Петербург-Варшавская жд.

Сообщение
Автор
pz.kpfw
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Петербург-Варшавская жд.

#11 Непрочитанное сообщение pz.kpfw »

Замечательная модель! А какой масштаб и как красились кирпичи?

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Петербург-Варшавская жд.

#12 Непрочитанное сообщение kudrdima »

[Оффтопик]
pz.kpfw писал(а):Замечательная модель! А какой масштаб и как красились кирпичи?
Масштаб 1:25.
Стены загрунтованы из грунтом баллончика:
Изображение
IMGP3332 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

И покрашены кисточкой:
Изображение
20160519_200849- by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Красил этим:
Изображение
20160529_143459_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Ход постройки можно посмотреть здесь: Сторожевой дом для "сада". Масштаб 1:25.
Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Петербург-Варшавская жд.

#13 Непрочитанное сообщение kudrdima »

[Оффтопик]
Р.М. писал(а):... Основные цвета - крыша коричневая (сурик) или зелёная; стены охра или коричневые или охра стены а выступающие детали коричневые. Двери коричневые. ...
Вот что вышло:
Изображение
IMGP5410 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Петербург-Варшавская жд.

#14 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Отлично получилось!
Не в качестве придиразма - может быть окошко тоже надо было сделать коричневое? И я бы покрасил вступающие детали жёлтым, но белый тоже вполне может быть.
З.Ы. А почему оффтоп то? Вполне себе по теме.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Петербург-Варшавская жд.

#15 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Отлично вышло !!!
Вы просто монстр!

Так заморочиться на изготовление деталей: фрезеровка по слоям, травление , заливка бетона, пропитка дерева....!!!
Результат впечатляет, выглядит и впрямь как в живую!

Ещё-бы трубы ливнёвки по углам с крыши, виньетки на фронтоне как на прототипе и номер - глаз не оторвать!

Только жаль, что в таком уж крупном масштабе белые детали не очень аккуратно окрашены, и выглядят неряшливо....
видны следы и "заезды" от кисти на тёмном фоне деревянной пристройки.
или так надо, просто я не понял замысла... )))

и ещё один тапок ))) блоки фундамента крыльца-пристройки на модели очень глубоко установлены. Фундамент всегда делают по краю вдоль фасада и по углам, в местах максимальной нагрузки и пересечения балок, даже на фото прототипа видно, что они не так глубоко стоят...
Последний раз редактировалось И.В.А.Н. Пт фев 10, 2017 1:12 am, всего редактировалось 1 раз.

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Петербург-Варшавская жд.

#16 Непрочитанное сообщение kudrdima »

[Оффтопик]
И.В.А.Н. писал(а):...жаль, что в таком уж крупном масштабе белые детали не очень аккуратно окрашены, и выглядят неряшливо....
видны следы и "заезды" от кисти на тёмном фоне деревянной пристройки. ...
Полностью согласен с критикой - возразить нечего, кроме слабого самооправдания, что и "в жизни" далеко не всё идеально покрашено ... :oops:

И.В.А.Н.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Петербург-Варшавская жд.

#17 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

да в жизни и не такое бывает)
Шоб было похоже - врите убедительно! :lol:

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Петербург-Варшавская жд.

#18 Непрочитанное сообщение kudrdima »

[Оффтопик]
И.В.А.Н. писал(а):...Ещё-бы трубы ливнёвки по углам с крыши, виньетки на фронтоне как на прототипе и номер - глаз не оторвать!
Это всё есть в списке доделок, трубка на водостоки уже приобретена. Кроме того задуманы и бочки под водосточными трубами для сбора дождевой воды, лестница на крышу, ходовой мостик по крыше, сарай, отхожее место, ограждение, интерьер и т.д.
И.В.А.Н. писал(а):... и ещё один тапок ))) блоки фундамента крыльца-пристройки на модели очень глубоко установлены....
Они ещё не установлены, просто подставлены для "примерки" - планируется "покрыть" их кирпичной кладкой, примерно так:
Изображение
IMGP5037 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Петербург-Варшавская жд.

#19 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Как известно, за несколько лет до в 1862 г., когда открывались последние участки дороги от Вильны (Вильнюс) до Варшавы, в Польше было очень не спокойно, зрело Польское восстание.
Дело до ходило до захвата станций и прекращения движения на отдельных перегонах:
3 (15) июня 1863 г. в ответ на заявление Польского революционного комитета о прекращении движения по Петербургско-Варшавской железной дороге генерал-губернатор издал циркуляр о рубке леса вдоль дорог и усилении караулов.550 Каждая железнодорожная станция получила свой маленький гарнизон и была обнесена деревянным тыном.551 От Динабурга поезда, следовавшие до Варшавы, сопровождала команда из 50 солдат при унтер-офицере. Обычно они ехали в специально отведенном последнем вагоне, а на остановках выставляли цепь. Одновременно под охраной сельской стражи рабочие команды начали высекать лес вдоль железнодорожного полотна — на 150 и у станций — на 300 саженей. К середине июля работы были завершены уже на 167 верстах вдоль линии Динабург — станция Подброзье и активно велись на 111 верстах до Вильно.552
Источник: Русский сборник.
исследования по истории России
XV
ПОЛЬСКОЕ ВОССТАНИЕ
1863 ГОДА


В таких условиях, вполне можно предположить, что жизненно важные элементы инфраструктуры могли проектироваться с возможностью их обороны.
Станция Рудзишки (ныне Рудишкес,лит. Rūdiškės ), в 35 верстах от Вильны в сторону Варшавы.
Водонапорная башня:
Rūdiškės,_Lithuania_-_panoramio_-_VietovesLt_(44)[1].jpg
Источник.
У данной башни две интересные особенности:
1. Отверстия в стенах (и у земли и "под" шатром") выполнены в виде бойниц:
50485437_2171888282874351_5937631371475288064_n[1].jpg
2. Двери и окна выполнены с очень массивными металлическими ставнями:
31709823_1810332369029946_5271464729636765696_n[1].jpg
Причём видно, что это выполнено именно при строительстве, а не позже:
29594553_1778681145528402_2820336291377862721_n[1].jpg
29594722_1778681035528413_1323424938210046234_n[1].jpg
Источник фото: https://www.facebook.com/rudiskiuboksta ... 1305528386

Похоже эта гипотеза на правду?

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Петербург-Варшавская жд.

#20 Непрочитанное сообщение Jarda »

А что с остальными сооружениями? Что то ещё созранилось?

Ответить

Вернуться в «Здания и сооружения»