Паровой кран ПК-6,МК-6
Re: Паровой кран ПК-6
Сверху тэг оффтопик есть.Сергей.Яцков писал(а): ↑Сб ноя 24, 2018 10:15 am
Прошу прощения, забыл как прятать текст..
Теперь вопрос по крану. В "спецификации" присутствуют заклепки диаметром 22мм общее кол-во 36 штук(12 из них более длинные) .Упорный кронштейн имеет под заклепки отверстия диаметром 23мм а ответные детали уголки и швеллер 20мм-думаю они должны быть тоже 23 мм так как "звезды" сошлись)) Так как в кронштейне 9 отверстий умножаем на 4=36, 3х4=12 это те что увеличенной длины. Увеличиваем отверстия в швеллерах и уголках с 20мм до 23?
122_3г-188 Упорный кронштейн тягового аппарата -сварка.jpg122_3г-188 Упорный кронштейн тягового аппарата -сварка-1.jpg
Насчет заклепок весьма затруднительно сходу сказать. Там же посадки могут быть. скажем подогревают отверстия Ф20 в уголках и швеллерах, запрессовывают заклепку Ф22 в отверстие Ф20 (допуска надо смотреть, пишу интуитивно).
А уж потом надевают упорный кронштейн, на УЖЕ запрессованные заклепки и расклепывают. Там бочонок получится и Ф22 "заполнит" Ф 23. Так что, пока не выяснить этот момент, диаметры думаю не стоит трогать. ВЕСЬ ВОПРОС в технологии, в посадках. То есть не совать заклепку, как шампур на куски мяса)).
Насчет лички хз...я и не читаю)) серъёзное что-нибудь?
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Обосновал! Для меня серьезное-спросил как величать?ромул писал(а): ↑Сб ноя 24, 2018 12:27 pmСверху тэг оффтопик есть.Сергей.Яцков писал(а): ↑Сб ноя 24, 2018 10:15 am
Прошу прощения, забыл как прятать текст..
Теперь вопрос по крану. В "спецификации" присутствуют заклепки диаметром 22мм общее кол-во 36 штук(12 из них более длинные) .Упорный кронштейн имеет под заклепки отверстия диаметром 23мм а ответные детали уголки и швеллер 20мм-думаю они должны быть тоже 23 мм так как "звезды" сошлись)) Так как в кронштейне 9 отверстий умножаем на 4=36, 3х4=12 это те что увеличенной длины. Увеличиваем отверстия в швеллерах и уголках с 20мм до 23?
122_3г-188 Упорный кронштейн тягового аппарата -сварка.jpg122_3г-188 Упорный кронштейн тягового аппарата -сварка-1.jpg
Насчет заклепок весьма затруднительно сходу сказать. Там же посадки могут быть. скажем подогревают отверстия Ф20 в уголках и швеллерах, запрессовывают заклепку Ф22 в отверстие Ф20 (допуска надо смотреть, пишу интуитивно).
А уж потом надевают упорный кронштейн, на УЖЕ запрессованные заклепки и расклепывают. Там бочонок получится и Ф22 "заполнит" Ф 23. Так что, пока не выяснить этот момент, диамеры думаю не стоит трогать. ВЕСЬ ВОПРОС в технологии, в посадках. То есть не совать заклепку, как шампур на куски мяса)).
Насчет лички хз...я и не читаю)) серъёзное что-нибудь?
Re: Паровой кран ПК-6
А с заклепками, думаю так и было. Там же важнейший силовой элемент. Сначала "Ёжик" напрессовали, потом на него нахлобучивали кронштейн. Но опять же, имхо.
