4-осная царская цистерна 25 т

Сообщение
Автор
Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

4-осная царская цистерна 25 т

#1 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Кто нибудь может поделиться чертежом или описанием?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 25 т царская 4 осная цистерна

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

В те года больше как то по заводам постройки или по дороге заказчику типы распределялись :(
Вот какая из них
обмена-1.jpg
обмена-2.jpg
обмена-3.jpg
обмена-4.jpg
Кстати попадались мне как то раз вот такие бочки,точнее не бочки,а котлы от них.
На станции Смычка Свердловской ЖД ломали старый склад топлива, тогда и сфотографировал. К сожалению их больше нет, порезаны в лом.
2006-10-20 (15).jpg
Для двухосника -длинноваты,а четырехосных таких не где не встречал.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: 25 т царская 4 осная цистерна

#3 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Очень очень жаль......
А описания этих цистерн из книг например нет ли???

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 25 т царская 4 осная цистерна

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

Нету :oops: Было бы, хоть можно по котлам определить. :(
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 25 т царская 4 осная цистерна

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

Протресаю комп в поисках информации,случайно нашлось.
e4ab7f86670e.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: 25 т царская 4 осная цистерна

#6 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Это правда что котёл один такой где то под Питером сохранился и его берут в музей????

max59
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 10:47 am
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 7 раз

Re: 25 т царская 4 осная цистерна

#7 Непрочитанное сообщение max59 »

А есть у кого то информация(а лучше эскиз) по конструкции рамы этих цистерн?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 25 т царская 4 осная цистерна

#8 Непрочитанное сообщение iosch »

Книга И.Артюхин, К.Толвинский. "Конструкция грузовых железнодорожных вагонов" 1933 год

4-осная цистерна Северо-Кавказских ж. д. Этот тип цистерн (фиг. 17) относится
к прежней постройке; рама цистерны вся железная с шпренгелями. Котел клепаный
из отдельных барабанов. Толщина верхней части барабана 5 мм, нижней—6 мм.
Ходовые части этой цистерны коренным образом отличаются как от старых конструкций, так и новых.
Крепление котла на раме производится к деревянным продольным брусьям, укрепленным на продольных балках рамы.
Сливной прибор такой же, как и в нормальной цистерне.
Конструкция тележки клепаная, 2-осная с балансирами.
Рамы тележки штампованые из листового железа. Рамы связаны между собою шкворневой и поперечными балками. Рессоры применены спиральные цилиндрические, передающие нагрузку от веса цистерны на буксы посредством специальных балансиров.
Колесные пары применены бандажные с номинальным диаметром колес 850 мм.
Оси с диаметром шейки 110 мм при длине 200 мм, подступичная часть 135 и 145 мм.
14.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: 25 т царская 4 осная цистерна

#9 Непрочитанное сообщение DM1967 »

пара картинок
Вложения
132-2.jpg
132-1.jpg

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: 25 т царская 4 осная цистерна

#10 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Их было три типа по котлам

Ответить

Вернуться в «Вагоны»