Паровозы высокого давления
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Паровозы высокого давления
На форуме сайта http://trainsim.ru пользователь ФД-3128м выложил скан ксерокса книги по паровозам высокого давления, 1933 год, напутствовав выкладывать где угодно.
Так что выкладываю здесь.
Так что выкладываю здесь.
Re: Паровозы высокого давления
Паровозы высокого давления так и остались везде экзотикой. В книжке на которую идет ссылка - только иностранные машины не имевшие никакого отношения к СССР. В СССР же все ограничилось лишь одним паровозом Коломенского завода. Да и тот делали для военных целей.
- Lomm
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 635 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Паровозы высокого давления
Неее,но попытки-то были! В 1936г,Бюро мощных локомотивов научно-исследовательского сектора при ЛИИЖТе был разработан проект паровоза 1-4-2 на базе серии ИС20 с котлом 60 атм.По расчетам ожидалась 30-ти процентная экономия топлива и 40% запаса воды по сравнению с обычными паровозами.
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1244 раза
- Поблагодарили: 763 раза
Re: Паровозы высокого давления
Юрий Леонидович, а почему именно для военных целей?Хиви писал(а):Паровозы высокого давления так и остались везде экзотикой. В книжке на которую идет ссылка - только иностранные машины не имевшие никакого отношения к СССР. В СССР же все ограничилось лишь одним паровозом Коломенского завода. Да и тот делали для военных целей.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1244 раза
- Поблагодарили: 763 раза
Re: Паровозы высокого давления
Спасибо большое за ссылку. По идее этот паровоз мог и до войны не дожить - быть разобраным после испытанийЗозный писал(а):А вот здесь гляньтепочему именно для военных целей?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 249 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы высокого давления
А никто не встречал по В5 инфу с размерами или габаритную схему?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Паровозы высокого давления
Чертежи и другую информацию по этому можно искать только в Самарском архиве научно-тех. документации. Но не факт что сохранилось, так как машина была очень экзотическая и для серийного выпуска не предназначенная.
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Паровозы высокого давления
Ну у нас конечно форум по понятным причинам посвящён советским в основном паровозам и локомотивам вообще, но тут историческая советская книжка, чего нет-то? Тем более советского периода.Хиви писал(а):В книжке на которую идет ссылка - только иностранные машины не имевшие никакого отношения к СССР.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Re: Паровозы высокого давления
Сорри, паровоз делался не "для военных целей" все таки, а для испытания и отработки паросиловой установки высокого давления, создаваемой по заказу ВоенВеда. А это все таки немножко другое дело. Сам В5 военными не заказывался и на фиг им нужен не был.Хиви писал(а):Паровозы высокого давления так и остались везде экзотикой. В книжке на которую идет ссылка - только иностранные машины не имевшие никакого отношения к СССР. В СССР же все ограничилось лишь одним паровозом Коломенского завода. Да и тот делали для военных целей.