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Доброго дня! По заклепкам понял, спасибо! Пока на данном этапе все собирается хорошо. Единственный момент не бьется 1мм. У нас получилось 420мм , а на чертеже 421мм. Вопрос, этот 1 мм в данном месте не критичен я думаю? Так же прикладываю 3Д пдф(если кому интересно конечно)
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Хотя вот зазор 3мм, а должен тогда быть 2мм (если 421) так что скорее всего не страшноСергей.Яцков писал(а): ↑Вс ноя 25, 2018 10:53 amДоброго дня! По заклепкам понял, спасибо! Пока на данном этапе все собирается хорошо. Единственный момент не бьется 1мм. У нас получилось 420мм , а на чертеже 421мм. Вопрос, этот 1 мм в данном месте не критичен я думаю? Так же прикладываю 3Д пдф(если кому интересно конечно)
122_3г-188 420мм.jpg35 — копия.png3Д пдф 1г-24_Железная конструкция-1.pdf19.jpg
Re: Паровой кран ПК-6
Не Сергей, тут можно не париться. Зазор может быть каким угодно, технологическим (для удобства сборки), температурным (чтоб при нагреве дополнительно не напрягать узел).Сергей.Яцков писал(а): ↑Вс ноя 25, 2018 11:29 amХотя вот зазор 3мм, а должен тогда быть 2мм (если 421) так что скорее всего не страшноСергей.Яцков писал(а): ↑Вс ноя 25, 2018 10:53 amДоброго дня! По заклепкам понял, спасибо! Пока на данном этапе все собирается хорошо. Единственный момент не бьется 1мм. У нас получилось 420мм , а на чертеже 421мм. Вопрос, этот 1 мм в данном месте не критичен я думаю? Так же прикладываю 3Д пдф(если кому интересно конечно)
122_3г-188 420мм.jpg35 — копия.png3Д пдф 1г-24_Железная конструкция-1.pdf19.jpg
122_3г-188 Упорный кронштейн тягового аппарата -сварка2.jpg
Вообще, ЕСЛИ нет допусков на таких конструкциях, там априори отклонения предполагаются. Над угловым штампом обычно все "примечания" пишутся. Так там "остальные размеры ПО (хз, какой ГОСТ тогда действовал)...а уж в этом ГОСТе допуска обозначены на подобного рода размеры...вполне и единицы миллиметров.
Короче вывод один: когда "прослаблено", НЕ заморачиваемся. А вот когда НЕ ЛЕЗЕТ, тогда хуже и надо разбираться. В общем смотреть, НА ЧТО зазор влияет. Ну или нарушится работа узла...этот зазор вроде не влияет.
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
[/quote]
Хотя вот зазор 3мм, а должен тогда быть 2мм (если 421) так что скорее всего не страшно
122_3г-188 Упорный кронштейн тягового аппарата -сварка2.jpg
[/quote]
Не Сергей, тут можно не париться. Зазор может быть каким угодно, технологическим (для удобства сборки), температурным (чтоб при нагреве дополнительно не напрягать узел).
Вообще, ЕСЛИ нет допусков на таких конструкциях, там априори отклонения предполагаются. Над угловым штампом обычно все "примечания" пишутся. Так там "остальные размеры ПО (хз, какой ГОСТ тогда действовал)...а уж в этом ГОСТе допуска обозначены на подобного рода размеры...вполне и единицы миллиметров.
Короче вывод один: когда "прослаблено", НЕ заморачиваемся. А вот когда НЕ ЛЕЗЕТ, тогда хуже и надо разбираться. В общем смотреть, НА ЧТО зазор влияет. Ну или нарушится работа узла...этот зазор вроде не влияет.
