Упряжные приборы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Упряжные приборы

#71 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Из электронного технического архива МОО ЖДТ.
(http://railwaytransport.info/ , https://vk.com/railwaytransport_info )
Прислал Николай Силенко.
Вложения
6655.jpg
Автосцепка 1980.pdf
(43.24 МБ) 435 скачиваний
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)

#72 Непрочитанное сообщение Алексий »

DM1967 писал(а):
Вс фев 19, 2012 8:06 pm
Нашел самый первый вариант и его сцепление со старыми вагонами.irt-3-1.jpgirt-3-2.jpg
в ПТЭ 1934 года был представлен как раз первый вариант сцепки с двумя "ушами" и приспособы для накидки на крюк
007.jpg
картинка чуть получше из правил этих
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

AlexWanderer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 8:09 pm
Имя: Алексей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Упряжные приборы

#73 Непрочитанное сообщение AlexWanderer »

Подскажите, какие буферы стояли на мотовозах МЗ/2 (viewtopic.php?t=5956). Судя по фоткам они были с более-менее прямоугольной основой и одним окном снизу. При этом, судя по размеру буферного швеллера, высота площадки была не более 250 мм.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Упряжные приборы

#74 Непрочитанное сообщение старина_U »

Обычные вагонные. Без рёбер жёсткости у лап крепления стакана.

Изображение
Изображение

AlexWanderer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 8:09 pm
Имя: Алексей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Упряжные приборы

#75 Непрочитанное сообщение AlexWanderer »

Тогда может ткнёте носом в чертёж такого буфера? А то я нашёл только чертежи буфера с четырмя стойками (viewtopic.php?style=5&f=46&t=2120&start=340).

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Упряжные приборы

#76 Непрочитанное сообщение Крок »

AlexWanderer писал(а):
Сб июл 13, 2019 8:44 pm
Подскажите, какие буферы стояли на мотовозах МЗ/2
Вот так выглядели первоначально буфера на мотовозах Мз/2 - альбомный чертеж:
Вложения
Буфер Мз-2.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Упряжные приборы

#77 Непрочитанное сообщение Крок »

На нашем музейном Мз/2 сейчас стоят "НТВ"-шные. Для изготовления модели они мне кажется наиболее симпатичнее
Вложения
073-Лист-59.jpg
Мз-2, 2015 год - Музей СКЖД.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Упряжные приборы

#78 Непрочитанное сообщение Крок »

А вот на мотовозе Мк2-15-3400 с одной стороны стоят почему то вообще архаичные с древних НТВ:
Вложения
Мк2-15-3400, 2006 год - Музей СКЖД.jpg
Лист-7.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Упряжные приборы

#79 Непрочитанное сообщение старина_U »

Крок писал(а):
Сб июл 20, 2019 11:41 am
А вот на мотовозе Мк2-15-3400 с одной стороны стоят почему то вообще архаичные с древних НТВ:
Да... :roll: :? Кто-то подлянку директору музея подложил... :mrgreen:

Взяли этот мотовоз откуда?
Небось с каких-нить складов, или с заводика?
А тамошние кулибины не заморачивались: в кривой, при осаживании, "забуферились" с вагоном; метнулись на станцию, скрутили то, что нашли в дальнем тупике у брошенного вагона и смогли открутить. Лишь бы начальство на утро не взгрело.

У нас однажды экипировщики таким образом гоняли в депо Поварово-3 за каретками пантографа, когда в мороз оторвали лыжу об изолятор у ворот ПТО.
Один наш машинист - вообще на МЛРЗ ездил договариваться о кабине списанного ВЛ23, когда по прибытии заснул под самую остановку и боднул сборный, переставлявший крытьё на соседний путь.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Упряжные приборы

#80 Непрочитанное сообщение Крок »

Угадал, Юра: из ТМО (тоннельно-мостовой отряд) ст. Туапсе. Коода мы его там нашли он был еще без буферов. Начальник ТМО, который нам его передал в 2003 году, самостоятельно, по собственной инициативе облагородил этот мотовоз буферами. Где он их взял так и осталось загадкой, т.к. он в том же году слинял куда то и спросить было не кого про них. В любом случае - подгон ценный. Дай ему Бог здоровья!

Ответить

Вернуться в «Общий курс железных дорог»