Светофоры линий Москва — Мытищи, Мытищи — Правда
- Алексий
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Светофоры линий Москва-Мытищи, Мытищи-Правда
фактическое время горения вы в жизни подсчитать не сможете ...поэтому все цифры были усредненными подсчетами рекомендованными -главное чтоб за весь срок укладывалась в отведенные средние 1000 часов жизни лампы даже при максимальной нагрузке ...а так , для прожекторных например встречал типа таблички по замене ламп в зависимости от назначения светофора и его режима работы ( с нормально горящими или нормально негорящими огнями ) ....одним словом вся эта цифирь -всего лишь усредненные экспериментальные данные
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Алексий
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Светофоры линий Москва-Мытищи, Мытищи-Правда
может как дублер на случай аварии светофорной системы ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Светофоры линий Москва-Мытищи, Мытищи-Правда
Ага.
И машинисту каждый раз выдавали приказ: какими сигналами и по каким дням пользоваться. И в какое время...
Нет, конечно.
Это период, когда светофоры поставили, а семафоры ещё не сняли. Там кадр обрезан. Скорее всего на семафорном крыле висели закрещенные планки (обозначение недействующего сигнала).
- Алексий
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Светофоры линий Москва-Мытищи, Мытищи-Правда
дык он вообще один здесь , а там два точно видны были ...тогда ой
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Светофоры линий Москва-Мытищи, Мытищи-Правда
А какая разница. Главное, что они были.
Как говорится: "будем искать..."
Как говорится: "будем искать..."
- Алексий
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Светофоры линий Москва-Мытищи, Мытищи-Правда
я о другом -кол-во не совпадает с кол-м светофоров ...а вообще по фото с двумя видимыми мачтами можно определить куда он сигналит -мне кажется по ходу куда и светофор ? странное конечно сочетание ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Светофоры линий Москва-Мытищи, Мытищи-Правда
Есть вот такой текст из неуказанного источника:
СсылкаУчасток Москва-Мытищи, электрифицированный на постоянном токе, оборудовали двусторонней автоблокировкой немецкой системы с рельсовыми цепями переменного тока, моторными путевыми реле и светофорами с массивными асферическими линзовыми комплектами. Устройства питались по высоковольтному кабелю, для блокировочных цепей прокладывали отдельный кабель. Трехзначная сигнализация при нормальном трехблочном разграничении поездов типовая, принятая с этого времени в Советском Союзе, давала возможность получить четырехминутный интервал попутного следования пригородных поездов.
Перегонные устройства увязывались с одновременно строившимися электрическими централизациями стрелок и сигналов на станциях Москва-Пассажирская и Лосиноостровская и с действовавшей механической централизацией на станции Мытищи.