Переезды и их оборудование

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Переезды и их оборудование

#171 Непрочитанное сообщение bluxer »

Да, с выходным Вы правы. А про машиниста-так это инициатива ТЧ. сегодня кипишь подняли СМИ, запрос в прокуратуру. Впрочем, это совсем другая история..
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Переезды и их оборудование

#172 Непрочитанное сообщение railmodel »

bluxer писал(а):
Ср янв 24, 2018 3:08 pm
railmodel писал(а):
Ср янв 24, 2018 2:57 pm
Вот тут непонятно, что помешало совместить заградительный сигнал с проходным.
лично я не видел на РЖД совмещенного заградительного и проходного/маршрутного/выходного/входного.
Я имею в виду — "обычный" светофор, установленный перед объектом заграждения и выполняющий функцию заградительного (переключающийся на красный огонь), если потребуется.
Установка на одной мачте обычной и заградительной головок — эт' перебор Ⓒ.

Хотя есть вот такой пример:
совмещённый повторительный и заградительный для железнодорожного переезда железнодорожный светофор
совмещённый повторительный и заградительный для железнодорожного переезда железнодорожный светофор
Тут верхняя голова — повторительная (зелёный огонь, погашен), а нижняя — заградительная для переезда.
А с обратной стороны переезда виден светофор (oo)(oo)--[, а выделенного заградительного <o>--[ не видать.
bluxer писал(а):
Ср янв 24, 2018 3:08 pm
Во-вторых, заградительные не включены в РЦ и не дают код, а только шунтируют РЦ. То есть, если заградительный будет включен, когда поезд находится на данном блок-участке, то на локомотивном будет белый.
Но ведь это как-то не совсем правильно: включение заградительного требует экстренной остановки, особенно если это произошло в пределах последнего блок-участка. А пропадание кодов после кода разрешающего огня (не КЖ) даёт появление белого огня на локомотивном светофоре, что, ЕМНИП, требует снижения скорости и повышения бдительности, но не немедленной остановки. А огонь заградительного может быть и не виден.
С другой стороны, если шунтируется РЦ светофора, находящегося эдак за километр перед переездом, то поезд прямо перед этим светофором поймает код КЖ и будет экстренно тормозить с гнутием печки ногами.

В связи с этим вопрос: учитывается ли наличие переездов при расстановке проходных светофоров и стараются ли размещать светофоры так, чтобы они находились непосредственно перед переездами?
(НЯЗ, например, взаимо­располо­же­ние остановочных пунктов и светофоров подгадывают так, чтобы светофор находился за остановочным пунктом — тогда и поезд, стоящий на ОП, будет защищён с хвоста «стоп-участком», на котором успеет сработать автостоп, и можно подъехать к ОП, даже если следующий светофор красный).

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Переезды и их оборудование

#173 Непрочитанное сообщение railmodel »

A.G. писал(а):
Ср янв 24, 2018 4:31 pm
больше всего меня удивило, что таки даже не подумали повесить на службу Т - сразу признали брак за Ш
А при чём здесь Т («тяга»)?

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Переезды и их оборудование

#174 Непрочитанное сообщение bluxer »

"Проезд запрещающего сигнала организован движенцами и сцбистами, а исполнен локомотивщиками". В том смысле, что стрелочников теперь практически нет, а отвечать кому то надо. Это общепринятые практика, что на РЖД, что на КТЖ, что на УЗ с УБЖД.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Переезды и их оборудование

#175 Непрочитанное сообщение Алексий »

railmodel писал(а):
Ср янв 24, 2018 5:46 pm
bluxer писал(а):
Ср янв 24, 2018 3:08 pm
railmodel писал(а):
Ср янв 24, 2018 2:57 pm
Вот тут непонятно, что помешало совместить заградительный сигнал с проходным.
лично я не видел на РЖД совмещенного заградительного и проходного/маршрутного/выходного/входного.
Я имею в виду — "обычный" светофор, установленный перед объектом заграждения и выполняющий функцию заградительного (переключающийся на красный огонь), если потребуется.
Установка на одной мачте обычной и заградительной головок — эт' перебор Ⓒ.

Хотя есть вот такой пример:
20120420_366332.jpg
Тут верхняя голова — повторительная (зелёный огонь, погашен), а нижняя — заградительная для переезда.
А с обратной стороны переезда виден светофор (oo)(oo)--[, а выделенного заградительного <o>--[ не видать.
bluxer писал(а):
Ср янв 24, 2018 3:08 pm
Во-вторых, заградительные не включены в РЦ и не дают код, а только шунтируют РЦ. То есть, если заградительный будет включен, когда поезд находится на данном блок-участке, то на локомотивном будет белый.
Но ведь это как-то не совсем правильно: включение заградительного требует экстренной остановки, особенно если это произошло в пределах последнего блок-участка. А пропадание кодов после кода разрешающего огня (не КЖ) даёт появление белого огня на локомотивном светофоре, что, ЕМНИП, требует снижения скорости и повышения бдительности, но не немедленной остановки. А огонь заградительного может быть и не виден.
С другой стороны, если шунтируется РЦ светофора, находящегося эдак за километр перед переездом, то поезд прямо перед этим светофором поймает код КЖ и будет экстренно тормозить с гнутием печки ногами.

