UZDrus.
Вс дек 26, 2010 6:20 pm
Чертеж Уа
Вложение:
gif.JPG [ 264.31 КБ | 6857 просмотров ]
Вес в нерабочем состоянии 3880 кг
Вместимость кузова 10 чел.
Число ведущих (сцепных осей) 2
Диаметр колес 600 мм
Двигатель бензиновый ГАЗ-АА мощностью 40 л. с.
Число переключений скорости 4
Максимальная скорость движения 50 км/ч
База 2048 мм
Длина 4898 мм
Ширина 2682 мм
Высота 2615 мм
старина_U Добавлено: Сб янв 30, 2010 4:01 pm
А это я снимал в локомотивном депо Москва-Октябрьская, где-то в 80 году.
Вложение:
old-2825s.jpg [ 115.3 КБ | 6857 просмотров ]
У Индры чертежи были по Уа... Кто к нему близок, трясите. Слав, Дорошенко, слышь?... Тряхни его там на предмет чертежей.
DM1967 Добавлено: Сб янв 30, 2010 3:01 pm
Цитата:
старина_U писал(а): У Индры чертежи были по Уа...
Чертежи на Уа есть и у меня. Правда, альбом послевоенного издания. Но там тоже ничего нет про узкую колею.

На нижнем фото - "широкая" Уа. В отличии от откуда-то взявшегося мнения об "универсальной" раме на две колеи, в реале "штатная" рама "широкой" Уа не предусматривает такого монтажа ходовой.
Вложение:
001Ua.jpg [ 151.44 КБ | 6857 просмотров ]
jingoro Добавлено: Сб янв 30, 2010 4:29 pm
DM1967, а может можно чертежики по ширококолейной Уа сюда выложить? Так сказать для общего развития...
старина_U Добавлено: Сб янв 30, 2010 4:35 pm
Ага...
А потом вспоминать, куда положил...
DM1967 Добавлено: Сб янв 30, 2010 5:15 pm
Цитата:
jingoro писал(а): DM1967, а может можно чертежики по ширококолейной Уа сюда выложить? Так сказать для общего развития...
Всему - свое время.

Сейчас эта информация не в том виде/размере что б ее выкладывать в сеть. Да и толку от нее модельной братии будет мало - это заводская подача.
И еще один момент - как показал опыт, то, что я выкладываю в сеть стремительно по ней расползается. В данном случае этого делать нельзя. Надеюсь вы меня поймете.
Но, если вы заметили, работу с ними я веду. А вот результат моей работы будет принадлежать уже только мне

Но это будет чуть позже.
jingoro Добавлено: Сб янв 30, 2010 7:26 pm
Цитата:
DM1967 писал(а): Но, если вы заметили, работу с ними я веду. А вот результат моей работы будет принадлежать уже только мне

