Здравствуйте. Я любитель "телеграфки" вдоль Ж/Д. Для меня одного без другого существовать не может. Правда лет 7 назад у нас ее повалили. Опоры были Ж/Б. Ребята постарались. некоторые опоры разломаны на несколько частей, некоторые вообще разбиты до крошки. Траверсы они распиливали на 2 части, и бросали их в другом месте. Но это так, Лир. Отступ. Я потихоньку нахожу каждую опору, траверсы. Сделал вывод, что самые старые на линии изоляторы 1970год Made in Hungary . Позже фотку скину. Также встречались следующие года :
1973, 1976, 1978, 1980, 1985,1988. К удивлению сохранился конечный ящик.(в конце линии у станции она переходит сначала в ящик, потом в кабель). Дата ящика тоже 1970. Как мне говорили, на станции использовали ранее Телетайпы.
По этой теме у меня вопросы: зачем рядом с каждой сигнальной точкой, переездом на опоре ставят ящички. Сверху от одной пары в него приходят два провода, и потом в кабель уходит.
Для чего некоторые опоры снабжают двойными траверсами?
****
Как обычно прогуливался по полям рядом с ЖД. нашел остатки линии связи еще на деревянных опорах. Их было пару штук, все остальные повалены. Ну и так для интереса скрутил пару изоляторов.
Первый: АНЗ(в ромбике) и год 1954.
Второй ТФ-2 1963 год .
Клеймо завода причудливое. были еще 1956, 1957 и еще какие-то, да карманов жалко только два, ну потом утащу.
Вопросы: Что за завод АНЗ?, что за завод на втором?. Почему АНЗ имеет более широкую шейку, плавную головку. А на том что 1963 и все остальные такие более "квадратные".
Спасибо за ответы! Тема очень интересная.