Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт авг 06, 2020 12:32 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2018 2:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Сообщения: 954
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз
Огромное спасибо!
Очень! интересная информация!
У меня вопрос, как лучше всего снять старый изолятор с "железа" чтобы его не разбить? Залить маслом?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2018 11:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3512
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 154 раза
Попробуй для начала керосином размочить, потом можно ацетоном или тормозной жидкостью.
Крепишь его вверх тормашками и унутрь заливаешь.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2018 11:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
Сообщения: 157
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 32 раза
Цитата:
Огромное спасибо!
Очень! интересная информация!
У меня вопрос, как лучше всего снять старый изолятор с "железа" чтобы его не разбить? Залить маслом?
Зависит от того, на чём сидит изолятор. Варианты могут быть следующие - пакля, гирс, сера, цемент, свинец и висмут.

Если пакля, то как советует Иван Андреев. Подержать так несколько суток. Потом зажать железо в тиски и снимать изолятор, взявшись за него обеими руками и прокручивая туда-сюда, при этом стараясь тянуть вверх.

Если гипс - размачивать водой, постепенно выковыривая размокший гимс спицей.

Если сера - либо постепенно выковыривать спицей, либо аккуратно выплавить (сера плавится примерно при 120 градусах - такая температура не нанесёт вреда фарфору).

Если цемент, свинец или висмут - дело плохо. Снять легко не получится. Цемент можно попробовать ковырять спицей, а висмут или свинец - только выплавлять в муфеле с плавным нагревом и охлаждением, чтобы не лопнул фарфор.

P. S. а что за изолятор?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2019 1:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
Сообщения: 157
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 32 раза
К вопросу о телеграфе Николаевской железной дороги. Воздушная линия была проведена там в 1850-х годах. Фотография из альбома видов Николаевской железной дороги 1865 года (оригинал позаимствован с LiveJournal):
Вложение:
nik1865_1.jpg
nik1865_1.jpg [ 866.24 КБ | 2026 просмотров ]
Большой изолятор - образца 1864 года:
Вложение:
1864_2.jpg
1864_2.jpg [ 144.89 КБ | 2026 просмотров ]
Маленький изолятор - более старая модель, применявшаяся с 1857-го по 1865-й год (модифицированный вариант германского изолятора Борггрева):
Вложение:
mod_Borggreve_1.jpg
mod_Borggreve_1.jpg [ 199.79 КБ | 2026 просмотров ]
Вложение:
mod_Borggreve_3.jpg
mod_Borggreve_3.jpg [ 186.37 КБ | 2026 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2019 1:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 480
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 66 раз
Разрешите добавить фото пары стеклянных изоляторов необычной формы, которые чем-то напоминают биретту католического священника))) на здании пристанционного поселка жд. станции Селеста, Франция, Эльзас, август 2019 года.
К сожалению, фото не очч. высокого разрешения, снято на телефон с моста, да и сами изоляторы были на уровне 3 этажа. :oops:


Вложения:
IMG_20190818_162611.jpg
IMG_20190818_162611.jpg [ 3.64 МБ | 1742 просмотра ]
IMG_20190818_162638.jpg
IMG_20190818_162638.jpg [ 3.15 МБ | 1742 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2019 5:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
Сообщения: 157
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 32 раза
Цитата:
Разрешите добавить фото пары стеклянных изоляторов необычной формы, которые чем-то напоминают биретту католического священника))) на здании пристанционного поселка жд. станции Селеста, Франция, Эльзас, август 2019 года.
К сожалению, фото не очч. высокого разрешения, снято на телефон с моста, да и сами изоляторы были на уровне 3 этажа. :oops:
Французский "национальный" вариант - isolateur a oreilles. Фарфоровые варианты производились с 1850-х годов, а стеклянные - с 1900-х по середину 20-го века. Применялись в основном на телеграфных и телефонных линиях, хотя и на 0.4 кВ тоже использовались иногда. Пара фотографий типичных столбов ЖД-связи с этими и другими изоляторами (автор - James Bankroft):
Вложение:
f75.jpg
f75.jpg [ 167.62 КБ | 1707 просмотров ]
Было три основных типоразмера. На фотографии ниже - самый большой на одном из двух типичных видов кронштейнов:
Вложение:
f86.jpg
f86.jpg [ 113.22 КБ | 1707 просмотров ]
Ещё фотки линий связи французских ЖД: http://www.speedcam.uk/poles/fpole.htm


