Тележки

Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Тележки

#101 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Эти тележки подкатывались под:

- лесовозные платформы (собственно, Камбарского завода) грузоподъемностью 10.5 т - основное их применение.
- плужный снегоочиститель производства того же завода
- пассажирские вагоны с деревянным кузовом (кажется, ВП750 они назывались). В таком качестве указанную тележку видел воочию в Буковеле.

Также наверняка могли поставляться по кооперации, так как конструкция тележки Даймонда достаточно типовая и может заменять любую телегу с такими же посадочными местами. Можно ставить под мелкий крытик типа Веймара, наверняка подойдет под 8-тонную платформу Усть-Катавского завода и подобные ей.

Колесные пары - с цельнолитыми дисками, диаметр указан в спецификации к чертежу. Если не ошибаюсь, 560 мм. 510-ые тоже должны становиться. 600-мм колеса уже подкатывали в более крупные тележки для 20-тонников. Они же ставились под крытики Алтайского и Демиховского заводов.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тележки

#102 Непрочитанное сообщение старина_U »

DmitriSkif писал(а):
Ср май 27, 2020 5:17 pm
Также наверняка могли поставляться по кооперации
Так и (похоже) другие заводы - тоже делали...
Здесь есть фотки рудовоза-самосвала из Переславского музея, который так же на этих телегах. И колёсики подкататы двух типов. Мне понравились с дырочками... :)
IMG_8759.JPG
IMG_8806.JPG
У них пружины центрального подвешивания как-то фиксировались? Нуу... там... приваривался какой-то буртик, или болтами... ?..

DmitriSkif писал(а):
Ср май 27, 2020 5:17 pm
Колесные пары - с цельнолитыми дисками, диаметр указан в спецификации к чертежу. Если не ошибаюсь, 560 мм. 510-ые тоже должны становиться. 600-мм колеса уже подкатывали в более крупные тележки для 20-тонников. Они же ставились под крытики Алтайского и Демиховского заводов.
То есть, возвращаясь к Саранче...
Из того, что он предлагает...
Подойдут вот эти колёса:

540мм -
цельнокатанное стальное колесо 540мм--.JPG
цельнокатанное_колесо_540мм_прямые_дырочки--.JPG
(поменял... а то запостил не то)
нижнее отличается выносом обода над ступицей 7мм против 22мм (сверху).




500-510мм -
чугунное_литое_колесо--500-510мм--.JPG
Можно ещё поковыряться в подборе спицевых колёс с бандажами...
Или это уже ушло безвозвратно в 50е - 60е годы?


И оси к ним, исходя из таблиц и текста...
оси_--описание_и_схемы--.JPG
оси_--табл_6--.JPG
оси_--табл_6--2--.JPG
оси_--табл_7--.JPG
оси_--таблица_8--.JPG
соответствие_осей_типам_вагонов_по_г-п__.JPG


Так?
Последний раз редактировалось старина_U Чт май 28, 2020 1:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Тележки

#103 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Спицованых после 60-ых годов практически не осталось. Под ваш проект идеально подойдут пары на 540 мм. С дырочками для красоты ) .

Такие же пары на дрезинах Горьковского и Демиховского заводов.

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Тележки

#104 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Тележка вагонная 80.00.000 СБ предназначена для подкатки под грузовые вагоны железных дорог колеи 750 мм. Фото www.instagram.com/zavodkmz/
121807111_2753748891574482_2537525590689623556_o.jpg
Характеристики:

Колея - 750-760 мм
Масса - 1780 кг
Нагрузка на ось - 88,2 (9,0) кН (т)
База - 1300 мм
Диаметр колеса, по кругу катания - 600 мм
Диаметр подступичной части оси - 120+0, 021+0, 028 мм
Диаметр шейки оси - 75+0,02+0,04 мм
Длина - 1960 мм
Ширина - 1560 мм
Высота - 630 мм
Тип букс - цельнокорпусные закрытые
Тип рессорного подвешивания - центральное на пружинах
Вложения
121740793_2753748894907815_2187920648681029150_o.jpg
121803341_2753748888241149_3061218069165885024_o.jpg

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Тележки

#105 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Тележка узкоколейная предназначена для установки под тепловозы ТУ4, ТУ6А, ТУ6Д, ТУ6П, ТУ6СПА, ТУ7А, ТУ8, ТУ8Г, ТУ8П железных дорог колеи 600-1067 мм. Фото www.instagram.com/zavodkmz/
Вложения
120902451_2744372559178782_1715203950773584744_o.jpg
120764052_2744372662512105_5640001291966777565_o.jpg
120858858_2744372472512124_2674850986432029243_o.jpg
120773696_2744372249178813_4575640003010343024_o.jpg
120847113_2744372745845430_5809940976152142708_o.jpg
120857425_2744372729178765_6005232837766363154_o.jpg
120871685_2744372772512094_5239811775689845342_o.jpg
120889699_2744372625845442_2320449865992178794_o.jpg
120995151_2744372672512104_7018851574088744837_o.jpg
120995753_2744372552512116_5156246032367179801_o.jpg
120997278_2744372669178771_107737843353149578_o.jpg

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Тележки

#106 Непрочитанное сообщение Алексий »

попалось в довоенной книге ...
001.jpg
тележка коломенского завода 20-х годов
002.jpg

тележка товарных вагонов типа Первого Общества Подъездных Путей

они "наши " или у нас таких не было ?
p.s -добавлены надписи согласно поста ниже
Последний раз редактировалось Алексий Сб ноя 28, 2020 7:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Тележки

#107 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Алексий писал(а):
Сб ноя 28, 2020 12:25 pm
они "наши " или у нас таких не было ?
На верхнем фото - коломенская тележка 20-х годов.
На нижнем фото - тележка товарных вагонов типа Первого Общества Подъездных Путей.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Тележки

#108 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Попалась любопытная фотография

Ссылка на источник
Фотография. Тележка железнодорожных вагонов для горной промышленности Дальстроя, изготовленная на Оротуканском заводе горного оборудования

Период создания: 1943 г.
Материал, техника: фотобумага, фотопечать
Размер: 9,0х12,0
Место создания: Колыма, пос. Оротукан
Номер в Госкаталоге: 23209708
Номер по КП (ГИК): МОКМ КП-4003

Местонахождение
Магаданское областное государственное автономное учреждение культуры "Магаданский областной краеведческий музей"
3814780.jpg

Тележка похожа на Усть-Катавскую, но любопытно другое - какие только заводы не занимались производством деталей узкоколейных вагонов! Особенно, если дело касалось промышленных или ведомственных узкоколеек.

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Тележки

#109 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Похожа и на Усть-Катавскую, и на Камбарскую для лесовозных платформ, а разгадка, скорее всего, кроется в том, что где-то существовал отраслевой каталог унифицированных частей, которые, случись чего, мог бы по кооперации выпускать любой завод, где есть кузнечный и литейный цех.

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»