Книги о ЖД других стран - Англия (Великобритания)

Сюда выкладываем книги, справочники, чертежи и прочие руководства...
Сообщение
Автор
AlexK

Re: Книги

#31 Непрочитанное сообщение AlexK »

Крок писал(а):
Пн июл 17, 2017 7:49 am
Да, та самая легенда, которая установила свой рекорд скорости катясь по затяжному спуску :mrgreen:
Тоже мне, "специалист" :mrgreen: ... Это совсем другая машина.

AlexK

Re: Книги

#32 Непрочитанное сообщение AlexK »

sem67-96 писал(а):
Пн июл 17, 2017 8:17 am
Интересно зимой с такой горки никто под паровоз не закатывался? (к фотографии из книги)
Это фото не книга, а обложка фильма про этот паровоз.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Книги

#33 Непрочитанное сообщение Крок »

AlexK писал(а):
Пн июл 17, 2017 8:24 am
Тоже мне, "специалист" :mrgreen: ... Это совсем другая машина.
То же мне умник нашелся - побывай на этом паровозе сначала лично, в будке машиниста посиди, с английским дедушкой-паровозником побеседуй, а потом паясничай тут

AlexK

Re: Книги

#34 Непрочитанное сообщение AlexK »

Молодой человек, я в очередной раз прошу мне не тыкать. И почитайте что-нибудь для разнообразия про Летучего Шотландца, он знаменит совсем не рекордом скорости. Рекорд установил другой паровоз, который даже и по виду отличается, не говоря обо всем остальном.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Книги

#35 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Иван Андреев писал(а):
Пн июл 17, 2017 6:21 am
Flying Scotsman Ian Allan 1969
"История знаменитого экспресса Лондон (Кинг Кросс) - Эдинбург".Flying Scotsman.pdf
хм, разве книга про экспресс-поезд с таким названием? https://en.wikipedia.org/wiki/Flying_Scotsman_(train)
конечно в том числе и рекордная "кряква" LNER Сlass A4 4468 Mallard
https://en.wikipedia.org/wiki/LNER_Clas ... 68_Mallard какое то время участвовал в его транспортировке.

Однако весь текст, про один конкретный экземпляр паровоза? https://en.wikipedia.org/wiki/LNER_Clas ... g_Scotsman
LNER Class A3 4472 Flying Scotsman
[Оффтопик]
Крок и AlexK шли бы вы в ЛС ругаться
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Книги

#36 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Плиз, брейк!!!

Не нравится книга, не скачивайте. Не нравится паровз или состав - не сккачивайте.
Не нравится как и про что написана книга - напиши сам лучше!!!
Но ругаться то зачем, тем более между собой? А уж ежели очень-очень невтерпеж, то делайте это в ЛС. Хотя лучше всего вообще не ругаться...

И прошу так же помнить, что все таки в Англии намного лучше поставлено сохранение ЖД техники и что у них есть чем гордится в этой области.

К Кроку - Вооще то "Летучий Шотландец" не только конкретный паровоз (A3 4472), но это и поезд (состав), который так назывался и ходил ("летал") под разными паровозами межу Лондоном и Эдинбургом. И он, действительно, легендарен как для любителей ЖД в Великобритании, так и для многих жителей этой страны.
Что же до рассказов "старых дедов-паровозников", то следут учитывать и их субъективный характер.

Сорри, но впредь буду вынужден сносить посты впрямую не относящиеся к делу.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Книги о ЖД других стран - Англия (Великобритания)

#37 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

И.К.С. писал(а):
Пн июл 17, 2017 12:18 pm
Однако весь текст, про один конкретный экземпляр паровоза? https://en.wikipedia.org/wiki/LNER_Clas ... g_Scotsman
LNER Class A3 4472 Flying Scotsman
Прошу прощения за не совсем точную аннотацию, не дочитал книгу до конца перед выкладкой и не выверил этот текст. Там и про экспресс и про паровоз. Соотношение примерно 1/3 - экспресс и 2/3 паровоз.
Ща поправлю аннотацию, Костя, за замечание спасибо!

