АГ и АГМ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: АГМ

#21 Непрочитанное сообщение iosch »

Drezina_AGMa.png
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Мастер Гамбсъ
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 2:01 pm
Откуда: Симферополь

Re: АГМ

#22 Непрочитанное сообщение Мастер Гамбсъ »

Альбомные чертежи по дрезине - то что надо! Огромное спасибо! Я ещё лет 10 назад пытался обмерить её у наших путейцев, да толку с того мало вышло (это когда в ЭТТ по её модели напечатали). Даже паять начал, да плюнул вскоре. Так вот, в литературе пишут, что она комплектовалась платформой типа УП на базе рамы от неё же самой. Чертёжик УП (так себе) в одной книжке я нашёл. Но якобы "на дрезине имеются специальные скобы для соединения с платформой УП". Вопрос: Что это такое и с чем его едят? :shock:

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: АГМ

#23 Непрочитанное сообщение старина_U »

Насколько я помню устные предания железнодорожных дедов, у старых АГМ были буфера и обычная винтовая стяжка, впоследствии заменённая на переднюю сцепку ФД без поглощающего аппарата. Насчёт мэээ... "специальных скоб для соединения с платформой УП"... Мож и была какая жёская сцепка, типа как на пионерках... К ним тоже делали прицепы, как пассажирский, с лавкой, так и платформу.
Сцепка, типа как на пионерках - эт простая железная палка с 2 проушинами, которая на шкворень сцеплялась с вилкой, приваренный к раме. У АГМ такая вилка могла быть под сцепкой, на уровне рамы. У платформы бугор для сцепки мог и отсутствовать (моё предположение; чертежей платформы не видел). По логике нафиг он там нужен...
Это надо ЯР спросить, пусть дедов тряхнёт на предмет сведений о сабже.
Изображение

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: АГМ

#24 Непрочитанное сообщение DM1967 »

На старых АГМ ставилась стяжка облегченного типа. Потом начали ставить СА-3 по типу паровозных (или именно паровозные - не знаю)
не знаю, можно ли отнести Уа к "пионеркам", но у нее для сцепки со своим прицепом был таки демпфипующий прибор. Хотя на самой раме действительно было приварено "П" образное ухо со штырем.
Вложения
Сцепка на ранних АГМу
Сцепка на ранних АГМу
Демпфирующий прибор на Уа
Демпфирующий прибор на Уа

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: АГМ

#25 Непрочитанное сообщение Вадим »

Потом начали ставить СА-3 по типу паровозных (или именно паровозные - не знаю
Да сцепка СА 3 паровозного типа ( в описании обзывается СА 3 тип ФД )
Эти сцепки и сейчас н мптэхах ставят правда с боку на сцепке уже нет прилива для сцепления с винтовой стяжкой
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Мастер Гамбсъ
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 2:01 pm
Откуда: Симферополь

Re: АГМ

#26 Непрочитанное сообщение Мастер Гамбсъ »

У первых АГМ (выпускались они с 1948г.) действительно стояли буфера и винт. стяжка. В справочнике за 1959 год, который я откопал в нашей библиотеке, есть фото АГМ с буферами, но фото отвратительно убогое. Там же есть и вышеуказанные упряжь для Уа и винт. сцепка для других дрезин. Чертёжик УП постараюсь выложить .если получится (сканера своего нет). Просто на нём УП-2 с автосцепками, как у современных АГМ, есть также рельсопрокатные ролики.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: АГМ

#27 Непрочитанное сообщение iosch »

Кран АГМУ-3279 на ст. Промывочная, ППЖТ "Артёмпогрузтранс", г. Горловка, Украина/Донецкая обл.
Автор: Цокур Владимир | Фото сделано 7.XI.2009
АГМУ-3279 на ст. Промывочная, ППЖТ Артёмпогрузтранс г. Горловка.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: АГМ

#28 Непрочитанное сообщение DM1967 »

iosch писал(а):Интересно если АГМ расшифровывается как "Автодрезина грузовая модернизированная",какой была АГ :)
Практически такой же :)
Вложения
Untitled-1.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: АГМ

#29 Непрочитанное сообщение iosch »

Не чего себе :o я ж просто так ляпнул,на основе логики :oops:
С какой книжки скан?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: АГМ

#30 Непрочитанное сообщение DM1967 »

iosch писал(а):Не чего себе :o я ж просто так ляпнул,на основе логики :oops:
С какой книжки скан?
Точно сам не знаю. Пара страниц случайно завалялась.

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»