Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0

#11 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Помнится, лет 10 назад среди нас был пользователь Сергей, и была довольно большая тема про его проект полистиролового ЦВО-66, и проект достиг довольно хорошего уровня проработки. И даже обсуждалась некая "бюджетность" того вагона. Но потом Сергей объявил о сворачивании того проекта, и все превратилось в тыкву. Жаль.

Не смог найти ту тему, - видимо неправильно ищу.

Аватара пользователя
ProZak
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2022 4:50 pm
Имя: Михаил Вячеславович
Откуда: Самара
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0

#12 Непрочитанное сообщение ProZak »

Ершов Эдуард писал(а):
Чт апр 06, 2023 7:00 pm
Помнится, лет 10 назад среди нас был пользователь Сергей, и была довольно большая тема про его проект полистиролового ЦВО-66,

Не смог найти ту тему, - видимо неправильно ищу.
Недавно перечитывал. Наверное Вы об этом:
https://scaletrainsclub.com/board/view ... it=Цмво+66

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0

#13 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

(со вздохом...) Да, оно самое. Блин, 13 лет прошло...

Аватара пользователя
ProZak
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2022 4:50 pm
Имя: Михаил Вячеславович
Откуда: Самара
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0

#14 Непрочитанное сообщение ProZak »

Доброго вам, друзья, товарищи, коллеги!
Приобрел таки китайца, и теперь снова ломаю голову. А на кого он похож??? Сначала думал про сидячий (межобластной) постройки ПНР, но вскрыл, и понял, что не похож по планировке совсем. Больше даже похож на плацкарт, с поднятым столиком на боковушках, и срезанными перегородками, такие, вроде, называли «конюшня». Или же, на вагон с диванами для сидения ЦМВО-66, по-моему.
Суть вопроса, какие декали (количество мест) на него заказывать?) Помогите пожалуйста! С допуском всех возможных условностей! Эпоха IV 70-80, СЖД.
И как я понимаю, до 85 (84?) года обозначение дороги было буквенным, то-есть, например:
КБШ (дорога приписки)
7257 (заводской номер вагона, без всяких кодов)
Все верно?
Фотки прилагаю. Вагон будет перекрашиваться полностью.
Вложения
IMG_8968.jpeg
IMG_8969.jpeg
IMG_8970.jpeg
IMG_8971.jpeg
IMG_9004.jpeg

Ivan3619
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 2:21 pm
Имя: Иван
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0

#15 Непрочитанное сообщение Ivan3619 »

Про буфера не забудь!

Аватара пользователя
ProZak
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2022 4:50 pm
Имя: Михаил Вячеславович
Откуда: Самара
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Модели пассажирских вагонов пригодные для конверсии в СЖД H0

#16 Непрочитанное сообщение ProZak »

Ivan3619 писал(а):
Чт ноя 30, 2023 3:48 pm
Про буфера не забудь!
Не принципиально)
Я даже на роколэндовском ПМС-75 их снял, чтоб не мешались в кривых, на короткой сцепке.

Или имеете в виду буферные фонари? Приклею что нибудь. Сейчас главный вопрос - декали…
Вложения
IMG_9015.jpeg
IMG_8736.jpeg

Ответить

Вернуться в «Новичкам»