Вагон-ледник с металлическим каркасом и деревянной обшивкой
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Вагон-ледник с металлическим каркасом и деревянной обшивкой
Что-то решил этот тип в одну кучу спихнуть, так как конструктивно они почти одинаковы:
Известно несколько типов:
На основе результатов испытаний в 1947 году Брянским заводом в 1951 году был разработан проект вагона-ледника с потолочными приборами охлаждения и построено 200 вагонов двух типов: универсальные и молочные. После эксплуатационных испытаний конструкция вагонов была улучшена, и со второй половины 1954 года началась их серийная постройка. До 1957 года таких вагонов было построено несколько тысяч, в том числе и более 400 для перевозки молока. Вагоны этой серии грузоподъемностью 32 т имеют кузов с металлическим сварным каркасом и деревянными обшивками. Приборы охлаждения их состоят из шести сдвоенных потолочных баков для льда общей емкостью 5,5 т льда и поверхностью охлаждения 74,5 м³, рассчитанных на поддержания в грузовом помещении средней температуры воздуха −6 при наружной температуре +30.
Известно несколько типов:
- с пристенными карманами, грузоподъемностью 30 т
- с потолочными карманами, грузоподъемностью 32 т
- сухоледный — для перевозки сухого льда
- фруктовый
- молочный
На основе результатов испытаний в 1947 году Брянским заводом в 1951 году был разработан проект вагона-ледника с потолочными приборами охлаждения и построено 200 вагонов двух типов: универсальные и молочные. После эксплуатационных испытаний конструкция вагонов была улучшена, и со второй половины 1954 года началась их серийная постройка. До 1957 года таких вагонов было построено несколько тысяч, в том числе и более 400 для перевозки молока. Вагоны этой серии грузоподъемностью 32 т имеют кузов с металлическим сварным каркасом и деревянными обшивками. Приборы охлаждения их состоят из шести сдвоенных потолочных баков для льда общей емкостью 5,5 т льда и поверхностью охлаждения 74,5 м³, рассчитанных на поддержания в грузовом помещении средней температуры воздуха −6 при наружной температуре +30.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной общивкой.
А фото или чертёж довоенного есть у кого нибудь???
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивкой.
что то все перерыл Не черта не могу найти чем отличались то. Похоже конструкцией карманов,так как нашел в одном месте что при ремонте предвоенных вагонов,заменять деревянные элементы карманов на металлические с усилением их крепления.Ну и телегами естественно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивкой.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивкой.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- dednichipor
- Сообщения: 3324
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники
На ст.Лосиноостровская(Мск.Ярославское направление) года два назад ещё находился обрубок вагона,использовался он как сарай.Форма вагона,а также наличие люков на его крыше побудили меня сделать эти фото:
Что это за вагон,точно не знаю,может и ледник системы инж.Клейменова,подойти ближе и рассмотреть повнимательнее возможности не было.Фото сделаны в хмурую погоду аналоговой мыльницей пять лет назад.-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники
Больше похожь на ледник постройки Брянского завода с деревянной обшивкой viewtopic.php?f=46&t=1985, какой именно постройки довоенный или послевоенный сказать точно немогу.dednichipor писал(а):На ст.Лосиноостровская(Мск.Ярославское направление) года два назад ещё находился обрубок вагона,использовался он как сарай.Форма вагона,а также наличие люков на его крыше побудили меня сделать эти фото:Что это за вагон,точно не знаю,может и ледник системы инж.Клейменова,подойти ближе и рассмотреть повнимательнее возможности не было.Фото сделаны в хмурую погоду аналоговой мыльницей пять лет назад.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивкой.
"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Желдориздат 1955г
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивкой.
Вот этот довоенный. Первое что бросается в глаза косая обшивка дверей.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивк
Вагон-ледник конструкции 1937 года (послевоенный выпуск) с тормозной площадкой.
ст. Лиски, фото 2012 года.
ст. Лиски, фото 2012 года.
Последний раз редактировалось Меланж Чт июн 21, 2012 11:24 pm, всего редактировалось 1 раз.