Платформы для горячего чушкового чугуна, тяжеловесной обрези

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Платформы для горячего чушкового чугуна, тяжеловесной обрези

#1 Непрочитанное сообщение Зозный »

20131030_440834.jpg
На территории Челябинского металлургического комбината
Фото из архива Андрея Мясникова, разместил Егор Казаков Ссылка

А вот по центру что? Вагон для тяжеловесной обрези, на базе 2-осной платформы?

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Что за вагон?

#2 Непрочитанное сообщение Onegin »

По моему короткий четырехосный франкенштейн.. У нас такие до сих пор с внутренними номерами, на тележках ЦНИИ-Х3. У многих на торцевых брусьях отверстия от буферов.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Что за вагон?

#3 Непрочитанное сообщение Зозный »

А фотография такого есть?

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Что за вагон?

#4 Непрочитанное сообщение Вадим »

Наверно вагон для тяжеловесной обрези
Но на думкар больше похоже ;)
Вложения
cab69cc3aa4043a54241111846a72180.jpg
152790.jpeg
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Юрий Шевчук

Re: Что за вагон?

#5 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Зозный писал(а):А вот по центру что? Вагон для тяжеловесной обрези, на базе 2-осной платформы?
Больше на думпкар похоже, типа 3ВС-50 или 4ВС-50. У нас на заводе например такие под всякую обрезь применяли.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что за вагон?

#6 Непрочитанное сообщение Vslav »

Внутризаводской транспорт ЧМЗ.
Возможно, самопал.
уп1.jpg
уп2.jpg
дп1.jpg
Переделка из обычных платформ:
пп1.jpg
пп2.jpg
Источник: http://www.omk.zakupim.ru/nelikvid_view/456

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#7 Непрочитанное сообщение iosch »

1,2-Стандартный вагон для чугунных чушек.Выпускался промышленно.
3-интересный экземплярчик
4,5-переделка платформы под скраповый вагон.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Goracio
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:59 pm
Откуда: Кривой Рог

Платформа для тяжеловесной обрези

#8 Непрочитанное сообщение Goracio »

Платформа для тяжеловесной обрези
эффективное транспортное средство, обеспечивающее возможность перевозки как холодных, так и горячих грузов.
Способна воспринимать нагрузки от падающего груза массой до 1т с высоты 2м, что обеспечивается повышенной прочностью конструкции.
Имеет кузов из секций, крепление которых не затрудняет их замену при эксплуатации и ремонте.
Может использоваться как технологический вагон на металлургических предприятиях для перевозки обрези прокатных станов, чушкового чугуна и продукции литейного производства, а также других аналогичных грузов.

ПЛАТФОРМА МОЖЕТ БЫТЬ ИЗГОТОВЛЕНА В СЛЕДУЮЩИХ МОДИФИКАЦИЯХ:
- для перевозки грузов температурой до 1000°С, без тормозного оборудования;
- для перевозки грузов температурой до 300°С, оборудованная автоматическим и стояночным тормозами;
- для перевозки крупногабаритных грузов, без тормозного оборудования;
- для перевозки крупногабаритных грузов, оборудованная автоматическим и стояночным тормозами;
- для перевозки грузов температурой до 1000°С, оборудованная только стояночным тормозом.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Грузоподъемность, т ........................................................................................109,5
Масса тары, т ..................................................................................................32,5
Объем кузова, м3................................................................................................24

Конструкционная скорость, км/ч:
по магистральным путям в порожнем
состоянии ........................................................................................................100
по путям промышленных предприятий .......................................................................35
Вложения
23-4052.gif
23-4052_ft.jpg
23-4052_ft.jpg (29.49 КБ) 6241 просмотр
1000470544.jpg
y_fd8ebd3a.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

платформы для горячего чушкового чугуна,тяжеловестной обрези

#9 Непрочитанное сообщение iosch »

платформа для чушек.jpg
платформа чушки 110т.jpg
платформа чушки.jpg
постройки з-да им Правды
IMG_1168.JPG
IMG_1170.JPG
IMG_1171.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: платформы для горячего чушкового чугуна

#10 Непрочитанное сообщение iosch »

Буфер обмена-1.jpg
Буфер обмена-1а.jpg
Буфер обмена-2.jpg
Буфер обмена-3.jpg
Буфер обмена-4.jpg
Буфер обмена-5.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Вагоны»