Мальцевская узкоколейка (914 мм)

Сообщение
Автор
тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Мальцевская узкоколейка (914 мм)

#1 Непрочитанное сообщение тох »

Мальцевское промышленно-торговое товарищество.
Подходящей темы не нашел - создал. Статья выложена частично. Опущена экономическая часть. Может у кого найдется чем дополнить тему.
Мне было бы интересно увидеть фотографии подвижного состава, если такие есть.
Вложения
УЖД Мальцев.png
malcev_uz1.jpg
malcev_uz2.jpg
malcev_uz3.jpg
malcev_uz4.jpg
malcev_uz5.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Мальцевская узкоколейка (914 мм)

#2 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

У двухпарки явная опечатка в размере между внутренними поверхностями колесных центров. Не 355, а 855 мм, что соответствует колее 900 мм. Как у более мощного паровоза ниже.

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Мальцевская узкоколейка (914 мм)

#3 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Есть такое фото.
Давно валяется в сети хорошее фото. Жаль мелкое.
https://zen.yandex.ru/media/1520/znakom ... 01b4cdb2cb
Скрин
Любохна_разлив_Болвы.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Мальцевская узкоколейка (914 мм)

#4 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Осторожно, рыбку не задави!

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Мальцевская узкоколейка (914 мм)

#5 Непрочитанное сообщение тох »

Что в сети нашлось.
Вложения
scale_2400.png
d91b2e59ed4d.jpg
Подписана как Людиновский завод
Подписана как Людиновский завод

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Мальцевская узкоколейка (914 мм)

#6 Непрочитанное сообщение тох »

Внезапно. Мальцевский трехосник есть в известном альбоме.
Вложения
malcev_0-3-0.jpg

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Мальцевская узкоколейка (914 мм)

#7 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Эта фотография движения поезда по затопленному участку, конечно, впечатляет ! Я и не знал, что паровоз может себе это позволить: двигаться с экипажной частью и паровой машиной в подводном положении...

Нет ли риска повредить цилиндры/поршни в движении из-за резкого охлаждения/сжатия обшивки и корпусов цилиндров, при явном нарушении смазки всех погрузившихся трущихся деталей ?

Когда на автомобиле въезжаешь в глубокую лужу, то помимо страхов "залить" систему зажигания, видишь клубы пара из-под капота и боишься, не хлебнул бы двигатель водички, и не нарушит ли в таком случае водяная эмульсия смазочные свойства моторного масла...

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Мальцевская узкоколейка (914 мм)

#8 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

В галерее ЭМБ имеется фото трехосного паровоза Мальцовского завода.

Ссылка на источник
Перевозка досок немцами по УЖД Людиново - Букань (трёхосный паровоз Мальцовского завода), Калужская обл.
Автор: Григорий Балашов (колл.) | Фото сделано V.1942, опубликовано 6.VIII.2008.
20080821_117159.jpg

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Мальцевская узкоколейка (914 мм)

#9 Непрочитанное сообщение тох »

ГойкоМитич писал(а):
Вт фев 23, 2021 12:41 pm
В галерее ЭМБ имеется фото трехосного паровоза Мальцовского завода.
Только сейчас заметил, что у него рама снаружи.

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Мальцевская узкоколейка (914 мм)

#10 Непрочитанное сообщение Jarda »

Может кто то сможет карту дороги выложить?

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»