ScaleTrainsClub - Модели железных дорог
http://www.scaletrainsclub.com/board/

Батарейные колодцы
http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=48&t=12292
Страница 1 из 3

Автор:  Зозный [ Пт апр 01, 2016 11:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Батарейные колодцы

Тема не популярная, но попробуем :)

Из книги: Проектирование автоблокировки на железнодорожном транспорте. Н.М. Неугасов, М.Я. Нисселовский, Н.М. Степанов. Трансжелдориздат, 1941 год.
Вложение:
52-53.jpg
52-53.jpg [ 3.56 МБ | 4779 просмотров ]
Вложение:
54-55.jpg
54-55.jpg [ 3.22 МБ | 4779 просмотров ]

Автор:  Зозный [ Пт апр 01, 2016 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Батарейные колодцы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Akitchi [ Сб апр 02, 2016 12:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Батарейные колодцы

А эти колодцы сейчас используются? Или уже есть более современные аналоги? Судя по фото - сей колодец остался просто потому, что его было лень засыпать. Шкафы рядом - это как раз новая вариация?

Автор:  atom [ Сб апр 02, 2016 4:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Батарейные колодцы

Так и есть.

Смотрим по самому верхнему фото, с лева на право: стоит железобетонный батарейный шкаф БШ, устаревший колодец и релейный шкаф.

Автор:  Akitchi [ Сб апр 02, 2016 9:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Батарейные колодцы

Цитата:
Так и есть.

Смотрим по самому верхнему фото, с лева на право: стоит железобетонный батарейный шкаф БШ, устаревший колодец и релейный шкаф.
А сче связан вывод батарей из под земли на землю?

Автор:  Зозный [ Сб апр 02, 2016 10:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Батарейные колодцы

С удобством использования. Батареи ведь постоянно заправлять нужно было и менять в этом колодце. Туда не особо-то и залезешь.

Автор:  atom [ Сб апр 02, 2016 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Батарейные колодцы

Дело не в колодце, и не в "из под земли"))

Проблема в обслуживании, ранее штатно народу было больше. Обслуживали специально обученные на то люди АКБ отдельно, сами колодцы отдельно. Естественно колодцы обслуживались чаще. С переходом на новые исошные стандарты, поменялись требования по влаго-пыле и т.д. защите. Колодцы теперь не соответствуют этим стандартам.
АКБ расположенные в колодах не требовали дополнительного обогрева зимой или охлаждения летом. Ладно ещё если шкаф железобетонный, в металлическом, если разворовали гелиевые и поставили обыкновенные кислотные, то летом там попа.

Автор:  Алексий [ Сб апр 02, 2016 11:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Батарейные колодцы

Вложение:
шкаф 1.jpg
шкаф 1.jpg [ 154.07 КБ | 4711 просмотров ]
Вложение:
шкаф 2.jpg
шкаф 2.jpg [ 105.5 КБ | 4711 просмотров ]
Вложение:
шкаф 3.jpg
шкаф 3.jpg [ 81.32 КБ | 4711 просмотров ]
раз уж про колодцы -расположение сих сооружений у сигнальной точки на перегоне

Автор:  BigDen [ Сб апр 02, 2016 1:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Батарейные колодцы

а вот интересно примерно в каком году начали отказываться от колодцев в пользу ящиков? у нас лет 20-25 назад я видел СЦБистов за работай в колодце...

Автор:  Koivisto [ Сб апр 02, 2016 2:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Батарейные колодцы

Моя версия - колодцы строили в период Холодной войны, чтобы в случае воздушного нападения, а тем более ядерной войны, автоблокировка уцелела (или как вариант получила легко восстановимые повреждения).

Иного смысла в колодцах не вижу.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/