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2020 8:51 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2436
Откуда: Киров
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 57 раз
http://natsulators.com интересный сайт о всевозможных изоляторах производства США. И совсем немного материалов по СЦБ.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 04, 2020 10:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2020 12:00 am
Сообщения: 32
Имя: Михаил
Благодарил (а): 17 раз
Здравствуйте. Я любитель "телеграфки" вдоль Ж/Д. Для меня одного без другого существовать не может. Правда лет 7 назад у нас ее повалили. Опоры были Ж/Б. Ребята постарались. некоторые опоры разломаны на несколько частей, некоторые вообще разбиты до крошки. Траверсы они распиливали на 2 части, и бросали их в другом месте. Но это так, Лир. Отступ. Я потихоньку нахожу каждую опору, траверсы. Сделал вывод, что самые старые на линии изоляторы 1970год Made in Hungary . Позже фотку скину. Также встречались следующие года :
1973, 1976, 1978, 1980, 1985,1988. К удивлению сохранился конечный ящик.(в конце линии у станции она переходит сначала в ящик, потом в кабель). Дата ящика тоже 1970. Как мне говорили, на станции использовали ранее Телетайпы.
По этой теме у меня вопросы: зачем рядом с каждой сигнальной точкой, переездом на опоре ставят ящички. Сверху от одной пары в него приходят два провода, и потом в кабель уходит.
Для чего некоторые опоры снабжают двойными траверсами?
****
Как обычно прогуливался по полям рядом с ЖД. нашел остатки линии связи еще на деревянных опорах. Их было пару штук, все остальные повалены. Ну и так для интереса скрутил пару изоляторов.
Первый: АНЗ(в ромбике) и год 1954.
Вложение:
20200504_223127.jpg
20200504_223127.jpg [ 1.69 МБ | 717 просмотров ]
Второй ТФ-2 1963 год .
Вложение:
20200504_223140.jpg
20200504_223140.jpg [ 1.54 МБ | 717 просмотров ]
Клеймо завода причудливое. были еще 1956, 1957 и еще какие-то, да карманов жалко только два, ну потом утащу.
Вопросы: Что за завод АНЗ?, что за завод на втором?. Почему АНЗ имеет более широкую шейку, плавную головку. А на том что 1963 и все остальные такие более "квадратные".
Спасибо за ответы! Тема очень интересная.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05, 2020 2:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 480
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 66 раз
Вот Вы упомянули про Венгрию,
а на Казанском направлении пид-черти через 10-15 лет, после того, как с линии связи срезали все провода - поломали, повалили и бросили вдоль путей все жб столбы связи...

Ведь могли - бы оставить сами жб столбы стоять, кому они мешали -то ???
А это видимо денег девать некуда!!!
Ломать норм. столбы взрывая их у основания пиропатронами - это так жизненно необходимо ?!
И нет чтоб потом поломанное вывести, НЕТ !!! Эти пид-свиньи, все так и бросили !!!! :cry:

Так вот, столбы были с деревянными траверсами... а на них стояли коричневые широкие как блюдце и похожие на шляпку гриба изоляторы с надписью - KOREA (!)
и год вроде периода 60-х.
Ведь во время войны в Корее с 25 июня 1950 по 27 июля 1953 - СССР и наши советские летчики негласно помогали им в борьбе с АМЕРИКАНЦАМИ и видимо после,
Корейские товарищи, нас так отблагодарили...

Фото под рукой нет, но у соседа в ограждении клумбы их много целых и надо будет их отснять для истории )))


Последний раз редактировалось И.В.А.Н. Пт май 08, 2020 3:44 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05, 2020 10:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1588
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз
Цитата:
По этой теме у меня вопросы: зачем рядом с каждой сигнальной точкой, переездом на опоре ставят ящички. Сверху от одной пары в него приходят два провода, и потом в кабель уходит.
Для чего некоторые опоры снабжают двойными траверсами?
****

Провода вдоль жд на столбах не только "телеграфные" ,но и СЦБишные -для связи сигнальных точек , переезда с сигнальной точкой ...вот эти именно провода и уходят в кабельные ящики .
Двойные траверсы помнится для создания усиленной точки крепления проводов ставились -знаю что на столбах в "жидком" грунте ставили , на угловых опорах ( в этих местах провод менял направление , создавая угол трассы)...

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB