4-осные крытые американо-канадской постройки

Сообщение
Автор
Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

4-осные крытые американо-канадской постройки

#1 Непрочитанное сообщение Jarda »

колёса конечно же только картинка
Вложения
FENIX 2011 HAPPY NEW YEAR.jpg
FENIX 2011 40T.jpg

Аватара пользователя
*BV*
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011

#2 Непрочитанное сообщение *BV* »

Когда планируется первая партия?
А все же, он будет из металла или смола?
И еще вопрос:
Сколько таких вагонов для России было построено и как долго эксплуатировались?

Это он?
Вложения
32_1.jpg

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011

#3 Непрочитанное сообщение Jarda »

на фото крытый вагон построенный в Питтсбурге а модель -канадской постройки в Нью-Глазго. Был ещё и третий тип постройки в Нью-Йорке. Все они отличались рамой и элементами кузова. Было построено не менее 5000 штук, в начале 80-х ещё обращались как вагоны для скота в Брянске.

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011

#4 Непрочитанное сообщение Jarda »

Вот здесь именно этот тип вагона постройки в Канаде хорошо видны шпренгеля правда немного переделан:
Вложения
semenovets.jpg
werf.jpg

Jarda
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011

#5 Непрочитанное сообщение Jarda »

Как минимум один попал в ФРГ:
Can1915.jpg
чуть поправлено
Can1915.jpg

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011

#6 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Такой вагон, только переделанный в турный, с тележками ЦНИИ-Х3-0, приходил из ПМС Вязьма в Москву в начале 2000х годов. Это когда на Павелецком направлении происходила реконструкция путей для пуска экспрессов в аэропорт Домодедово, и при этом использовали мощности и людские ресурсы многих периферийных ПМС. Я когда осматривал этот вагон, и понял, что это за вагон, и что он ещё в эксплуатации, то еле удержал "крышу" на своём месте.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011

#7 Непрочитанное сообщение Михаил »

А зачем соббссно у него на крыше это ограждение :?: Крышевых загрузочных люков вроде как нет :?
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011

#8 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Для прохода вдоль, вернее поверх состава и простого доступа(чтоб не спускаться/подниматься) к штурвалам ручного тормоза...
ИМХО
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011

#9 Непрочитанное сообщение Меланж »

железный дорожник писал(а):Такой вагон, только переделанный в турный, с тележками ЦНИИ-Х3-0, приходил из ПМС Вязьма в Москву в начале 2000х годов. Это когда на Павелецком направлении происходила реконструкция путей для пуска экспрессов в аэропорт Домодедово, и при этом использовали мощности и людские ресурсы многих периферийных ПМС. Я когда осматривал этот вагон, и понял, что это за вагон, и что он ещё в эксплуатации, то еле удержал "крышу" на своём месте.
я так понимаю это он :?: ;
4-осный крытый вагон грузоподъемностью 40 тонн дореволюционной постройки,
ст. Бронницы, фото 2002 года.
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 7&start=10
706867135.jpg
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Новинки ФЕНИКСЪ 2011

#10 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Меланж писал(а):
железный дорожник писал(а):Такой вагон, только переделанный в турный, с тележками ЦНИИ-Х3-0, приходил из ПМС Вязьма в Москву в начале 2000х годов. Это когда на Павелецком направлении происходила реконструкция путей для пуска экспрессов в аэропорт Домодедово, и при этом использовали мощности и людские ресурсы многих периферийных ПМС. Я когда осматривал этот вагон, и понял, что это за вагон, и что он ещё в эксплуатации, то еле удержал "крышу" на своём месте.
я так понимаю это он :?: ;
Нет, это ещё один! А тот был утеплённый, с внешней деревянной обшивкой, а на крыше были 2 вытяжки от свечных фонарей!
А вообще такой вагон, восстановленный почти в первозданном виде, стоит памятником на ВРЗ Рославль.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»