ИСе очередной интересный вагончик КВЗ появился. Скорее всего сидячка 65-66 г.в.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
- Иван Андреев
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Поезд Добрых Услуг Ю.-Уралская ЖД 1986
Мда, борцы за высокое качество пролопушили к счастью и пропустили снимок с такими уехавшими цветами.
И еще раз к счастью, Егор Казанцев, выложивший сей снимок на ПИС, в комментарии дал ссылку на альбом со всеми снимками, относящимся к этому "Поезду добрых услоуг".
https://fotki.yandex.ru/users/ego-kazak ... m/508548/?
Там, то ли старые цветные слайды в картонных рамочках, сделаные на ЦО-22, то ли отпечатки на советской цветной бумаге, вставленые в фотоальбом.
В любом случае, со временем цвет на этих материалах активно уходит в фиолетовый. К счастью, современные методы цифровой обрабтки позволяют кое что поправить.
В альбоме 28 снимков, черыте из которых изображают митинг, видимо по случаю первого рейса этого поезда. Я счел эти снимки не очень информативными и не стал их обрабатывать.
В поезд входили как минимум вагоны пять типов - вагон-магазин продовольственных товаров, вагон-магазин промышленных товаров, вагон-(мастерская) бытовые услуги, вагон-поликлиника и вагон-ресторан.
Во всяком случае, только эти вагоны показаны в альбме, у все снимков указано "Поезд добрых услуг" ОРСа НОД-2, 1986 (Южно-Уральская ЖД). А у первого снимка вроде как указано время отправления 9 июля 1986 года в 11 часов 30 минут мск.
Вагон-магазин продовольственных товаров (не полопаешь - не потопаешь!)
- Иван Андреев
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Поезд Добрых Услуг Ю.-Уралская ЖД 1986
Продукты закупили, теперь и мануфактуркой бы разжиться...
Вот тут на паре снимков виден ряд калориферов вдоль борта. А почему вопрос - в сидячеке они тоже так стояли или это только в купейнике в коридоре?- Иван Андреев
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Поезд Добрых Услуг Ю.-Уралская ЖД 1986
Ну, не носить же мануфактуру как сари, обмотами вокруг собственной тушки, а посму пошли в швальное заведение!
Бвли ли там какие парикмахерско - обувные услуги - низвестно, нет снимков про столь интимные услуги... А вот тут наши Вагоноуважаемые Гуру моментально должны вычислить из чего перепиливали - видна дверь, решетки над ней и куда упирается надоконный гофр!
Бвли ли там какие парикмахерско - обувные услуги - низвестно, нет снимков про столь интимные услуги... А вот тут наши Вагоноуважаемые Гуру моментально должны вычислить из чего перепиливали - видна дверь, решетки над ней и куда упирается надоконный гофр!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Поезд Добрых Услуг Ю.-Уралская ЖД 1986
Пока закупались уже и поесть захотелось, пошли в вагон-ресторан.
Пожалуй единственный из показаных не переделан. Ой, вагон-ресторан, мда... Не страшно, поползем в вагон-воликлинику Интерьеров не показали, страшная врачебная тайна!!!
Гуру, вам слово...
Пожалуй единственный из показаных не переделан. Ой, вагон-ресторан, мда... Не страшно, поползем в вагон-воликлинику Интерьеров не показали, страшная врачебная тайна!!!
Гуру, вам слово...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Поезд Добрых Услуг Ю.-Уралская ЖД 1986
Оц! Над-ж... Обозвали...
А с кабаком - явный перебор. Начальничий ПУК_в_лужу.
В перестроечные годы я и сам поработал подобным поездом... Осознал, так_скить нужность подобной затеи на собс-ной шкуре.
Весьма нужная вещь, и архи-актуальная даже по сегодняшнему безденежью, поскольку на сети дорог есть куча станций, где никакая автолавка не подойдёт и снабжение - только с такого поезда.
Вот только алгоритм работы следовало бы поменять: на станциях при совке были ОРСовские магазины. Вот и надо было не закрывать их, а переточить под торговлю по заказам и из контейнеров, под контейнеры заточить и вагоны: АРВ (перевозка рыбы, мяса/мясопродуктов, молочки) оборудовать кран-балкой с хоботом, по типу 22СБм, 24СБм; Пару багажников (бакалея, овощи/фрукты, хлеб, кондитерка, промтовары/тряпки) с такими же кран-балками; Все шмотки/жрачку - в контейнеры. И развозить 2-3 раза в неделю по заказам, меняя контейнеры у магазов. Ну а собрать/передать заказы от местного населения - вааще не проблема. И спрос... нет, - СПРОСИЩЕ есть. Огромный. И нахер никому стало не надо.
Да и метаться - поздняк. Магазы ОРСов - или проданы, или вааще снесены... В Березайке Окт жд - целую пекарню закрыли, от которой было снабжение станций от Академической, через Бологое, до Окуловки по главному ходу; по широтным ходам (на Осташков, Дно и Максатиху) - не знаю... Но там - тоже чё-та ходило... Скорее всего - к утреннему молочному поезду вагон-лавку цепляли.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Поезд Добрых Услуг Ю.-Уралская ЖД 1986
Не, ну а чо?
Вековой мудростью обладаешь? - А як же...
С желающими поучиться делишься? - Регулярно по мере нахождения желающих...
В небесах горниех мыслью время от времени витаешь? - Постоянно...
Получите нагрудный знак "Гуру I степени" и не возникайте!
Юр, с одной стороны вроде ты и прав. А с другой, в каждом задрипаном ларьке надо держать продавщицу, платить ей денежку вне зависимости есть ей чем торговать или полки (контейнеры) пусты, как в первый день творения. А когда хоть чем то наполняются и сметаются в момент, потом денежку надо инкассировать. Даже ежели эта продаванка сама их повезет в ОРС, то продавать она уже в этот день (или два) уже не будет. Вторую держать и платить?
Не знаю, что было в этом "голубом поезде", но я бы совершенно точно, как ты заметил поставил один-два холодильника (АРВ) как раз для мясо-молочных продуктов. (Два, ежели в этих ебе..х найдутся соблюдающие кашрут). И, как в ресторанах, надо ставить второй генератор на холодильные камеры в вагон-продмаге. Правда как на длительных стоянках не разморозиться, наши бабоньки, покак все не пешушпают, из промтовара не велзут, хоть в демократизаторы их бери.
На одной Ф. №9 в тех местах не вытянешь...
Идея неплохая, но во что это вылилось дальше, неизвестно.
Вековой мудростью обладаешь? - А як же...
С желающими поучиться делишься? - Регулярно по мере нахождения желающих...
В небесах горниех мыслью время от времени витаешь? - Постоянно...
Получите нагрудный знак "Гуру I степени" и не возникайте!
Юр, с одной стороны вроде ты и прав. А с другой, в каждом задрипаном ларьке надо держать продавщицу, платить ей денежку вне зависимости есть ей чем торговать или полки (контейнеры) пусты, как в первый день творения. А когда хоть чем то наполняются и сметаются в момент, потом денежку надо инкассировать. Даже ежели эта продаванка сама их повезет в ОРС, то продавать она уже в этот день (или два) уже не будет. Вторую держать и платить?
Не знаю, что было в этом "голубом поезде", но я бы совершенно точно, как ты заметил поставил один-два холодильника (АРВ) как раз для мясо-молочных продуктов. (Два, ежели в этих ебе..х найдутся соблюдающие кашрут). И, как в ресторанах, надо ставить второй генератор на холодильные камеры в вагон-продмаге. Правда как на длительных стоянках не разморозиться, наши бабоньки, покак все не пешушпают, из промтовара не велзут, хоть в демократизаторы их бери.
На одной Ф. №9 в тех местах не вытянешь...
Идея неплохая, но во что это вылилось дальше, неизвестно.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Поезд Добрых Услуг Ю.-Уралская ЖД 1986
То-то и оно, что не надо никаких генераторов. И кабаков с ателье!
Такой поезд должен только раздать заказанное и привезти то, что и без заказов схавают и ещё просить будут.
И тётушку-продавщицу содержать не надо. Местных желающих найдётся немало пару раз в неделю принять/отправить тройку-пяток контейнеров на колёсиках. А там... Хоть неделю потом выдавай. Местным - пофиг.