Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт апр 02, 2020 9:18 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4-осный полувагон, модель 12-37
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 5:03 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Справочник: «Вагоны широкой колеи железных дорог СССР» М., 1963 г
Вложение:
026.gif
026.gif [ 123.44 КБ | 4423 просмотра ]
Альбом-справочник: «Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР» М.: Транспорт, 1989 г
Вложение:
12-37.jpg
12-37.jpg [ 235.51 КБ | 4423 просмотра ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 4-осный полувагон, модель 12-37
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 9:09 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Из книги: «Подвижной состав и тяга поездов» Трансжелдориздат, 1961 г

Полувагоны
Массовые перевозки угля, кокса, руды, леса, рельсов, сахарной свеклы и других грузов производятся в полувагонах (табл. 10).
Вложение:
Рис. 218.jpg
Рис. 218.jpg [ 946.13 КБ | 4426 просмотров ]
По устройству кузова полувагоны различают: с металлической обрешеткой и деревянной обшивкой (рис. 218), а также цельнометаллической конструкции.
Первые имеют боковые фермы раскосно-стоечной конструкции с хорошо центрированными узлами. Это обеспечивает работу элементов фермы только на продольные усилия. Нижняя обвязка фермы выполнена из угольника 150 х 100 х 12 мм. К более широкой полке угольника привариваются стойки и раскосы. Угловые и шкворневые стойки изготовляются штамповкой из листа 7 мм. Для промежуточных и дверных стоек используется зетобразный профиль сечением 100 х 75 х 6,5 мм. Раскосы с одиночными гофрами штампуются из полосовой стали сечением 140 х 8 мм. Это обеспечивает устойчивость и восприятие распорных усилий. Верхняя обвязка фермы изготовлена из швеллера № 14. Облицовочная доска толщиной 40 мм в нижней и 35 мм в верхней частях кузова прикрепляется болтами к девяти элементам фермы, внутренние поверхности которых расположены в одной плоскости. Торцовые двустворчатые двери соединяются шарнирно с угловыми стойками. Вверху двери запираются специальным замком, внизу – упираются в порог на буферном брусе и могут воспринимать усилия распора и инерции груза.
Для увязки различного рода грузов к стойкам боковой фермы снаружи и к нижнему обвязочному угольнику внутри привариваются увязочные кольца. Лесные скобы шарнирно прикрепляются к внутренней стороне боковых стен. Рама полувагона имеет хребтовую балку из двух зетов, усиленных двутавром; двутаврового сечения шкворневую балку, состоящую из вертикального листа толщиной 10 мм и двух горизонтальных листов толщиной 12 мм. Средняя часть шкворневой балки соединяется с хребтовой балкой, а концы ее привариваются к нижней обвязке боковой фермы. Промежуточные балки рамы также двутаврового сечения, сварены из листов меньших по сравнению со шкворневой балкой размеров. Концевые брусья рамы изготовлены из штамповки Г-образной формы, усиленной внизу ребрами жесткости. К верхнему листу бруса приварен порог для торцовых дверей
За последнее время вагоностроительные заводы изготовили несколько образцов полувагонов облегченной конструкции. На рис. 218 показан полувагон грузоподъемностью 60 т, построенный из низколегированных сталей, на тележках ЦНИИ-Х-3-0 с роликовыми подшипниками. Тара этого полувагона 20,3 т, что на 2,4 т меньше тары типового полувагона.
В связи с тем, что в построенных полувагонах имелись неиспользованные запасы прочности в раме, кузове и тележках, в 1955 г. повышена их грузоподъемность с 60 до 62 т, что улучшило технико-экономические показатели эксплуатируемых полувагонов.
Вложение:
Таблица 10.jpg
Таблица 10.jpg [ 206.32 КБ | 4426 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 5:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1499
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Странно, что на схеме у полувагона модели 12-37 емкость кузова указана 64м3, хотя должна быть 66м3 8-)

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1499
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Еще один вагон емкостью 66м3 образца 1957-63 года с вертикальной стойкой по середине.
Вложение:
66м3 гп 62т..JPG1.JPG
66м3 гп 62т..JPG1.JPG [ 249.11 КБ | 4851 просмотр ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 11:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1499
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Вот нашел на сайте к сожалению незапомнил на каком, фотку нашего 66м3 полувагончика (за паровозом) в каком-то ФРГшном депо,
помню что фото было примерно 1959 года....
Вложение:
3063656163613339.jpg
3063656163613339.jpg [ 112.24 КБ | 4785 просмотров ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
А как он туда попал? Вагон модели 12-515, на територию Западной Германии. С уважением.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 11:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1499
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Модель 12-515 начали строить с 1963-64 года, на фотке из ФРГ довоенный полувагон емкостю 66м3. ;)
Скорее всего трофей... :roll:

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Сообщения: 3399
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
На фото видно, в центральной секции вертикальный усилитель. Согласно информации имеющийся на сайте и доступным каталогам,такие стойки начали устанавливать с модели вагона 12-37. Начало выпуска этой модели указан 1947 г. До этого в центральной секции были боковые двери, или два усилителя,сходящимся под углом на верхнем швелере. Также на фото мутно виден замок задней двери. Но нет информации по таким замкам модели 12-37. С уважением.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 7:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1499
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Эх, жаль что на фото плохо виден полувагон, довольно сложно судить есть там боковые двери или нет, про замок вообще ничего сказать немогу-я его вообще на фото не смог разглядеть хотя на всех полувагонах с торцевыми дверями замок должен быть если конечно двери не заварены.

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 10:37 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Погрузка соли в грузовые вагоны на подъездных путях у оз. Баскунчак (из семейного архива), Россия/Астраханская обл.
Автор: Ярослав Чибряков (колл.) | Фото сделано 1966 г
Вложение:
соли в грузовые вагоны на подъездных путях у оз. Баскунчак.jpg
соли в грузовые вагоны на подъездных путях у оз. Баскунчак.jpg [ 309.9 КБ | 4427 просмотров ]
Справа модель 12-37

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]