Страница 4 из 7

Re: Мотовоз МД54-2

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 12:40 pm
Сергей Т.
В начале темы много детальных фото из ПЖМ и Вентспилса. Там есть и кронштейны буксового узла с разных сторон.

Re: Мотовоз МД54-2

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 12:43 am
Инспец
Рама выполнена из швеллеров №20, длиной 3820 мм.

Буксовые лапы более-менее видно на картинке.

Re: Мотовоз МД54-2

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 11:25 am
AndreyErpolov
смотрю на мотовоз и напоминает гусеничный трактор "кахахстанец" на раме железнодорожной :D

Re: Мотовоз МД54-2

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 12:59 pm
DmitriSkif
Примерно так он и был спроектирован.

Re: Мотовоз МД54-2

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 1:18 pm
Ustass
[Оффтопик]
б... опять раму переделывать

Re: Мотовоз МД54-2

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 5:23 pm
andrey-58
Инспец писал(а):Рама выполнена из швеллеров №20, длиной 3820 мм.

Буксовые лапы более-менее видно на картинке.
Вот спасибо! :D
Эта фоточка,надо понимать , из ПЖМ, когда этот аппарат реставрировали? А больше "потрошков" нету? Было бы интересно...
Удачи!
Андрей

Re: Мотовоз МД54-2

Добавлено: Пн сен 05, 2016 11:47 pm
Ustass
А как использовались площадки за кабиной на других машинах? Размещался ли дополнительный балласт или же как в известном варианте ПЖМ ящик (предполагаю для инструмента),или как в музее Вентспилса ,была просто открытая площадка? Кто видел живьем или имеет какие-то фото подскажете пожалуйста.


Фото из разных источников

Re: Мотовоз МД54-2

Добавлено: Вт сен 06, 2016 10:32 pm
DmitriSkif
Топливный бак там должен быть, по идее...

Re: Мотовоз МД54-2

Добавлено: Ср сен 07, 2016 12:44 am
Ustass
Топливный бак это понятно он к кабине крепился,а я про площадку говорю

Re: Мотовоз МД54-2

Добавлено: Ср сен 07, 2016 1:11 pm
Ustass
Разыскивая информацию о МД 54-2 вышел на то ,что у Вентспилсского варианта оригинальные только детали рамы ,кабина ведь от трактора Т 74. А на ПЖМвской машине от того же трактора радиаторная решетка.