Но это будет чуть позже.
Это обнадеживает

будем ждать результата. Эх, а вот бы еще ширококолейную в N-ке дождаться

.
P.S. Спасибо за рисунок рамы, для меня её конструкция была большим "белым пятном".
random Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:42 am
Насколько я знаю, ширококолейную (так же как и узкоколейную) дрезину Уа в Н0 спроектировал Иржи Индра. И производят их на Украине.
http://www.750mm.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=241#p2226
В наличии есть в моделдепо, цена вопроса 6424 руб. (€160)
dednichipor Добавлено: Вс янв 23, 2011 7:00 pm
Широкая.
Вложение:
Комментарий к файлу: ГДЕ ВЗЯЛ НЕ ПОМНЮ...
4938[1].jpg [ 106.53 КБ | 6857 просмотров ]
Reichsbahner und einheimische Hilfskrдfte besteigen die Draisine Nr. 0057 der Bahnmeisterei Poltawa. (1942)
Ещё одна широкая.
Вложение:
2173[1].jpg [ 117.1 КБ | 6857 просмотров ]
Отсюда:
http://www.eisenbahnstiftung.de/bg/?act ... &thema=256
Ein ehemaliger russischer Triebwagen dient als Fahrzeug zur Streckenbereisung mit Blьmchenpflьcken durch Eisenbahner des Feldeisenbahnkommandos 3 bei Losowja in der Ukraine. Der rechte Mann ist ein sogenannter "Sonderfьhrer", zu erkennen an den Schulterklappen, wдhrend die anderen Eisenbahnpioniere der Wehrmacht sind (zu erkennen an den Kragenspiegeln). Das Fekdo 3 hatte seinen Stabssitz in Poltawa, spдter in Charkow. (1942)
Manchteyn-tm Добавлено: Вт мар 08, 2011 12:23 pm
Вопрос по фотке, это останки Уа ширококолейной или что-то другое?
К сожалению не помню где я ее нашел, мож кто помнит? где она валяется?
Вложение:
20090114_119759.jpg [ 717.71 КБ | 6857 просмотров ]
Инспец Добавлено: Вт мар 08, 2011 9:08 pm
Да, кузов обычной Уа. Стоял года два назад на огородах около Минеральных Вод.
железный дорожник Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:13 am
Нет от обычной Уа этот кузов отличается. Можно предположить, судя по габаритам этой штуки, что в основе лежит Уа, а старый деревянный кузов был почти полностью переделан. Это можно было сделать в небольших мастерских, всё-же деревянное. Фото это было выложено на ПИСе.
Инспец Добавлено: Чт мар 10, 2011 12:50 am
Соглашусь -)
Инспец Добавлено: Чт мар 24, 2011 5:55 pm
Уа (ширококолейная) на Северной ж.д.
Фото из коллекции Алексея Кузнецова
Вложение:
д_004_Лёша_Кузнецов.jpg [ 288.87 КБ | 6857 просмотров ]
ak_timur Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:57 pm
Опять пленная дрезина:
Вложение:
ua-----0000.jpg [ 823.36 КБ | 6857 просмотров ]
Фото из книги "Униформа Вермахта"
Manchteyn-tm Добавлено: Ср авг 24, 2011 5:00 pm
Еще фотка.
Вложение:
9f7ed83b3baa665f93.jpg [ 177.75 КБ | 6857 просмотров ]
Manchteyn-tm Добавлено: Вт янв 03, 2012 11:13 am
Останки Уа ? Видимо на широкую колею.
http://yamal.rgo.ru/files/2011/05/10.jpg
http://yamal.rgo.ru/2011/05/24/na-yamal ... rojki-501/
Вложение:
10.jpg [ 300.33 КБ | 6857 просмотров ]
ER9P_FAN Добавлено: Ср фев 15, 2012 10:45 am
Народ, а есть у кого полные чертежи Уа на широкую колею? Полные - в плане перед, боковины (со всеми размерами (окон,дверей и т д))...
edel Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:53 pm
А я так понял, что на фотографиях узкой колеи снизу днища видны крепления для широкой колеи или это не те крепления?
Manchteyn-tm Добавлено: Пт апр 20, 2012 12:27 am
Еще фотка.
Вложение:
x_9a1a7dcb.jpg [ 77.86 КБ | 6857 просмотров ]
Manchteyn-tm Добавлено: Пт ноя 09, 2012 6:59 pm
Вложение:
313546464.jpg [ 750.39 КБ | 6857 просмотров ]
Manchteyn-tm Добавлено: Вс фев 17, 2013 8:34 pm
останки дрезины...
http://geoblog.rgo.ru/blog/633.html
Вложение:
0baeef.jpg [ 247.33 КБ | 6857 просмотров ]
Вложение:
432adf.jpg [ 248.55 КБ | 6857 просмотров ]
Вложение:
1faad3.jpg [ 282.19 КБ | 6857 просмотров ]
Вложение:
2a88bc.jpg [ 224.08 КБ | 6857 просмотров ]
banitis Добавлено: Сб мар 16, 2013 2:14 pm
С просторов нета.
Одна фотка повторяется в теме, но с большим разрешением.
Украина 1942-43 годы.
Вложение:
e50f21b00105.jpg [ 251.7 КБ | 6857 просмотров ]
Вложение:
0_c86f6_7e625316_XXL.jpg [ 356.22 КБ | 6857 просмотров ]
Manchteyn-tm Добавлено: Вс май 19, 2013 11:20 am
http://www.world-war.ru/chtoby-soxranit-zhizn/
позади дрезины стоит мотовоз М3/2
Вложение:
kem.jpg [ 84.82 КБ | 6857 просмотров ]
Хиви Добавлено: Вс май 19, 2013 12:03 pm
Подпись под фото "Станция Кемь. Жилые вагоны 1941-1944 гг", мягко говоря, не соответствует действительности.
Что-то смутно мне напоминает, что снимок сделан на территории Карелии, находившей под оккупацией финских войск.
Ustass Добавлено: Вс май 19, 2013 6:17 pm
вот недавно нашел, но не помню где
Вложение:
resiina.2.JPG [ 126.57 КБ | 6857 просмотров ]
Перенес. Дальше решайте сами - нравится-не нравится.
Узкоколейный вариант здесь:
viewtopic.php?f=52&t=3556