Если ширина 1250 mm, то диаметр проблемного участка будет прим. 600-650. Радиус, соответственно, 300-325(mm).Сложно сказать, там флексы. Сходит на внутреннем радиусе (съезд с моста). Ширина макета - 125см.
не вариант, т.к. колесный диск узкий, он просто будет попадать мимо головки рельса и как результат паровоз всё равно сойдёт с рельс.если третий гребень убрать?
+100500 !!диаметр проблемного участка будет прим. 600-650. Радиус, соответственно, 300-325(mm).
Не надо истязать нормальный и вполне самодостаточный паровоз...
как вариант - попробуйте установить контр-рельс для внутреннего рельса и затемните его что б не бросался в глаза...Отмеченная на фото кол пара при езде поддёргивается кулисой вверх и сходит наружу. Остальные кол пары остаются на рельсах. Есть ли какое-то решение этой проблемы?
А разве нельзя рулеткой померить диаметр этой петли на макете?Сложно сказать, там флексы. Сходит на внутреннем радиусе (съезд с моста). Ширина макета - 125см.
не поможет. Подобный вариант я еще лет 15 назад и на ТТ-шке пробовал. Если экипаж выдавливает из колеи, он выскочит и поверх контррельса - веса не те, что в большом мире.как вариант - попробуйте установить контр-рельс для внутреннего рельса и затемните его что б не бросался в глаза...Отмеченная на фото кол пара при езде поддёргивается кулисой вверх и сходит наружу. Остальные кол пары остаются на рельсах. Есть ли какое-то решение этой проблемы?
« Основной