Паровой кран ПК-6,МК-6

Сообщение
Автор
ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#481 Непрочитанное сообщение ромул »

Сергей.Яцков писал(а):
Сб ноя 24, 2018 10:15 am

Прошу прощения, забыл как прятать текст..

Теперь вопрос по крану. В "спецификации" присутствуют заклепки диаметром 22мм общее кол-во 36 штук(12 из них более длинные) .Упорный кронштейн имеет под заклепки отверстия диаметром 23мм а ответные детали уголки и швеллер 20мм-думаю они должны быть тоже 23 мм так как "звезды" сошлись)) Так как в кронштейне 9 отверстий умножаем на 4=36, 3х4=12 это те что увеличенной длины. Увеличиваем отверстия в швеллерах и уголках с 20мм до 23?

122_3г-188 Упорный кронштейн тягового аппарата -сварка.jpg122_3г-188 Упорный кронштейн тягового аппарата -сварка-1.jpg
Сверху тэг оффтопик есть.

Насчет заклепок весьма затруднительно сходу сказать. Там же посадки могут быть. скажем подогревают отверстия Ф20 в уголках и швеллерах, запрессовывают заклепку Ф22 в отверстие Ф20 (допуска надо смотреть, пишу интуитивно).

А уж потом надевают упорный кронштейн, на УЖЕ запрессованные заклепки и расклепывают. Там бочонок получится и Ф22 "заполнит" Ф 23. Так что, пока не выяснить этот момент, диаметры думаю не стоит трогать. ВЕСЬ ВОПРОС в технологии, в посадках. То есть не совать заклепку, как шампур на куски мяса)).

Насчет лички хз...я и не читаю)) серъёзное что-нибудь?

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#482 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

ромул писал(а):
Сб ноя 24, 2018 12:27 pm
Сергей.Яцков писал(а):
Сб ноя 24, 2018 10:15 am

Прошу прощения, забыл как прятать текст..

Теперь вопрос по крану. В "спецификации" присутствуют заклепки диаметром 22мм общее кол-во 36 штук(12 из них более длинные) .Упорный кронштейн имеет под заклепки отверстия диаметром 23мм а ответные детали уголки и швеллер 20мм-думаю они должны быть тоже 23 мм так как "звезды" сошлись)) Так как в кронштейне 9 отверстий умножаем на 4=36, 3х4=12 это те что увеличенной длины. Увеличиваем отверстия в швеллерах и уголках с 20мм до 23?

122_3г-188 Упорный кронштейн тягового аппарата -сварка.jpg122_3г-188 Упорный кронштейн тягового аппарата -сварка-1.jpg
Сверху тэг оффтопик есть.

Насчет заклепок весьма затруднительно сходу сказать. Там же посадки могут быть. скажем подогревают отверстия Ф20 в уголках и швеллерах, запрессовывают заклепку Ф22 в отверстие Ф20 (допуска надо смотреть, пишу интуитивно).

А уж потом надевают упорный кронштейн, на УЖЕ запрессованные заклепки и расклепывают. Там бочонок получится и Ф22 "заполнит" Ф 23. Так что, пока не выяснить этот момент, диамеры думаю не стоит трогать. ВЕСЬ ВОПРОС в технологии, в посадках. То есть не совать заклепку, как шампур на куски мяса)).

Насчет лички хз...я и не читаю)) серъёзное что-нибудь?
Обосновал! Для меня серьезное-спросил как величать?

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#483 Непрочитанное сообщение ромул »

[Оффтопик]
Сергей.Яцков писал(а):
Сб ноя 24, 2018 12:34 pm
Обосновал! Для меня серьезное-спросил как величать?
Дык нан проблемс, как и раньше...хошь ромул, хошь роман...я без претензий в техническом общении))
типо "производственного" же совещания у нас.
Я раз замгендира на ТЫ пригвоздил...чиновника хама, привыкшего, что к нему в дверь ногтями шкрябают, прежде, чем войти (комчванство, так назваемое). Он там ахринел и подписал бумагу какую-то.
Так что свободно можешь называть, как заблагорассудится, я без понтов.

А то, что иногда ХАМОВ (в других местах) на место ставить приходится, не обращай внимания. К тебе со всем уважением и я никогда не путаю "личное" с "общественным".
Короче нет во мне никаких хреновин типо высокомерия или тщеславия....все знания выкладываю....и вовсе не для того, чтоб "понтануться". А как и писал - от искреннего желания помочь человеку тем, чем смогу.
Опыт инженерства/конструкторства приличный, скажу без ложной скромности....так чоб и не помочь?))
Ну и писал, самому интересно. В частности КАК КОНСТРУКТОРУ, допирать до тех решений самостоятельно. Так что не заморачивайся, Серёг, как удобней, так и называй...
А с заклепками, думаю так и было. Там же важнейший силовой элемент. Сначала "Ёжик" напрессовали, потом на него нахлобучивали кронштейн. Но опять же, имхо.

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#484 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Доброго дня! По заклепкам понял, спасибо! Пока на данном этапе все собирается хорошо. Единственный момент не бьется 1мм. У нас получилось 420мм , а на чертеже 421мм. Вопрос, этот 1 мм в данном месте не критичен я думаю? Так же прикладываю 3Д пдф(если кому интересно конечно)
122_3г-188 420мм.jpg
35 — копия.png
19.jpg

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#485 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

Сергей.Яцков писал(а):
Вс ноя 25, 2018 10:53 am
Доброго дня! По заклепкам понял, спасибо! Пока на данном этапе все собирается хорошо. Единственный момент не бьется 1мм. У нас получилось 420мм , а на чертеже 421мм. Вопрос, этот 1 мм в данном месте не критичен я думаю? Так же прикладываю 3Д пдф(если кому интересно конечно)

122_3г-188 420мм.jpg35 — копия.png3Д пдф 1г-24_Железная конструкция-1.pdf19.jpg
Хотя вот зазор 3мм, а должен тогда быть 2мм (если 421) так что скорее всего не страшно
122_3г-188 Упорный кронштейн тягового аппарата -сварка2.jpg

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#486 Непрочитанное сообщение ромул »

Сергей.Яцков писал(а):
Вс ноя 25, 2018 11:29 am
Сергей.Яцков писал(а):
Вс ноя 25, 2018 10:53 am
Доброго дня! По заклепкам понял, спасибо! Пока на данном этапе все собирается хорошо. Единственный момент не бьется 1мм. У нас получилось 420мм , а на чертеже 421мм. Вопрос, этот 1 мм в данном месте не критичен я думаю? Так же прикладываю 3Д пдф(если кому интересно конечно)

122_3г-188 420мм.jpg35 — копия.png3Д пдф 1г-24_Железная конструкция-1.pdf19.jpg
Хотя вот зазор 3мм, а должен тогда быть 2мм (если 421) так что скорее всего не страшно

122_3г-188 Упорный кронштейн тягового аппарата -сварка2.jpg
Не Сергей, тут можно не париться. Зазор может быть каким угодно, технологическим (для удобства сборки), температурным (чтоб при нагреве дополнительно не напрягать узел).
Вообще, ЕСЛИ нет допусков на таких конструкциях, там априори отклонения предполагаются. Над угловым штампом обычно все "примечания" пишутся. Так там "остальные размеры ПО (хз, какой ГОСТ тогда действовал)...а уж в этом ГОСТе допуска обозначены на подобного рода размеры...вполне и единицы миллиметров.
Короче вывод один: когда "прослаблено", НЕ заморачиваемся. А вот когда НЕ ЛЕЗЕТ, тогда хуже и надо разбираться. В общем смотреть, НА ЧТО зазор влияет. Ну или нарушится работа узла...этот зазор вроде не влияет.

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#487 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

[/quote]

Хотя вот зазор 3мм, а должен тогда быть 2мм (если 421) так что скорее всего не страшно

122_3г-188 Упорный кронштейн тягового аппарата -сварка2.jpg
[/quote]
Не Сергей, тут можно не париться. Зазор может быть каким угодно, технологическим (для удобства сборки), температурным (чтоб при нагреве дополнительно не напрягать узел).
Вообще, ЕСЛИ нет допусков на таких конструкциях, там априори отклонения предполагаются. Над угловым штампом обычно все "примечания" пишутся. Так там "остальные размеры ПО (хз, какой ГОСТ тогда действовал)...а уж в этом ГОСТе допуска обозначены на подобного рода размеры...вполне и единицы миллиметров.
Короче вывод один: когда "прослаблено", НЕ заморачиваемся. А вот когда НЕ ЛЕЗЕТ, тогда хуже и надо разбираться. В общем смотреть, НА ЧТО зазор влияет. Ну или нарушится работа узла...этот зазор вроде не влияет.
[/quote]

Благодарю за пояснения! Вопрос дальше по ходу сборки. 9_5г-251 Швеллер №22b 220х80х9 "по месту" стоит обозначение слева, относится ко всему? подрезка, сверловка отверстий? Расстояние центров отверстий по высоте 90мм, а в косынках 25 и 25а к коим он крепится 95мм .Причем в чертежах альбома 1952 года (где дан клепанный вариант рамы) та же самая байда..Отступ отверстий от края не дан, соответственно по месту. Плоскость прилегания поверхности швеллера к косынкам не идеальна(на чертеже это отобразил), подрезка швеллера тоже. Или для ребра жесткости это нормально? В косынке 25 пять отверстий под заклепку, а в швеллере к которому она крепится только 4. (так же на чертежах альбома 52 года клепаный вариант)
ПК-6 качество_Страница_040.jpg
1г-24_Железная конструкция-1.gif
35 — копия.png
20 — копия.jpg
21.jpg
Последний раз редактировалось Сергей.Яцков Вт ноя 27, 2018 10:31 am, всего редактировалось 1 раз.

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#488 Непрочитанное сообщение ромул »

Пока не вникал, времени совершенно нет. Если я "молчу" это значит или времени нет или тупо не знаю. (а то наобещал с три короба)))
Вообще, если вопрос нельзя объяснить логически, трудно ломать голову. Особенно, если мешанина в чертежах.

Я только с той рамой в подмосковной не совсем понял. Она СОВСЕМ другая? То есть, вышепоставленные вопросы, снимки рамы не смогут прояснить?

Аватара пользователя
Сергей.Яцков
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#489 Непрочитанное сообщение Сергей.Яцков »

ромул писал(а):
Пн ноя 26, 2018 10:18 pm
Пока не вникал, времени совершенно нет. Если я "молчу" это значит или времени нет или тупо не знаю. (а то наобещал с три короба)))
Вообще, если вопрос нельзя объяснить логически, трудно ломать голову. Особенно, если мешанина в чертежах.

Я только с той рамой в подмосковной не совсем понял. Она СОВСЕМ другая? То есть, вышепоставленные вопросы, снимки рамы не смогут прояснить?
В подмосковье рама -поздняя сварная. Швеллера другие. Я для примера обозначил ширину полок (в скобках рамы из альбома 52 года) Косынки соответственно там уже не используют, приваривают и все. Зрительно то похожи и клепаный вариант рамы и сварной, но если лезть чертить думаю полезут отличия...
1г-24_Железная конструкция-1 — копия.gif

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Паровой кран ПК-6

#490 Непрочитанное сообщение iosch »

Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»