Паровозы высокого давления

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Паровозы высокого давления

#1 Непрочитанное сообщение Серокой »

На форуме сайта http://trainsim.ru пользователь ФД-3128м выложил скан ксерокса ;) книги по паровозам высокого давления, 1933 год, напутствовав выкладывать где угодно.
Так что выкладываю здесь. :)

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровозы высокого давления

#2 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Паровозы высокого давления так и остались везде экзотикой. В книжке на которую идет ссылка - только иностранные машины не имевшие никакого отношения к СССР. В СССР же все ограничилось лишь одним паровозом Коломенского завода. Да и тот делали для военных целей.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Паровозы высокого давления

#3 Непрочитанное сообщение Lomm »

Неее,но попытки-то были! В 1936г,Бюро мощных локомотивов научно-исследовательского сектора при ЛИИЖТе был разработан проект паровоза 1-4-2 на базе серии ИС20 с котлом 60 атм.По расчетам ожидалась 30-ти процентная экономия топлива и 40% запаса воды по сравнению с обычными паровозами.
Проект 3003.jpg
С уважением,Андрей Р.
Изображение

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровозы высокого давления

#4 Непрочитанное сообщение ivan »

Хиви писал(а):Паровозы высокого давления так и остались везде экзотикой. В книжке на которую идет ссылка - только иностранные машины не имевшие никакого отношения к СССР. В СССР же все ограничилось лишь одним паровозом Коломенского завода. Да и тот делали для военных целей.
Юрий Леонидович, а почему именно для военных целей?
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Паровозы высокого давления

#5 Непрочитанное сообщение Зозный »

почему именно для военных целей?
А вот здесь гляньте

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровозы высокого давления

#6 Непрочитанное сообщение ivan »

Зозный писал(а):
почему именно для военных целей?
А вот здесь гляньте
Спасибо большое за ссылку. По идее этот паровоз мог и до войны не дожить - быть разобраным после испытаний

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы высокого давления

#7 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

А никто не встречал по В5 инфу с размерами или габаритную схему?
Вложения
V5-01.jpg
55d631e3acf8.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровозы высокого давления

#8 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Чертежи и другую информацию по этому можно искать только в Самарском архиве научно-тех. документации. Но не факт что сохранилось, так как машина была очень экзотическая и для серийного выпуска не предназначенная.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Паровозы высокого давления

#9 Непрочитанное сообщение Серокой »

Хиви писал(а):В книжке на которую идет ссылка - только иностранные машины не имевшие никакого отношения к СССР.
Ну у нас конечно форум по понятным причинам посвящён советским в основном паровозам и локомотивам вообще, но тут историческая советская книжка, чего нет-то? Тем более советского периода.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Паровозы высокого давления

#10 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Хиви писал(а):Паровозы высокого давления так и остались везде экзотикой. В книжке на которую идет ссылка - только иностранные машины не имевшие никакого отношения к СССР. В СССР же все ограничилось лишь одним паровозом Коломенского завода. Да и тот делали для военных целей.
Сорри, паровоз делался не "для военных целей" все таки, а для испытания и отработки паросиловой установки высокого давления, создаваемой по заказу ВоенВеда. А это все таки немножко другое дело. Сам В5 военными не заказывался и на фиг им нужен не был.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»