[/quote]
Благодарю за пояснения! Вопрос дальше по ходу сборки. 9_5г-251 Швеллер №22b 220х80х9 "по месту" стоит обозначение слева, относится ко всему? подрезка, сверловка отверстий? Расстояние центров отверстий по высоте 90мм, а в косынках 25 и 25а к коим он крепится 95мм .Причем в чертежах альбома 1952 года (где дан клепанный вариант рамы) та же самая байда..Отступ отверстий от края не дан, соответственно по месту. Плоскость прилегания поверхности швеллера к косынкам не идеальна(на чертеже это отобразил), подрезка швеллера тоже. Или для ребра жесткости это нормально? В косынке 25 пять отверстий под заклепку, а в швеллере к которому она крепится только 4. (так же на чертежах альбома 52 года клепаный вариант)
Хотя вот зазор 3мм, а должен тогда быть 2мм (если 421) так что скорее всего не страшно
122_3г-188 Упорный кронштейн тягового аппарата -сварка2.jpg
[/quote]
Не Сергей, тут можно не париться. Зазор может быть каким угодно, технологическим (для удобства сборки), температурным (чтоб при нагреве дополнительно не напрягать узел).
Вообще, ЕСЛИ нет допусков на таких конструкциях, там априори отклонения предполагаются. Над угловым штампом обычно все "примечания" пишутся. Так там "остальные размеры ПО (хз, какой ГОСТ тогда действовал)...а уж в этом ГОСТе допуска обозначены на подобного рода размеры...вполне и единицы миллиметров.
Короче вывод один: когда "прослаблено", НЕ заморачиваемся. А вот когда НЕ ЛЕЗЕТ, тогда хуже и надо разбираться. В общем смотреть, НА ЧТО зазор влияет. Ну или нарушится работа узла...этот зазор вроде не влияет.
[/quote]
Благодарю за пояснения! Вопрос дальше по ходу сборки. 9_5г-251 Швеллер №22b 220х80х9 "по месту" стоит обозначение слева, относится ко всему? подрезка, сверловка отверстий? Расстояние центров отверстий по высоте 90мм, а в косынках 25 и 25а к коим он крепится 95мм .Причем в чертежах альбома 1952 года (где дан клепанный вариант рамы) та же самая байда..Отступ отверстий от края не дан, соответственно по месту. Плоскость прилегания поверхности швеллера к косынкам не идеальна(на чертеже это отобразил), подрезка швеллера тоже. Или для ребра жесткости это нормально? В косынке 25 пять отверстий под заклепку, а в швеллере к которому она крепится только 4. (так же на чертежах альбома 52 года клепаный вариант)
Последний раз редактировалось Сергей.Яцков Вт ноя 27, 2018 10:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Паровой кран ПК-6
Пока не вникал, времени совершенно нет. Если я "молчу" это значит или времени нет или тупо не знаю. (а то наобещал с три короба)))
Вообще, если вопрос нельзя объяснить логически, трудно ломать голову. Особенно, если мешанина в чертежах.
Я только с той рамой в подмосковной не совсем понял. Она СОВСЕМ другая? То есть, вышепоставленные вопросы, снимки рамы не смогут прояснить?
Вообще, если вопрос нельзя объяснить логически, трудно ломать голову. Особенно, если мешанина в чертежах.
Я только с той рамой в подмосковной не совсем понял. Она СОВСЕМ другая? То есть, вышепоставленные вопросы, снимки рамы не смогут прояснить?
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
В подмосковье рама -поздняя сварная. Швеллера другие. Я для примера обозначил ширину полок (в скобках рамы из альбома 52 года) Косынки соответственно там уже не используют, приваривают и все. Зрительно то похожи и клепаный вариант рамы и сварной, но если лезть чертить думаю полезут отличия...ромул писал(а): ↑Пн ноя 26, 2018 10:18 pmПока не вникал, времени совершенно нет. Если я "молчу" это значит или времени нет или тупо не знаю. (а то наобещал с три короба)))
Вообще, если вопрос нельзя объяснить логически, трудно ломать голову. Особенно, если мешанина в чертежах.
Я только с той рамой в подмосковной не совсем понял. Она СОВСЕМ другая? То есть, вышепоставленные вопросы, снимки рамы не смогут прояснить?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
Подъёмный кран МК6-1343 на складе топлива депо Гречаны, Хмельницкая обл.
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано 13.II.1995
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано 13.II.1995
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь