Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс сен 20, 2020 10:42 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 0-5-0 серия Эу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 7:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 2:57 pm
Сообщения: 559
Откуда: РБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза
Рама тележки тендера Эу
(фотокопия из книги "Конструкции паровозов" 1937г.)
Вложение:
Комментарий к файлу: Бок
IMG_6115.jpg
IMG_6115.jpg [ 834.71 КБ | 1688 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Верх
IMG_6116.jpg
IMG_6116.jpg [ 1.1 МБ | 1688 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вид с переди. Разрез по E-F
IMG_6117.jpg
IMG_6117.jpg [ 822.19 КБ | 1688 просмотров ]

_________________
С уважением
Сергей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-5-0 Серия Э
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 9:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 11:01 pm
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
9 мая 2012 года, Варшавский вокзал, Санкт-Петербург.


Вложения:
P1010576.JPG
P1010576.JPG [ 2.86 МБ | 1654 просмотра ]
P1010505.JPG
P1010505.JPG [ 2.84 МБ | 1654 просмотра ]
P1010529.JPG
P1010529.JPG [ 2.71 МБ | 1654 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-5-0 серия Эу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 9:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 2:57 pm
Сообщения: 559
Откуда: РБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза
Подскажите пожалуйста что это такое и для чего?
Почему-то есть не на всех паровозах.
Вложение:
4562.jpg
4562.jpg [ 60.6 КБ | 1547 просмотров ]

_________________
С уважением
Сергей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-5-0 серия Эу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 10:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
Сообщения: 233
Откуда: Ukraine, Kazatin
Поблагодарили: 1 раз
Сергей, это называется люк - лаз. Предназначен для осмотра, ремонта и очистки котла. На большинстве паровозов Эв/и делался слева, но иногда и справа, а иногда не делался вообще. В таких случаях для этой цели использовался водоочистительный колпак (сразу за песочницей). На чертеже он закрыт крышкой, а без крышки это выглядит так... (см. фото)


Вложения:
Эм 734 - 74.gif
Эм 734 - 74.gif [ 155.19 КБ | 2420 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-5-0 серия Эу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 3:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 2:57 pm
Сообщения: 559
Откуда: РБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
... это называется люк - лаз...
Аааа... Понял.
Олег, спасибо за ответ и ещё раз спасибо за чертежи Эу (мой любимый паровоз :) )!

_________________
С уважением
Сергей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-5-0 серия Эу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 6:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Сообщения: 192
Откуда: Донбасс, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Сергей, это называется люк - лаз. Предназначен для осмотра, ремонта и очистки котла. На большинстве паровозов Эв/и делался слева, но иногда и справа, а иногда не делался вообще. В таких случаях для этой цели использовался водоочистительный колпак (сразу за песочницей)
Здесь чего-то не то. На приведенном фото паровоз серии Эм и водоподогреватель (не водоочиститель) на нем установлен после сухопарника перед трубой. Позвольте вопрос: как можно использовать сей девайс для осмотра и очистки котла без демонтажа теплообменника? К тому же водоподогреватели со временем с Эу были сняты.
Все-таки лаз, наверное, был обязательным элементом. Другое дело, что не всегда он бросается в глаза, например при размещении под брюхом котла.


Вложения:
Л. Макаров Паровоз серии Э. стр.88.jpg
Л. Макаров Паровоз серии Э. стр.88.jpg [ 154.04 КБ | 2356 просмотров ]
Серия Эм.jpg
Серия Эм.jpg [ 102.68 КБ | 2356 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-5-0 серия Эу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 7:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2145
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 18 раз
Цитата:
при размещении под брюхом котла.
А какой смысл его там размещать? Под брюхом всё забито дымогарными трубками, не пролезть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-5-0 серия Эу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Сообщения: 192
Откуда: Донбасс, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Согласен. Люк и лаз - две большие разницы. Люки, в нижней части барабана для слива шлама и мусора. А лаз есть лаз, но без него никак. Может у кого есть информация (чертеж, схема, описание), где лазы исключены из конструкции котла Эу. Сыромятников в первом томе говорит,что эта штука обязательна на всех котлах.


Вложения:
Люки ФД.JPG
Люки ФД.JPG [ 794.22 КБ | 2334 просмотра ]
Лаз.JPG
Лаз.JPG [ 620.22 КБ | 2334 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-5-0 серия Эу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 11:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
Сообщения: 233
Откуда: Ukraine, Kazatin
Поблагодарили: 1 раз
Уважаемый Gartman! Где это Вы узрели на паровозе Эм водоподогреватель? На фото и на приведенном Вами чертеже на котле паровоза Эм три колпака: 1 - от трубы - водоочистительный; 2 - сухопарник ( с предохранительным клапаном сверху); 3 - песочница с песочными трубами. На паровозе Эу ( если смотреть по чертежу): 1 - от трубы - сухопарник; 2 - песочница; 3 - водоочистительный колпак. На приведенной Вами странице из книги Уважаемого Л. Макарова, речь идет о водоподогревателях на паровозах Эу, системы Кнорра завода "Борец". Работали они плохо за,что их в последствии и сняли! :P Потом снимались и третьи колпаки (водоочистительные) и паровозы Эу стали называть двухколпачными! Что же касается паровозов Эм, то на них ставились тендерные водоподогреватели (см. схему). А относительно люка - лаза, это уж...В разных источниках можно встретить и так и так, не ссылайтесь на одного автора... Потому как - по форме люк, а по назначению лаз...


Вложения:
%20734~2.GIF
%20734~2.GIF [ 155.3 КБ | 2306 просмотров ]
Тендерный водоподогреватель паровоза Эм.gif
Тендерный водоподогреватель паровоза Эм.gif [ 442.89 КБ | 2306 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 0-5-0 серия Эу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 12:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Сообщения: 192
Откуда: Донбасс, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Чтоб не путаться в терминах давайте назовем колпак питательным. На Эу и Эм он расположен в противоположных от песочницы местах. С водоподогревателями Кнорра тоже все понятно - там теплообмен осуществлялся в батарее (поз.2 по схеме). Вот картинка и цитата из ДВУХ источников ;) .
Но все-таки были-ли паровозы серии Э с различными индексами без лаза/люка??? И использовалось ли для доступа в котел отверстие питательного колпака? Не хочу оспаривать Вашего, Олег С., утверждения, просто редкие технические решения всегда интересны.


Вложения:
p0079.JPG
p0079.JPG [ 174.03 КБ | 2293 просмотра ]
p0159.JPG
p0159.JPG [ 691.27 КБ | 2293 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB