Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

Сообщение
Автор
Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#1 Непрочитанное сообщение Jarosch »

У Мокршицкого в книге есть два любопытных рисунка.
Может есть у кого то что то ещё по этим вагонам?
Kushmann.jpg

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#2 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Неужели нет ни у кого ничего?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

:cry: В нашей глухомани, о таких и не слышали.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#4 Непрочитанное сообщение старина_U »

Вертайся из своих словакий и ройся в ЦНТБ.
Пока они совсем фонды не погноили.
Изображение

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#5 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Всё что было в ЦНТБ у меня думаю есть, осталась надежда на краеведов тех кто занимается Екатерининской и Уральскими дорогами. Открытки старые по рукам ходят с этими вагонами никак на след не могу напасть. Глядишь между сигналами такие вагоны где нибудь сфотканы....

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#6 Непрочитанное сообщение iosch »

Из книги: Е.И. Мокршицкий «История вагонного парка железных дорог СССР», М., Трансжелдориздат. 1946 г.

В 1906 г. для Екатерининской ж. д. было построено несколько десятков товарных трехосных крытых вагонов подъемной силой 25 т. Вагоны имели жесткую базу 7000 мм с подвеской рессор средней оси на кольцах и длину рамы 11780 мм. Вагоны эти оказались опасными для движения, так как при неравномерной нагрузке получалась разгрузка крайней оси и вагоны проявляли склонность к сходу с рельсов. Такие вагоны больше не строились.
С такими же размерами ходовой части было построено несколько десятков трехосных полувагонов подъемной силой 25 т (фиг. 64, а), с коэфициентом тары 0,36. Неудобство загрузки столь длинных (11780 мм) полувагонов заставило отказаться от дальнейшей постройки их. И действительно, при высоте бортов 1022 мм емкость кузова составляла 32 м3. Следовательно, вагон загружался только на высоту 800-900 мм и его длина была явно преувеличена.
Гораздо более целесообразными оказались четырехосные угольные полувагоны, построенные в большом количестве в 1900-1902 гг. Усть-Катавским заводом для углевозных дорог Донецкого и Кузнецкого бассейнов (фиг. 64, б). Эти полувагоны были построены по системе Годфеллоу и Кушмана на трубчатых балках со шпренгельпым креплением, деревянным кузовом и двумя дверями. Они имели тележки тина Даймонд. Подъемная сила их составляла 30 т, коэфициент тары 0,40. Высота бортов была 1200 мм, объем кузова 36 м3.
Если верить Мокршицкому, то они у нас на Урале и не хаживали. Строились только в Усть-Катаве. Не надо Челябинцев подтягивать :D Они там поближе живут, нам сутки до туда пилить, может что в заводском музее или в архивах города и есть.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#7 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Ну на Усть-Катаве не осталось наверно никаких архивов..... даже не надеюсь

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#8 Непрочитанное сообщение iosch »

В маленьких городах к архивам серьезнее относятся, но опять же попасть туда-тоже проблема. Не пущают и все.Хотел попасть в жд музей в городе Кушва, не пущают :) Всякую шушару, которым пофиг на историю, вроде НОДа пушают, а нас смертных нет. :(
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#9 Непрочитанное сообщение старина_U »

fig64.jpg
Изображение

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

#10 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Кушмана было 2 типа, этот у Мокршицкого более поздний, они были и с ручными тормозами и площадками. Всего было построено более 1000 штук.
По вагонам Раабена ничего неизвестно, от куда взял Мокршицкий инфо не удалось найти первоисточники, приходится верить что в книге написано......Шадур написал что 3 осные крытые делали Мытищи.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»