Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#561 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Действительно! Вы правы, это пролетный паропровод.
Выходит, табличка ошибается. Верится с трудом, прямо скажем: даже если предположить факт ошибки при производстве, инспектор-приемщик такое бы не пропустил. Но факты - вещь упрямая.

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#562 Непрочитанное сообщение Санёк »

Такой попался
Вложения
DSC09398.jpg
DSC09399.jpg
DSC09400.jpg
DSC09401.jpg
DSC09402.jpg
DSC09403.jpg
DSC09404.jpg
DSC09405.jpg

andrei
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Имя: андрей
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#563 Непрочитанное сообщение andrei »

Санёк писал(а):
Пт июл 03, 2020 12:15 am
Такой попался
Интересный вагон.На заводской табличке рядом с заводским номером буква ''К'',стало быть с постройки был с кондиционером,но подвагонное оборудование практически все демонтировано,как часто имеет место на ПМСных вагонах.По имеющемуся металлическому переходному суфле безбуферного типа и трехсекционному аккумуляторному ящику все это соответствует 1966-му году постройки,указанному на табличке. Смущает только имеющиеся с обеих сторон лючки для заправки водой, которые стали устанавливаться не ранее середины 70-х г.г. Может быть это какая-то опытная установка, пошедшая в серию только в 70-х ?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#564 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Судя по дефлекторам - это один из первых 47К. Более поздние вагоны с кондиционированием имели уже "гладкую" крышу.
Еще можно по останкам генераторного привода попробовать определить, с кондиционированием или без.

andrei
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Имя: андрей
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#565 Непрочитанное сообщение andrei »

Ngregory писал(а):
Вт июл 07, 2020 6:15 pm
Судя по дефлекторам - это один из первых 47К. Более поздние вагоны с кондиционированием имели уже "гладкую" крышу.
Еще можно по останкам генераторного привода попробовать определить, с кондиционированием или без.
На фото со стороны котельного отделения рабочего конца на буксе крайней колесной пары нет намека на установку углового редуктора карданного привода РК-6,а стоит обычная крышка,также на раме тележки нет площадки для установки генератора. Ну а что-бы посмотреть наличие редуктора привода 28 Квт генератора на второй колесной паре и какие-либо остатки крепления генератора нужен вид пространства снизу.Наверное все-таки вагон был оборудован кондиционером изначально.

Аватара пользователя
Sergeich161
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср май 13, 2020 11:57 pm
Имя: Валерий
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#566 Непрочитанное сообщение Sergeich161 »

Все же склоняюсь, что это обычный 47 К, изначально шедший с ДУГГовским машиногенератором и МАБом.
Вагонное хозяйство.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#567 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

andrei писал(а):
Ср июл 08, 2020 8:06 am
На фото со стороны котельного отделения рабочего конца на буксе крайней колесной пары нет намека на установку углового редуктора карданного привода РК-6,а стоит обычная крышка,также на раме тележки нет площадки для установки генератора. Ну а что-бы посмотреть наличие редуктора привода 28 Квт генератора на второй колесной паре и какие-либо остатки крепления генератора нужен вид пространства снизу.Наверное все-таки вагон был оборудован кондиционером изначально.
Ну, тележки могли быть и замененными, тем более при передаче в ПМС. По признаку наличия или отсутствия углового редуктора в ПМСовских вагонах судить невозможно.

neznayka
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 9:43 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#568 Непрочитанное сообщение neznayka »

А еще в 66м воздухозаборники были на стенке, а не на крыше. И Made in Germany не писали, а построен в ГДР. Скорее всего таблички не родные.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#569 Непрочитанное сообщение Ngregory »

"Made in Germany" как раз писали на вагонах 60-х, как это ни парадоксально.
Таблички "Сделано в Германской Демократической Республике" появились уже позднее, на вагонах 70-х годов. Вот с воздухозаборниками надо разбираться.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#570 Непрочитанное сообщение ivan »

Ngregory писал(а):
Вс авг 02, 2020 9:50 pm
"Made in Germany" как раз писали на вагонах 60-х, как это ни парадоксально.
Таблички "Сделано в Германской Демократической Республике" появились уже позднее, на вагонах 70-х годов. Вот с воздухозаборниками надо разбираться.
Никакого парадокса - до 70-х каждая из Германий себя считали Германией, они только друг друга признали в 72-м.
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Вагоны»