Вагон-самосвал (думпкар) модели 47-641

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Вагон-самосвал (думпкар) модели 47-641

#1 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Вагон-самосвал (думпкар) модели 47-641.

Основные параметры и размеры:

Ширина колеи, мм - 750
Грузоподъемность, т - 22
Масса тары (материалоемкость) - т11
Количество осей - шт4
Максимальная расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы - кН (тс) 80,90(8,25)
Объем кузова, м3 -10
Угол наклона кузова при разгрузке, град - 45
Длина по осям сцепления ударно-тяговых приборов, мм - 9300
Минимальный радиус вписывания, м - 50
Габарит по ГОСТ 9720-76 - ТУ
Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа (кгс/см2) - 0,54-0,59 (5,5-6,0)
Вагон-самосвал_(думпкар)_модели_47-641.jpg
Производства: Камбарского машиностроительного завода.

http://www.zavod-kmz.ru

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Вагон-самосвал (думпкар) модели 47-641

#2 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Вагон-самосвал (думпкар)
Вложения
3.jpg
2.jpg

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Вагон-самосвал (думпкар) модели 47-641

#3 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Четырехосный вагон-самосвал (думпкар) грузоподъемностью 22 т предназначен для перевозки руды и вскрышных пород с разгрузкой в приемные бункера или в отвалы на железных дорогах колеи 750 мм. По климатическим условиям изготовляется в исполнении У по ГОСТ 15150–69.

Думпкар представляет собой цельнометаллический саморазгружающийся вагон сварной конструкции, состоящий из нижней рамы, наклоняющегося кузова, разгрузочных устройств и ходовой части, автотормозного и сцепного оборудования. Выгрузка производится наклоном кузова на угол 45° при помощи пневматических цилиндров (по одному с каждой стороны), которые приводятся в действие сжатым воздухом, поступающим непосредственно от локомотива или стационарной компрессорной установки. При наклоне кузова борт откидывается в сторону разгрузки и служит продолжением пола.
Механизм открывания борта – рычажного типа. В поездное положение после выгрузки кузов устанавливается под действием собственного веса.

Думпкар оборудуется пневматическим автоматическим тормозом, а также ручным стояночным тормозом.

Четырехосный вагон-самосвал (думпкар) производства КМЗ: http://www.zavod-kmz.ru
Вложения
IMG_5760.jpg
IMG_5762.jpg
IMG_5764.jpg
dumpkar.jpg
dumpkar2.jpg

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Вагон-самосвал (думпкар) модели 47-641

#4 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Вложения
94832831_2611548039127902_1200201840336044032_o.jpg
95146007_2611548462461193_5992990635177541632_o.jpg
95356512_2611548452461194_1074840077202358272_o.jpg

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Вагон-самосвал (думпкар) модели 47-641

#5 Непрочитанное сообщение UZDrus »

24 ноября, 2020 года железнодорожный участок «Дальполиметалла» принял два узкоколейных вагона «УВС-22». Новые вагоны сделаны на старейшем в России Камбарском машиностроительном заводе. Фото http://www.dalpolimetall.ru/novosti/279-novye-vagony
Вложения
УВС22 №0061
УВС22 №0061
УВС22 №0061
УВС22 №0061
УВС22 №0061
УВС22 №0061
УВС22 №0061
УВС22 №0061
УВС22 №0061
УВС22 №0061
УВС22 №0061
УВС22 №0061

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вагон-самосвал (думпкар) модели 47-641

#6 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

О, уже и на "старейшем"! :D
Вы только, дорогие камбарцы, не пукните от гордости, пожалуйста.

Мальцовский, подольский и коломенский заводы, а также мастерские 1-ого общества штамповали узкоколейный подвижной состав когда на месте вашего завода еще, простите, волки срали.

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Вагон-самосвал (думпкар) модели 47-641

#7 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Коломенский завод основан в 1863 году, Подольский - в 1919-ом, а Камбарский, одну минуточку, в 1767-ом...

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вагон-самосвал (думпкар) модели 47-641

#8 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

И на минуточку, выпускал все это время железнодорожную технику? Технически невозможно (по понятным причинам). Но формальности соблюдены - завод то машиностроительный.

Согласен, придрался. Но тем не менее? Если следовать такой логике, то есть еще, как минимум, Ижора и Сестрорецк! Ну, и Тула до кучи.

Аватара пользователя
UZDrus
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Вагон-самосвал (думпкар) модели 47-641

#9 Непрочитанное сообщение UZDrus »

Вагон-самосвал № 064 в сборочном цехе, 25.12.2020. Камбарский машиностроительный завод www.facebook.com/KambarkaZavod/
Вложения
2-5Zaf37VjDH4.jpg
3-7lCopXFrHP4.jpg
1-9Ax-EVtLV50.jpg
4-fgwn_XmpCI4.jpg

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»