ScaleTrainsClub - Модели железных дорог http://www.scaletrainsclub.com/board/ |
|
Вагонные весы http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=49&t=2240 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | старина_U [ Чт июн 29, 2017 5:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагонные весы |
Вагонные весы на ст. Двинск Санкт-Петербурго-Варшавской жд. Витебская губерния 1890-1910 год. Предположительно фото из Альбома видов Санкт-Петербурго-Варшавской жд. Вложение:
|
Автор: | ГойкоМитич [ Пт июн 30, 2017 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагонные весы |
Цитата:
Оказалось... это ни какое не депо!
Возможно, здание это первоначально было построено именно как депо или мастерская по ремонту ПС, а потом, когда депо/мастерские построили новые, его за ненадобностью просто переоборудовали в весовую.
Это вагонные весы! Старые, 18хх какой-то год, как сказали местные работяги. Правда, я подозреваю, что 1900-905-й. Много весов я повидал. Обычные весы - просто площадочка. И будка рядом. Попадались весьма затейные будки... Как в Вышнем Волочке, например. Но таких... |
Автор: | И.К.С. [ Пт июн 30, 2017 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагонные весы |
Цитата: за ненадобностью просто переоборудовали в весовую. вряд ли. это изначально весовая. паровоз не поместится, короткое здание, вагон да, но нет даже намека на кран, стенки хлипкие, хорошо видно специализированное основание только под две стенки. да и яма под сами весы большая нужна. Крыша это защита от снега, зимой наверно даже двери одевают, видны три петли. у нас на предприятии современная авто весовая, примерно так же выглядит, только из гофрированного железа и будка кирпичная ![]() |
Автор: | ГойкоМитич [ Вс июл 02, 2017 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагонные весы |
Цитата: Цитата: за ненадобностью просто переоборудовали в весовую. вряд ли. это изначально весовая. Во-вторых, весовые часто совмещают с воротами проверки габарита. Замечательный пример выше - деревянное здание начала 20 века, в габарит которого вполне впишутся и современные вагоны. Здесь же должны были построить весовую мало того, что капитальную и отапливаемую, так еще и негабаритную (либо которую невозможно привести в соответствие при изменении габарита в силу капитальности постройки). Из-за чего она и не используется по назначению в настоящее время. Опять же получается, что деревянный или жестяной сарайчик был бы проще, дешевле и эффективнее. Так зачем понадобилось строить для весовой капитальное здание? В-третьих обычно помещение при весовых - это небольшая будочка, а здесь пристройка большой площади. Если для ремонтного депо это норма, то для весовой зачем такая большая пристройка понадобилась? В общем, в качестве весовой это здание выглядит как-то нелепо. А для железнодорожной архитектуры рубежа 19 и 20 веков, на мой взгляд, характерны стиль, изящество, тщательная продуманность и эффективность. Поэтому я и предполагаю, что под весовую просто переоборудовали освободившееся помещение при этом не особо задумываясь поместятся ли в него новые вагоны... Цитата:
паровоз не поместится, короткое здание, вагон да, но нет даже намека на кран, стенки хлипкие, хорошо видно специализированное основание только под две стенки. да и яма под сами весы большая нужна.
Здесь я с вами не соглашусь - для начала 20века длина вполе достаточна для паровоза. В альбомах чертежей того времени подобные одностойловые депо - не редкость. Да и вживую некоторые сохранились - в соседней теме приводили хороший пример:viewtopic.php?f=49&t=13107#p186316 С краном проблем не вижу - они бывают разних типов по конструкции и грузоподъемности. Все необходимое для текущего ремонта оборудование вполне поместится, а для капитального ремонта такие депо и не предназначены. Смотровая яма во многих депо тоже имеется. Думаю, ее вполне можно немного переделать для использования под весы. Цитата:
Крыша это защита от снега, зимой наверно даже двери одевают, видны три петли.
Крыша для защиты от снега - это навес, сарай или ангар. А здесь имеем полностью капитальное отапливаемое здание весовой. У вас на предприятии как раз обычный распространенный вариант - небольшая кирпичная отапливаемая будка для оператора и неотапливаемое помещение с весами и грузом, защищенное от непогоды навесом или ангаром из жести. А здесь мы имеем полностью капитальное кирпичное (и скорее всего, отапливаемое) здание вместе с весами и грузом, да еще и с огромной (точно отапливаемой) пристройкой, в которое современные вагоны по габариту не проходят!!! Выглядит несколько странновато, не находите? у нас на предприятии современная авто весовая, примерно так же выглядит, только из гофрированного железа и будка кирпичная ![]() ![]() А вот для депо, гаража или мастерской капитальное отапливаемое здание как раз очень полезно, так как обеспечивает гораздо лучшие условия для хранения техники и проведения ее ремонта. |
Автор: | Сергей Т. [ Вс июл 02, 2017 1:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагонные весы |
МОЖД 01.07.2017 Ст. Пресня Вложение:
|
Автор: | Jarda [ Вс июл 02, 2017 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагонные весы |
Крытые вагонные весы строились ещё аж на Балтийской ж.д. в 1860-х гг. Так что это не редкость. Потом если присмотреться как раз за ними и есть габаритные ворота из изогнутого рельса. На верёвочках привязывались колокольчики. |
Автор: | ГойкоМитич [ Вс июл 02, 2017 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагонные весы |
Цитата:
Крытые вагонные весы строились ещё аж на Балтийской ж.д. в 1860-х гг. Так что это не редкость.
Крытые весы - не редкость, а вот капитальные и отапливаемые, да еще и с внушительной пристройкой сбоку... Вам самому часто такие весы видеть приходилось? А вот среди депо и мастерских таких зданий полным-полно.Цитата:
Потом если присмотреться как раз за ними и есть габаритные ворота из изогнутого рельса. На верёвочках привязывались колокольчики.
Покажите, пожалуйста, на фото где вы там габаритные ворота увидели. Я что-то не разглядел...
|
Автор: | Jarda [ Вс июл 02, 2017 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагонные весы |
Цитата: Цитата:
Крытые вагонные весы строились ещё аж на Балтийской ж.д. в 1860-х гг. Так что это не редкость.
Крытые весы - не редкость, а вот капитальные и отапливаемые, да еще и с внушительной пристройкой сбоку... Вам самому часто такие весы видеть приходилось? А вот среди депо и мастерских таких зданий полным-полно.Цитата:
Потом если присмотреться как раз за ними и есть габаритные ворота из изогнутого рельса. На верёвочках привязывались колокольчики.
Покажите, пожалуйста, на фото где вы там габаритные ворота увидели. Я что-то не разглядел...
Влево можете разглядеть согнутый профиль из рельса на нём верёвка, колокольчик отсутствует, остальных не видно. |
Автор: | старина_U [ Сб окт 19, 2019 3:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагонные весы |
Ещё немного лютой канцелярщины: Отсюда: Вложение:
Вложение:
Вложение:
|
Автор: | manfred [ Вт июн 30, 2020 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагонные весы |
В журнале Model Railroader № 8 за 2000 г есть статья о постройке действующего макета электронных весов для взвешивания ПС. Отсканирую и вам отошлю |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |