Паровоз 1-3-0 серии Нв

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Паровозы серии Нв

#21 Непрочитанное сообщение Elwood »

Музей Коломенского завода
Вложения
IMGP3496.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровозы серии Нв

#22 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/151324
Н белоостров 1925-35гг.jpg
Белоостров.
Ж.д.мост через реку Сестру (Райяйоки) на Государственной границе СССР - Финляндия.
Мы думаем, что снимок сделан между 1925−1935 годами

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровозы серии Нв

#23 Непрочитанное сообщение старина_U »

Хе!

Н[sup]Д[/sup], аднака... :roll:
1.JPG
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровозы серии Нв

#24 Непрочитанное сообщение Крок »

старина_U писал(а):Хе! Н[sup]Д[/sup], аднака...
Ну или хотя бы вот так для четкости
Вложения
Нд КЗ.jpg

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы серии Нв

#25 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
eb1043.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

sem67-96
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Паровозы серии Нв

#26 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Полистал тему паровозы серии Нв, кое что скачал и вот что получилось:http://files.mail.ru/6B98CD6E268E4DB29319BD59E678E774

Очень здорово что выкладываются такие материалы. Даже не думал что такое может быть. Эта ссылка на маил.ру, тоже самое в добавленном файле. Первый раз такое закидываю, не знаю как будет читаться PDF. Если все проходит нормально есть по Су два тома (только очень тяжелые), книга по ФД.

Просьба к Ершову Эдуарду если есть возможность, до выложить отсеянные страницы. Наверняка в них есть какие-то интересные данные. Я сам уже полгода ворошу альбомы по Су, иногда сначала по фотке разберешься, а уж потом чертежах найдешь да на той странице где и не ожидаешь. И в любом случае большое спасибо за материалы.
Семен.

P.S. Файл получился больше 40 МБ. и в вложения не вошел.
Альбомы на Су вместе 2 Гб, подсказывайте куда выложить?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровозы серии Нв

#27 Непрочитанное сообщение старина_U »

Подробить на несколько файлов и выложить сюда.
Изображение

sem67-96
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Паровозы серии Нв

#28 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Подробить не проблема. Не каждый потом соберет в один файл. Разбил вот 60 Мб на две части.
Вложения
Из альбома - Паровоз серии Нв - часть I.pdf
(25.49 МБ) 900 скачиваний
Из альбома - Паровоз серии Нв - часть II.pdf
(36.8 МБ) 799 скачиваний

Rost

Re: Паровозы серии Нв

#29 Непрочитанное сообщение Rost »

А подскажите чем Нв отличается от Нд ?

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Паровозы серии Нв

#30 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Rost писал(а):А подскажите чем Нв отличается от Нд ?
Сер. «Н»—тип 1-3-0—весьма распространенный тип пассажирского двухцилиндрового паровоза системы «компаунд». Буква «Н» присвоена по названию б. Николаевской ж. д., на которой этот паровоз впервые начал работать. Этот паровоз, работающий насыщенным паром, считался в свое время удовлетворительным, и целый ряд дорог ввел у себя эту серию.
Существует несколько разновидностей паровозов сер. «Н», характеризуемых теми или другими конструктивными особенностями. Эти разновидности (модификации) обозначаются индексами при букве «Н», а именно:
«Н[sup]д[/sup]»—кулиса Джоя; диаметр движущих колес 1 700 мм (почти все паровозы этой разновидности списаны с инвентаря дорог);
«Н[sup]Д[/sup]»—кулиса Джоя, диаметр колес 1 900 мм;
«Н[sup]в[/sup]»—кулиса Вальсхерта (Гейзингера), диаметр колес 1 700 мм;
«Н[sup]В[/sup]»—кулиса Вальсхерта, диаметр колес 1900 мм;
«Н[sup]у[/sup]»_кулиса Вальсхерта, увеличенный котел, диаметр колес 1 700 мм;
«Н[sup]У[/sup]»—то же, диаметр колес 1 900 мм;
«Н[sup]п[/sup]»_кулиса Вальсхерта, простая машина, перегрев пара. За последниегоды ряд паровозов сер. «Нв» переделан (модернизирован) на сер. «Н[sup]п[/sup]»;
«Н[sup]шп[/sup]»—то же, машина прямоточная, системы Штумпфа (имелись только опытные экземпляры).
http://www.vparavoz.com/kp/kp_2.html
надеюсь что такое кулиса знаете ? ;)
http://www.vparavoz.com/kp/kp_94.html
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Паровозы»