Тепловоз ТУ3

Сообщение
Автор
ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Тепловоз ТУ 3

#31 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

iosch писал(а):Появились ТУ3 примерно в одно время с пафавагами.
Оно и неудивительно. В 1960г дорогу перешили с колеи 884мм на 750 и при этом соответственно обновили весь подвижной состав.

sem67-96
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тепловоз ТУ 3

#32 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Екатеринбург.
Вложения
IMG_20170211_094435.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Тепловоз ТУ 3

#33 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ух ты, какой красавец будет! Еще и в заводской окраске! :o Вторая серия, правда, так не окрашивалась, но смотрится все равно здорово.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Тепловоз ТУ 3

#34 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ой, какой хорошенький Тузик...

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Тепловоз ТУ 3

#35 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Колпары перепрессовали? Или будем по весне все стрелки разносить экипажем на 762 миллиметра? ))


Кто может максимально подробно отснять кабину, шкаф ВВК и машинное отделение? Нужны фото, наглядно показывающие где проходят трубопроводы, арматура, проводка, взаимное расположение оборудования и его назначение. Планирую подробную модель для компьютерной игры, которая теперь, на мою беду, поддерживает возможность перемещения по интерьеру подвижного состава. Т.е. можно сделать рабочее машинное отделение.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Тепловоз ТУ 3

#36 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »


Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тепловоз ТУ 3

#37 Непрочитанное сообщение Slayer »

Хотелось бы узнать про систему охлаждения дизеля, как происходит процесс, а именно имеются-ли жалюзи поворотные или воздух поступает аналогично автомобилю, жидкость нагрелась и вентилятор включился, без всяких открытий жалюзи по воде и маслу? И ещё интересует вопрос про песочную систему, на Т47 имелись песочные бункера и располагались на боковинах рам тележек, а вот на TU47 песочная система отсутствовала (ну это не точно), в книге Сарина про ТУ-3 написано, что бункера располагаются в кабине машиниста и приводятся в действие сжатым воздухом управления песочниц, может кто-нибудь разъяснить эти вопросы.

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Тепловоз ТУ 3

#38 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Песочницы на тележках расположены только у тепловозов T47 001-005. С тепловоза T47.006 перенесены под торец рамы, за метельник, заправочная горловина находится на лобовом листе кузова, над левым буферным фонарем. Приводятся в действие сжатым воздухом, через электропневматические клапаны.

Жалюзи имели поворотные секции опять же только на тепловозах первого выпуска. Начиная с Tu47.02 (на основе которого собран и ТУ3), жалюзи имеют сеточные диффузоры, а поворотные створки убраны внутрь камеры (это хорошо видно по фотографиям тепловозов T47 и Tu47/ТУ3). Вентиляторное колесо на всех тепловозах приводится в действие через фрикционную муфту от распределительного редуктора дизеля, аналогично ТУ2. Управление вентилятором и створками - от термостата. Более подробными данными (и увы, электросхемой) не располагаю.

В целом, в конструкции тепловоза T47 использовано весьма значительное количество деталей мотрис 810-ой серии и M262, и оборудования трамвайных вагонов производства CKD. Возможно, некоторые решения найдутся в литературе под ним.

Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тепловоз ТУ 3

#39 Непрочитанное сообщение Slayer »

Эл.Схема ТУ-3.djvu
(377.21 КБ) 339 скачиваний
Бегло посмотрел эл.схему не нашёл электрических цепей с приводом песочниц, есть обогрев стёкол, обогрев кабины, прожекторы и буферные фонари и т.п. Может имеется ручной пневматический привод?

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Тепловоз ТУ 3

#40 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Slayer писал(а):
Вт ноя 28, 2017 12:22 pm
Эл.Схема ТУ-3.djvuБегло посмотрел эл.схему не нашёл электрических цепей с приводом песочниц, есть обогрев стёкол, обогрев кабины, прожекторы и буферные фонари и т.п. Может имеется ручной пневматический привод?
Если схема - из советской книжки, то и не найдете. С реальной она имеет очень мало общего. Кстати, у тепловоза действительно есть в кабине кран привода песочниц, выходит сверху на приборную доску. Так что, возможно, ЭПВ там и не используется.

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»