В связи с этим вопрос: учитывается ли наличие переездов при расстановке проходных светофоров и стараются ли размещать светофоры так, чтобы они находились непосредственно перед переездами?
(НЯЗ, например, взаимо­располо­же­ние остановочных пунктов и светофоров подгадывают так, чтобы светофор находился за остановочным пунктом — тогда и поезд, стоящий на ОП, будет защищён с хвоста «стоп-участком», на котором успеет сработать автостоп, и можно подъехать к ОП, даже если следующий светофор красный).
дык на фото не магистраль , а подъезные походу -на них черт знает что можно встретить :shock:
про ЗГ-он должен быть виден как и обычный светофор -так что все зависит от времени его включения и все -смысл его кодировать то ? это ничего не даст ....
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Переезды и их оборудование

#176 Непрочитанное сообщение Алексий »

bluxer писал(а):
Ср янв 24, 2018 5:22 pm
Да, с выходным Вы правы. А про машиниста-так это инициатива ТЧ. сегодня кипишь подняли СМИ, запрос в прокуратуру. Впрочем, это совсем другая история..
и что вменили ему ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Переезды и их оборудование

#177 Непрочитанное сообщение Алексий »

bluxer писал(а):
Ср янв 24, 2018 5:22 pm
Да, с выходным Вы правы. А про машиниста-так это инициатива ТЧ. сегодня кипишь подняли СМИ, запрос в прокуратуру. Впрочем, это совсем другая история..
вот тоже самое нашел в книге еще 74 -го года о чем вы писали
форум1.jpg
а вот что писали про ЗГ в случае переездов станционных
форум2.jpg
p.s глянул у нас еще один переезд в черте станции -входной до переезда стоит -ЗГ по неправильному пути стоит лишь ; выходной до переезда стоит -ЗГ тоже по неправильному пути лишь стоит ...выходит входной и выходной выполняют функцию и ЗГ переезда
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Переезды и их оборудование

#178 Непрочитанное сообщение Зозный »

У меня вопрос: в каких случаях устанавливаются предупредительные к заградительным светофорам, а в каких нет?

И исходя из этого вопроса:
заградительные не включены в РЦ и не дают код, а только шунтируют РЦ. То есть, если заградительный будет включен, когда поезд находится на данном блок-участке, то на локомотивном будет белый. Если включен, когда поезд на блок-участке перед блок-участком с заградительным, то проходной перекроется на красный, соответственно, код будет КЖ.
Почему на проходном перед заградительным загорается красный требующий остановки перед проходным светофором, а на предупредительном к заградительному желтый?

[Оффтопик]
Алексей, прошу прощения что ввёл тебя в заблуждение, я имел ввиду именно светофор с левой стороны

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Переезды и их оборудование

#179 Непрочитанное сообщение Алексий »

Зозный писал(а):
Чт янв 25, 2018 5:18 pm
У меня вопрос: в каких случаях устанавливаются предупредительные к заградительным светофорам, а в каких нет?

И исходя из этого вопроса:
заградительные не включены в РЦ и не дают код, а только шунтируют РЦ. То есть, если заградительный будет включен, когда поезд находится на данном блок-участке, то на локомотивном будет белый. Если включен, когда поезд на блок-участке перед блок-участком с заградительным, то проходной перекроется на красный, соответственно, код будет КЖ.
Почему на проходном перед заградительным загорается красный требующий остановки перед проходным светофором, а на предупредительном к заградительному желтый?

[Оффтопик]
Алексей, прошу прощения что ввёл тебя в заблуждение, я имел ввиду именно светофор с левой стороны
ничего страшного -я сам чего то тормознул :oops:

предупредительный к заградительному -скорее всего когда видимость ЗГ не обеспечивается на должном расстоянии( обычно это менее тормозного пути )-встречалось упоминание что если нет автоблокировки на участке , то с предупредительными ЗГ ставятся ...проходной как такого на всякий случай перекрывается -тем более проходные ставятся вне зависимости от расстояния до ЗГ ...если хорошенько подумать , то и предупредительный можно проехать нормально негорящий , а внештатка уже после этого случится и ...?

Владимир ,а фотку светофора смоленского выставил и снес зачем ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Переезды и их оборудование

#180 Непрочитанное сообщение Зозный »

[Оффтопик]
Шинды-Гёрурсез

Ответить

Вернуться в «Сигнализация»