Бронепоезда

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Бронепоезда

#41 Непрочитанное сообщение Санёк »

Такой что ли ТЭМ?
Вложения
DSC09392.JPG

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Бронепоезда

#42 Непрочитанное сообщение Владимир »

Санёк писал(а):Такой что ли ТЭМ?
Вложения
47669.jpg
20100624_267177.jpg
Без имени-1.jpg
Без имени-2.jpg
Без имени-3.jpg
Без имени-4.jpg

Stef
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Благодарил (а): 3 раза

Re: Бронепоезда

#43 Непрочитанное сообщение Stef »

[quote="Серокой"][quote="Akitchi"]

На фото видно, что лист снаружи приварен. Жалко, фотографий мало.
Плохо искали. https://trainpix.org/vehicle/39632/#n38453 , https://trainpix.org/vehicle/39848/#n38662 , https://trainpix.org/vehicle/57049/#n60807 , https://trainpix.org/vehicle/63870/#n69925 ,

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бронепоезда

#44 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Кустарщина, на бронетепловоз не тянет.

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бронепоезда

#45 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Хиви писал(а):Кустарщина, на бронетепловоз не тянет.
Хочу напомнить, что во время гражданской большая часть бронепоездов была составлена из того, что под руку попало: шпалы, листы железа и т.д. А в качестве броневагонов использовались обычные товарные и пассажирские вагоны. Первые орудия, которые ставили на БП - полевая артирелия.
"я тебя слепила из того, что было".
Так что данная кустарщина тоже в праве называться бронетепловозом. Просто не серийным:)
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Бронепоезда

#46 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Stef писал(а):
Серокой писал(а):
Akitchi писал(а):
На фото видно, что лист снаружи приварен. Жалко, фотографий мало.
Плохо искали. https://trainpix.org/vehicle/39632/#n38453 , https://trainpix.org/vehicle/39848/#n38662 , https://trainpix.org/vehicle/57049/#n60807 , https://trainpix.org/vehicle/63870/#n69925 ,
"Ну вы, блин, даете!!!" Особенности национальной...
И что, вот такой фиговый листочек на кабине превращает по вашему тепловоз в бронетепловоз???
То есть защита дизеля, бака с горючем, холодильников и экипажной части совсем для бронетепловоза не к чему?

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бронепоезда

#47 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Давайте разграничим. Серийные машины и машины, учавствовавшие в Чеченском конфликте, сделанные кустарным способом. И то ито называлось бронепоездом:) я же не говорю о мегазащищенности. Тот же Байкал изначально был собран из чего попало: обыкновенные платформы, обваренные железом, пасс. вагоны, модифицированные в поле. Из вооружения: БМП-2, Т54, ЗУ-23-2, мобильная радиостанция. Все это делалось, когда от БП уже избавились за ненадобностью практически.
Вернулись к тому, с чего начали в гражданскую
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бронепоезда

#48 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Насчет Гражданской войны не все так однозначно. Там были настоящие хорошо исполненные бронепоезда и блиндированные поезда (защита из шпал, бревен, мешков с песком). Кроме того, были бронеплощадки с орудиями большого калибра. Их нужно различать меж собой.

Тепловоз, конечно, от того, что к нему приварили пару листов металла в бронированный локомотив не превращается.

Кстати у немцев, некоторые паровозы 52 серии имели противоосколочное бронирование тендеров. И при этом ни к каким бронепоездам они не относились, водили обычные поезда.

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бронепоезда

#49 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Хиви писал(а):Насчет Гражданской войны не все так однозначно. Там были настоящие хорошо исполненные бронепоезда и блиндированные поезда (защита из шпал, бревен, мешков с песком). Кроме того, были бронеплощадки с орудиями большого калибра. Их нужно различать меж собой.

Тепловоз, конечно, от того, что к нему приварили пару листов металла в бронированный локомотив не превращается.

Кстати у немцев, некоторые паровозы 52 серии имели противоосколочное бронирование тендеров. И при этом ни к каким бронепоездам они не относились, водили обычные поезда.
Насчет немцев не скажу, но вот блиндированные поезда были в основной своей массе. Небольшая часть настоящих Бронепоездов в гражданку тоже собирались из чего попало (в основном то, что не пошло на танки или еще куда. Либо это были простые листы металла). Задача была одна - останавливать бронебойную винтовочную пулю.

Я ж не настаиваю, что они Бронированные. Я же исхожу из того, их называли Бронепоезд.

P.S. еще ссылочка про БП в современной России:
БП Амур и Байкал
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бронепоезда

#50 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Akitchi

У Вас не вполне исторически правильные представления о бронепоездах периода Гражданской войны.

Во-первых, нужно отделить Красных от Белых и разных национальных формирований. Красные вступили в войну с примерно 16 вполне фирменными бронепоездами доставшимися от Императорской армии. Плюс к тому было организовано бронирование новых бронепоездов, для чего привлекли Путиловский, Ижорский, Сормовский и некоторые другие машиностроительные заводы. Они выпускали вполне полноценные бронепоезда, причем некоторые из них в составе частей НКВД и польской армии дожили аж до Второй мировой войны.

Во-вторых, были белые бронепоезда. Они тоже были разные. У Деникина их также бронировали на машиностроительных и металлургических предприятиях юга России. Они были сделаны вполне добротно. А вот у Колчака и войск Антанты в Сибири использовались всякие импровизации на тему блиндированных поездов: шпалы , мешки с песком. Бронепоезда национальных правительств также по большей части были импровизированными. Но это, так сказать, общая тенденция. А реально белые или националисты иногда захватывали фирменные красные бронепоезда и успешно их использовали. Так, что все сложно и обобщать этот разнообразный опыт Гражданской войны не стоит. Наоборот нужен индивидуальный подход.

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»