Пятивагоная рефсекция ZA-5

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Пятивагоная рефсекция ZA-5

#1 Непрочитанное сообщение dednichipor »

В прошлую субботу мне на ст.Москва-3(Ярославское направление) попался вот такой вагон
Бывший цмв без ручного тормоза 5-вагонной секции,Москва-3 2009г(1).JPG
Бывший цмв без ручного тормоза 5-вагонной секции,Москва-3 2009г(2).JPG
Такие вагоны мне раньше "живьём"(на осях да ещё и в работе) мне не попадались.Подобные вагоны я видел на территории ст.Москва-Октябрьская,только они там без телег и используются в качестве сараев.К сожалению сфотографировать с другой стороны и поподробнее разглядеть не было возможности.Из информации про него я нашёл только что это вагон 5-ти вагонной рефрижераторной секции и этот чертёж
Чертёж отсюда:http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffer/railroads/vagony/vagony.htm
Чертёж отсюда:http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffer/railroads/vagony/vagony.htm
Пожалуйста подскажите,кто знает,когда выпускались и кем и до какого года эксплуатировались в составе рефсекций(по 5 вагонов).Может кому и позже встречались как вагон для перевозки пакетированных грузов или в другом виде :?: Буду признателен за фото.
Чуть не забыл;а тормоза на них были как на пассажирских :?:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Изотермические вагоны

#2 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Судя по всему это вагоны немецкой(ГДР) рефсекции ZA-5. Выпускались вагоностроительным заводом города Дессау. Года выпуска уже не помню (когда то учили). Их не сильно много было. Это, что то типа переходной модели от изотермических поездов с аммиачным охлаждением к рефсекции ZB-5. Эксплуатировались вроде до начала 80-х. Помню на практике (1993г) в реф депо Синельниково были остатки самой первой этой секции (два вагона без тележек) Самое интересное, что приписка их была депо Предпортовая.
Что значит тормоза как на пассажирских???. Там телеги КВЗ-И2 аналогичные тележкам ЦМВ, которые использовались на первых послевоенных пассажирских ЦМВ.

Юрий Шевчук

Re: Изотермические вагоны

#3 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

А по гофрам смахивает на "брянку". Это не утверждение, а только предположение.

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Изотермические вагоны

#4 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

Юрий Шевчук писал(а):А по гофрам смахивает на "брянку". Это не утверждение, а только предположение.
А дверь. И главное габарит какой.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Изотермические вагоны

#5 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Nafanya_TT писал(а):Что значит тормоза как на пассажирских???
Я имел ввиду воздухораспределитель.
цмв без ручного тормоза 5-вагонной секции,Москва-3 2009г(1).JPG
Он всегда был такой как на фото или это позже переделали когда вагон почтовым стал :?:
Последний раз редактировалось dednichipor Вт июн 23, 2009 12:06 am, всего редактировалось 1 раз.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Изотермические вагоны

#6 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

dednichipor писал(а):
Nafanya_TT писал(а):Что значит тормоза как на пассажирских???
Я имел ввиду воздухораспределитель.
без ручного тормоза 5-вагонной секции,Москва-3 2009г(1).JPG
Он всегда был такой как на фото или это позже переделали когда вагон почтовымым стал :?:
Если тот, который стоит с ЭПТ, то ясное дело меняли. Поменять воздухораспределитель могли n- ое кол-во раз. Если этот вагон обращется (лся) с пассажирскими поездами (в чём я сомневаюсь) то на него могли установить электропневматический тормоз. В общем смотря в каком ВЧД он стоит на балансе, из местных условий на него могли, что угодно вцепить.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Изотермические вагоны

#7 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Nafanya_TT писал(а):Если этот вагон обращется (лся) с пассажирскими поездами...
В данное время да,в составе почтово-багажных ходит.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Изотермические вагоны

#8 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

dednichipor писал(а):
Nafanya_TT писал(а):Если этот вагон обращется (лся) с пассажирскими поездами...
В данное время да,в составе почтово-багажных ходит.
А ну раз так, тогда это и обьясняет наличие у него воздухораспределителя ЭПТ, но изначально на них были типовые на момент эксплуатации "грузовые" воздухораспределители.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Изотермические вагоны

#9 Непрочитанное сообщение старина_U »

Юрий Шевчук писал(а):А по гофрам смахивает на "брянку". Это не утверждение, а только предположение.
У брянских - крыша совсем другая, да и стенки повыше... и запоры на дверях другие.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Изотермические вагоны

#10 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Нашёл таблицу сравнительных характеристик:http://www.scorotrans.ru/refri.pdf
И фотку на Паровозе.Жаль что номеров не разобрать,да и находятся они не там где сейчас пишут.
Фото отсюда:http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=167152
Фото отсюда:http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=167152
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вагоны»