Мотовоз МД54-2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Мотовоз МД54-2

#61 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Еще одно фото мотовоза МД54-2 из фотогалереи "Младший Брат" сайта "Паровоз ИС"

Ссылка на источник
Мотовоз МД54-2 и паровоз ВП4-2073. Першотравенский завод электротехнического фарфора. Фотограф - Янчук Л.Н., Житомирская обл.
Автор: SERЖ (колл.) | Фото сделано 1966 г, опубликовано 12.X.2019.
20191011_161807.jpg
Мотовоз на этой фотографии имеет двери кабины "универсальной" конструкции как на тракторах ДТ-54 ранних лет выпуска.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Мотовоз МД54-2

#62 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

В галерее ЭМБ наткнулся на еще одно фото. Указано, что мотовоз МД54-2, но судя по сдвинутой назад передней оси, малому расстоянию в центре между узлами крепления рессор, ширине кабины, одинаковой с шириной рамы, а также по форме бензобака и заднего ящика, на фото изображен мотовоз МКД-35 с кабиной ранних выпусков.

Ссылка на источник
Мотовоз МД54-2 на территории артели "Красная звезда". Город Можга, Удмуртия
Автор: Иванцов М. (колл.) | Фото сделано 195?, опубликовано 20.VII.2016.
20160719_156459.jpg
Немного увеличенный фрагмент с мотовозом.
20160719_156459_fragment.jpg
Еще одно отличие между МД54-2 и МКД-35 - длина капота. На МД54-2 капот длиннее и решетка радиатора расположена практически вровень с буферным брусом. На МКД-35 капот короче, до буферного бруса не доходит и имеется заметная площадка спереди между решеткой радиатора и буферным брусом.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Мотовоз МД54-2

#63 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Из галереи ЭМБ еще пара фотографий мотовозов МКД-35

Первый немного переделан - удлинена задняя часть рамы и сзади установлен капот. Вероятно, добавили какое-то оборудование - возможно, генератор.
Ссылка на источник
Тепловоз ДТЗ (переделанный МД54-2?) на лесопильном заводе в Долгом, Закарпатская обл.
Автор: Архив "Паровоза ИС" | Фото сделано 199?, опубликовано до 03.VIII.2001.
20100427_130755.jpg

Ссылка на источник
МД54-2 и ТУ4-2164 в мастерских, Гайворон, Кировоградская обл.
Автор: Andrus | Фото сделано 23.VII.1990, опубликовано 11.IV.2011.
20110304_135754.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Мотовоз МД54-2

#64 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Если у кого-нибудь есть такая информация, подскажите, пожалуйста, какой штатный диаметр колес на мотовозе МД54-2?

Аватара пользователя
Инспец
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 9:09 pm
Поблагодарили: 112 раз

Re: Мотовоз МД54-2

#65 Непрочитанное сообщение Инспец »

Диаметр колёс 510 мм
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Мотовоз МД54-2

#66 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

В Госкаталоге РФ наткнулся на фото мотовоза МКД-35.

Ссылка на источник
[Описание фото]

Фотография. «Мотовоз для доставки вагонеток»

Период создания:1956 г.
Материал, техника:фотобумага, фотопечать черно-белая
Размер:17,5х23,3 см
Место создания:—
Номер в Госкаталоге:28352434
Номер по КП (ГИК):СКМ-КП-1356/19
Инвентарный номер:Ф-260/19
Внешняя ссылка:—

Местонахождение
Муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей городского округа Сызрань"
350854.jpg

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»