ЖД-кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: ЖД-кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#41 Непрочитанное сообщение Алексий »

КДВ-15.jpg
КДВ-15 (4).jpg
КДВ-15 (3).jpg
КДВ-15 (2).jpg
КДВ-15 (5).jpg
любопытно , но кран имел модификацию и для колеи 1435 мм -при этом весил на 3тонны больше , чем для колеи 1520мм ...кран данной модели из навесного имел в комплектации грейфер и захваты для леса ( работа с последними была аналогична работе с грейфером) ....
из книги " Стреловой пятнадцатитонный кран КДВ-15п на железнодорожном ходу .Устройство и уход . Практическое руководство." 1963 год.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ЖД-кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#42 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну так и на нашу колею он этим навесным обеспечивался.А пауков(захватов) аж два вида было,для древесины,и более тяжелый под металл.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: ЖД-кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#43 Непрочитанное сообщение Алексий »

iosch писал(а):
Сб мар 21, 2020 1:07 pm
Ну так и на нашу колею он этим навесным обеспечивался.А пауков(захватов) аж два вида было,для древесины,и более тяжелый под металл.
так я про комплектацию с завода наших кранов и писал :roll: Про захваты под металл в книге ни слова , а вот чертеж захватов для леса есть -выкладывать ? :? Забыл , был еще вариант с электромагнитной плитой -для него в кузове по спецзаказу устанавливали генератор и пару штучек к стреле для кабеля питания плиты ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ЖД-кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#44 Непрочитанное сообщение iosch »

Так они в основном на металлобазы,да металлургические заводы шли.А так почти тот же самый паук,только по мощнее/массивнее,а паука выкладывай.
А вот краны с электромагнитной шайбой и сейчас отдельно по заказу,или на месте переоборудуються с заводского материала.Ну генератора сейчас не надо,краны дизель-электрические,а вот электромагнитную панель,выключатель в кабину и само сматывающий барабан с кабелем на стрелу все равно надо. ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: ЖД-кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#45 Непрочитанное сообщение Алексий »

003.jpg
клещи по устройству и управлению практически идентичны грейферу -разница в мелких деталях . К обоим навесным органам подходило всего два троса -один для управления подъемом-спуском , другой для открытия-закрытия челюстей ( существовала модель грейфера с четырьмя подходящими тросами -применялась на ПК-6 , а вот с этой моделью крана такой грейфер физически не мог работать )...при работе с крюком тоже были свои нюансы судя по книге -в зависимости от длины стрелы и максимального веса груза с которым кран работает было три варианта запасовки троса на крюке и оголовке стрелы :? ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ЖД-кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#46 Непрочитанное сообщение iosch »

Вот я лоханулся... :oops: Точно захват для леса другой,а паук-он трехлапый..У нас на базе оборудования лежит,а там охраны многовато..Получиться сфотографирую.
Нюансы при работе крана,немножко не нюансы... :mrgreen: С ПК6 действительно различия есть.А вот со современными КДЭшками не очень много.Существует два вида грузовой запасовки-полная и неполная,отсюда разница в таблице грузоподъемность.При неполной запасовке гак быстрее бегает,грузоподъемность меньше,скорость работы выше.
Плюсом в стрелы крана выпускаются вставыши,которые удлиняют стрелу,естественно грузоподъемность падает,но гаком можно работать выше и дальше,у контакников часто краны были с удлиненной стрелой..вот кстати кран со вставкой и электромагнитной шайбой...
Изображение
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: ЖД-кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#47 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ввиду невозможности, в силу обстоятельств, самому загрузить книги, Олег (iosch), просил загрузить книги про эти краны.
Книги сделаны в PDF и DjVU, варианты окончивающиеся на (cs) предназначены для чтения с экрана, у них страницы с иллюстрациями вдоь страниц повернуты для неоткручивания шеи во время чтения.

ПК-15 ЦУМЗ
Паровой пятнадцатитонный кран на железнодорожном ходу 1956
Steam15t_RWkran_Cover.jpg
108 стр. с иллюстрациями + вклейки
PDF
DjVU

КДв-15п
Стреловой пятнадцатитонный кран КДВ-15 на железнодорожном ходу 1964
KDV-15_RWkran_1964_Cover.jpg
116 стр. с иллюстрациями + вклейки
PDF
DjVU
P.S. Человеку, делавшему эти книги, выражаю свое почтение - великолепная работа!!! Все сканы вычищены, отвертикалены и прочая, и прочая и прочая...
Я то знаю каково это "приводить к нормальному бою" сканы!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ЖД-кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#48 Непрочитанное сообщение iosch »

В обще то говорим спасибо,коллеге USAMA. Я просто по техническим причинам оперировать такими большими файлами не могу.. :oops:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ЖД-кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#49 Непрочитанное сообщение iosch »

Строительство ж.д. линии Абакан - Тайшет
Строительство ж.д. линии Абакан - Тайшет.jpg
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
МК15 с удлиненной стрелой
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

mosengine
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 9:45 pm
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: ЖД-кран ПК-15 ЦУМЗ/Мк-15/КДв-15п

#50 Непрочитанное сообщение mosengine »

КДВ-15п в порту "Байкал"
FN022261.jpg
Источник: Иркутская областная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского.
https://i.irklib.ru/

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»