ЦМВ постройки завода им.Егорова

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#111 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

[Оффтопик]
killer писал(а):
SM@TRON писал(а):Постоянка со стороны Питера идёт не до Ладейки а до Свири.
До Свири она стала недавно, когда электрофицировали участок Лодейное Поле - Медвежья гора, тогда же и построили станцию стыкования Свирь.
До этого электровозы на тепловозы меняли именно по Лодейному Полю, а Свирь была обычной промежуточной станцией.
Ну да... А ещё раньше - в Волхове меняли. Но мы говорили о переменке, которая начинается как-раз в Свири.
С уважением, Евгений.

Gfif
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 10:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#112 Непрочитанное сообщение Gfif »

Wowan писал(а):Gfif, интересное фото. Я бы тоже высказался за завод Егорова, приводя в доказательство "полуторное" окно напротив туалета и особую форму решеток над тамбурными дверями (заходят на торец, плюс на самых ранних в корпус еще и концевые огни встраивались). А у вас какие аргументы?
У меня аргументы (правда скорее не за завод, а за год, но учитывая год - вероятен и производитель) такие:
- наличие решеток над тамбурными дверьми как рабочего, так и нерабочего тамбура;
- сплошные окна без форточек;
- 12 окон по коридорной стороне (без окна в котловом помещении);
- в некотором роде форма решеток.

Кстати, про последние:
Wowan писал(а):(заходят на торец, плюс на самых ранних в корпус еще и концевые огни встраивались)
Только это не концевые огни были, а номерные (светящиеся указатели номера вагона).

P.S. По почтовым вопрос видел. Сразу сказать нечего. Будет информация - напишу.
С уважением, Павел Дунаев

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#113 Непрочитанное сообщение Wowan »

Gfif писал(а):- в некотором роде форма решеток.
А под этим вы что имеете в виду?

edelbroker
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#114 Непрочитанное сообщение edelbroker »

Gfif писал(а):Думаю, эта фотография тут по адресу должна оказаться. Похоже это плацкартный вагон образца 1946-1947 годов. Снято в Ясиноватой, дата и автор подписаны на снимке, на указанном сайте этой фотографии сейчас нет.
ЦМВ Ясиноватая.jpg
Там похоже и вагона уже нет
http://www.shukach.com/ru/node/12408

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#115 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Мягкий вагон фирменного поезда № 37/38 «Нижегородец» в депо Горький-Московский, Нижегородская область (29.IX.1984):
Мягкий вагон фирменного поезда № 37-38 «Нижегородец» в депо Горький-Московский, Нижегородская область (29.IX.1984).jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=457508
Копирайт со слайда. Только в технарь Горьковский на 2-й курс поступил, в депо снимал. Помнится, такой же вагон в составе финаря (31/32 ОКТ. ЖД) смотрел - производства Чехословакии. -- Вадим Николаевич
Автор публикации: Вадим Николаевич
С уважением, Евгений.

Gfif
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 10:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#116 Непрочитанное сообщение Gfif »

Wowan писал(а):Gfif, а нет ли у вас инфы еще по почтарям и багажникам?
Как выглядели, например, почтовый 61-514, багажные -506 и -507?
Попытался найти в инете подходящие иллюстрации, но оказалось очень мало снимают у нас отечественные вагоны, в том числе почтовые и багажные. По 61-514 наиболее достойную иллюстрацию нашел именно на страницах этого форума, но и то это скан страницы из каталога:
61-514-1.jpg
Wowan писал(а):Как отличить банковские 61-511, 61-521, 61-523? Что из них вообще реально выпускалось и в какие годы?
По 61-521 и 61-523 есть вот такая информация. Это скан из буклета продукции завода за 2000е. Наиболее информативны схемы вагонов (а не зеленые рисунки вагонов). Из них видно, что есть различия в планировке вагонов, отсюда отличия в расположении окон на кузове.
61-521-523.jpg
Про 61-525:
Фотографии таких вагонов есть, но они все малогофровые.
Это совсем не такие вагоны. Три двери - имеется ввиду три погрузочных двери из одной кладовой. 61-525 вероятно более современный аналог 61-34. Фото последних были на этом форуме.
Wowan писал(а):
Gfif писал(а):- в некотором роде форма решеток.
А под этим вы что имеете в виду?
Как отдельная деталь, с заворотом на торцевую стену. Но в решетку ничего не встроено.
Последний раз редактировалось Gfif Вс мар 02, 2014 7:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Павел Дунаев

Gfif
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 10:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#117 Непрочитанное сообщение Gfif »

Немного обновлю список проектов вагонов завода имени Егорова в нумерации 61- из своего сообщения от 06.01.2014 года:
Gfif писал(а): 61-504 - пассажирский мягкий с 2 и 4 местными купе
61-505 - почтовый
61-506 - багажный
61-507 - багажный
61-510 - туристский 2-этажный (проект 1970 года)
61-512 - вагон для перевозки спецконтингента
61-513 - почтовый
61-514 - почтовый
61-516 - почтовый
61-517 - багажный вагон
61-518 - пассажирский мягкий с 2 и 4 местными купе и комбинированным отоплением (проект 1977 года)
61-519 - вагон для перевозки спецконтингента
61-521 - вагон для перевозки спецгрузов
61-522 - вагон-магазин
61-523 - вагон для перевозки банковских грузов
61-524 и модификации - перевозка ценных грузов/контейнеров
61-525 - почтовый для контейнерных перевозок (с 3-мя дверьми)
61-528 - вагон-электростанция с электромашинными преобразователями (для поезда "Аврора")
61-531 и модификации - почтовый вагон
61-532 и модификации - областной вагон (с сидячими местами)
61-533 и модификации - багажный вагон
61-535 - вагон дизельная электростанция для ЦЭС пассажирских поездов
61-536 и модификации - вагон-ресторан
61-537 - кузова для минского ВРЗ. 537 - плацкарт, 537М - штабной и 537.1 - СВ.
С уважением, Павел Дунаев

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#118 Непрочитанное сообщение Wowan »

Gfif писал(а):Попытался найти в инете подходящие иллюстрации, но оказалось очень мало снимают у нас отечественные вагоны...
Да, что есть, то есть.
Вагонмашевский альбом я такой себе предусмотрительно скачал с сайта "Дедала", пока он был еще жив. Вот можно ли ему доверять, вот вопрос.
Gfif писал(а):Это совсем не такие вагоны. Три двери - имеется ввиду три погрузочных двери из одной кладовой. 61-525 вероятно более современный аналог 61-34. Фото последних были на этом форуме.
Спасибо, уже кое-что прояснилось.

А в списке, я так понимаю, добавилось это:
61-506 - багажный — дат нет?
61-510 - туристский 2-этажный (проект 1970 года) — это только проект или опытный был?
61-513 - почтовый
61-518 - пассажирский мягкий с 2 и 4 местными купе и комбинированным отоплением (проект 1977 года)

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#119 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Wowan писал(а):Вагонмашевский альбом я такой себе предусмотрительно скачал с сайта "Дедала", пока он был еще жив. Вот можно ли ему доверять, вот вопрос.
А выложить сюда?

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#120 Непрочитанное сообщение Wowan »

Без проблем, но стоит ли вываливать все подряд в темы-свалки. ;) Потом хрен что найдешь.
Буклеты Вагонмаша.rar
(1.2 МБ) 650 скачиваний

Ответить

Вернуться в «Вагоны»