Тепловоз ТУ3

Сообщение
Автор
Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тепловоз ТУ 3

#41 Непрочитанное сообщение Slayer »

Схему нашёл на одном из украинских сайтов, по описанию в книге, схема вроде подходит, сложно сравнивать не имея бумажного варианта. Зная наши тепловозы серии ЧМЭ3 и оригинала T 669.0 отличий в электрической схеме нет. Мне всё же кажется, что ТU47 и ТУ3 сделаны с минимальными изменениями в эл.схеме. Хорошо бы иметь пневмосхему, а лучше всего альбом чертежей :D

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тепловоз ТУ 3

#42 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Slayer писал(а):
Вт ноя 28, 2017 12:55 pm
Схему нашёл на одном из украинских сайтов, по описанию в книге, схема вроде подходит, сложно сравнивать не имея бумажного варианта. Зная наши тепловозы серии ЧМЭ3 и оригинала T 669.0 отличий в электрической схеме нет. Мне всё же кажется, что ТU47 и ТУ3 сделаны с минимальными изменениями в эл.схеме. Хорошо бы иметь пневмосхему, а лучше всего альбом чертежей :D
Вот пневмосхема будет отличаться точно, так как у ТУ3 тормозное оборудование - сборная солянка. По книге, оборудовались заводскими тормозными приборами, включая краны DAKO BS2 (никакие это не мифические "электропневматические SKODA N/O" - таких приборов и в жизни то нет, если они и существовали, то стояли только на первой пятерке тепловозов, и точно не ТУ3). А на практике на всех тройках стояли 222-ые краны машиниста в сочетании с родными чешскими пробковыми "малышами" локомотивных тормозов. Сюда же к вопросу об автомобильном клаксоне - в жизни не видел этого устройства ни на одном чехе, а на JHMD я побывал минимум в троих разных серий выпуска. Везде стоят пневматические тифоны, у ранних на крыше, у поздних (кроме ТУ3) - над левым фонарем, двухтональные.
а лучше всего альбом чертежей :D
Я за такой альбом - удавиться готов. Но гораздо приятнее чем удавливаться, съездить к друзьям во Львов и посидеть часа два в депо с рулеткой.

Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тепловоз ТУ 3

#43 Непрочитанное сообщение Slayer »

Ну пневмосхема отличается безусловно, но мне казалось что на ТУ3 ставили краны усл.326, а не усл.222... Но по поводу песка не пойму, где трубы от куда песок сыпется?
Вложения
Tu34.JPG

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тепловоз ТУ 3

#44 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

У тройки - гибкие шланги для этой цели. На тележках их нету (там в торцах рам очень интересной конструкции привод ТРП - с цилиндрами поперек тележки), должны быть под кузовом за метельниками. На тележках теоретически могут быть какие-то совки, как у камбарских, к которым эти шланги крепятся, но я их живьем ни на одном тепловозе не видел.

atom8
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:42 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тепловоз ТУ 3

#45 Непрочитанное сообщение atom8 »

DmitriSkif писал(а):
Вт ноя 28, 2017 1:17 pm
А на практике на всех тройках стояли 222-ые краны машиниста в сочетании с родными чешскими пробковыми "малышами" локомотивных тормозов.
В Ленинграде на МОЖД было две "тройки", на 001 стоял кран 222, а на 002 какой то другой, к сожалению конспект с 70-х годов до нынешней поры не дожил, точно сказать не могу.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тепловоз ТУ 3

#46 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Мог стоять родной DAKO BS2, как вариант. ТУ3-001 обкатывался в Шатуре, поэтому мог сразу быть переоборудован советскими тормозными приборами.

Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тепловоз ТУ 3

#47 Непрочитанное сообщение Slayer »

DmitriSkif писал(а):
Вт ноя 28, 2017 5:23 pm
На тележках теоретически могут быть какие-то совки, как у камбарских, к которым эти шланги крепятся
А какие совки, что из себя представляют?

Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тепловоз ТУ 3

#48 Непрочитанное сообщение Slayer »

Я так понимаю кран подачи песка этот?
Вложения
P1100352.JPG

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тепловоз ТУ 3

#49 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Slayer писал(а):
Ср ноя 29, 2017 9:49 am
Я так понимаю кран подачи песка этот?
Он самый. Кран локомотивного тормоза (малышок) стоит слева, у помощника. Но краны там использованы идентичные, пробковые, на три положения. Вертикально - перекрыша, вперед - передняя песочница, назад - задняя (относительно кабины). Такие же, как 4ВК, в общем. У этой машины вроде и стоит 4ВК вместо чешского крана, ручка похожая.
А какие совки, что из себя представляют?
Как на тележке у ТУ6А или ТУ7А - трубка, на ней кусок резины "шпателем", подметающий рельс. Чтобы не сдувало. Сверху на трубку насаживается гибкий шланг от песочницы. У чешских первой серии, где песочницы на тележках, трубки жесткие, металлические, с подсыпкой с внешней стороны тележек.

Slayer
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:37 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тепловоз ТУ 3

#50 Непрочитанное сообщение Slayer »

Пока не увижу как выглядят песочные трубы не пойму всё равно, как крепятся и т.п... Теперь вопрос другой возникает, кран управления песочницами есть на TU47 и на фото его видно, теперь вопрос к этой машине, крана там нет...
Вложения
stanoviste.jpg

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»