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Книги о ЖД других стран - Англия (Великобритания)

#38 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

O.S. Nock Engine 6000: The Saga of a Locomotive David & Charles 1972
Изображение
Формат: PDF Страниц: 120 Язык: English Размер: 76 MB
История английского паровоза №6000 "Король Георг V"
Engine 6000: The Saga of a Locomotive.
Engine 6000 The Saga of a Locomotive.pdf
(76.09 МБ) 678 скачиваний

Tony Fairclough, Alan Wills More Southern Steam: South and West D. Bradford Barton 1975
Изображение
Формат: PDF Страниц: 100 Язык: English Размер: 50 MB
"Фотоальбом английской паровой тяги"
More Southern Steam South and West.pdf
(50.37 МБ) 688 скачиваний

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Книги о ЖД других стран - Англия (Великобритания)

#39 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

O. S. Nock Great British Trains Pelham Books 1985
Изображение
Формат: PDF Страниц: 240 Язык: English Размер: 56 MB
Книга об известных английских поездах.
Great British Trains.pdf
(56.11 МБ) 647 скачиваний

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Книги о ЖД других стран - Англия (Великобритания)

#40 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Steam on the Underground Mortons Media Group 2015
Изображение
Формат: True PDF Страниц: 132 Размер: 74 Mb Язык: English
"This special publication offers not one, but three, major stories about London and indeed Britain’s ground-breaking railway history and heritage.
Firstly, when Britain launched the world’s first underground city line, in the form of the Metropolitan Railway in 1863, it set a standard for others to follow. And for the first few decades of its operation, steam, not electric, traction hauled trains of both passengers and freight through the tunnels.
Secondly, the history of steam traction on the Underground is told in full, from those earliest times to 1971. That was when, three years after steam haulage ended on the British Rail network, London Underground dispensed with the services of its last steam locomotives. Thirdly, and most poignantly, it tells the story of how steam returned to the London Underground lines, both above and below the surface.
It began with the original Steam on the Met series, which ran from 1989-2000, and came back with a vengeance in 2013 with a national award-winning series of steam specials to mark the 150th anniversary of the first underground trains."
Steam On The Underground.pdf
(73.95 МБ) 650 скачиваний

Severn Valley Railway Mortons Media Group 2015
Изображение
Формат: True PDF Страниц: 132 Размер: 90 Mb Язык: English
Severn Valley Railway
Severn Valley Railway.pdf
(90.46 МБ) 627 скачиваний



Railways Still at War Mortons Media Group 2016
Изображение
Формат: True PDF Страниц: 132 Размер: 61 Mb Язык: English
"One of the biggest events in the calendar of many of Britain’s heritage railways today is their annual Forties or wartime weekends. We often think of the dark days of the first and second world wars as gloomy and depressing, with everything appearing in varying shades of grey.
Yet every summer, our preserved railways become a riot of living colour, as thousands of re-enactors, some with military vehicles and hardware, reprising roles from soldiers to spivs, major generals to music hall entertainers. Hordes of eager visitors alike descend on them, many retrodressed for the big occasion.
Everyone seeks to immerse themselves in reminiscences of those hardest of times when our brave island nation stood, for years alone, for freedom and liberty against tyranny of the worst kind.
In 2016, we are also remembering in the centenary of the Battle of the Somme, the pivotal moment in the Great War, when the tide on the Western Front turned in our favour.
Heritage railways are the perfect linear stages on which to re-create dramas and cameo scenes of a yesteryear society in which the train was still, often by necessity, the first choice of transport for most people."
Railways Still at War.pdf
(61.07 МБ) 616 скачиваний


Duchess 75: Mallard’s Greatest Rival Mortons Media Group 2014
Изображение
Формат: True PDF Страниц: 132 Размер: 29 Mb Язык: English
"The London Midland & Scottish Railway’s Princess Coronation Pacifics, otherwise known as Duchesses,were built to tackle the arduousWest Coast Main Line route from London Euston to Glasgow including the daunting summits of Shap and Beattock.They represented a pinnacle of the career of their designer, chief mechanical engineer, William Stanier, but also of the steam era itself.
Marking the 75th anniversary of the transatlantic visit of No.6229 Duchess of Hamilton as No.6220 Coronation to the 1939 NewYork World’s Fair, this special publication looks at the history of this magnificent class,which in its heyday rivalled the LNER’s world-beating A4 streamlined Pacifics including the legendary Mallard.
The story begins with Stanier’s years with the GreatWestern Railway and the design of his first LMS Pacifics,the record-breaking run of Coronation,the withdrawal of the class by British Railways in 1964 and the careers of the three surviving examples in preservation. All 38 clAss membersAre pictured inside"
Duchess 75 Mallard’s Greatest Rival.pdf
(29.21 МБ) 587 скачиваний

Ответить

Вернуться в «Библиотека»