Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Первое новое сообщение

1581.A.C. » Чт фев 20, 2020 11:02 pm

А до какого года машинистов обучали вождению паровозов? Было же такое, и чуть ли не до 80-х...
Цитата

Аватара пользователя 1582.Крок » Пт фев 21, 2020 7:29 am

На Северо-Кавказской до середины 1980-х готовили в Ростовской Дортехшколе. Про другие дороги не скажу
Цитата

1583.ДНЦГ » Пт фев 21, 2020 2:05 pm

Был в Риге в 88-ом году, там тогда на вывозе пассажирских составов еще использовалась лебедянка. Так при мне у нее в будке каталось одновременно чуть ли не с десяток парней - это у них считалось то ли практикой, то ли типа того.
Цитата

Аватара пользователя 1584.Manchteyn-tm » Вт фев 25, 2020 4:10 pm

Как спасти паровоз? Алексей Вульфов о С.68
https://youtu.be/xazCciKXbWQ

Над эпизодом работали: Виктор Казарин, Дмитрий Туринский
В эпизоде использованы изображения:
А. Вульфова и В. Казарина, а также открытых источников в сети интернет
Вложения

4-acAr6p2Tw.jpg

Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт фев 25, 2020 4:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 1585.Manchteyn-tm » Вт фев 25, 2020 4:32 pm

Вагон-салон (ЦМВ) постройки Калининского вагоностроительного завода, предназначался для проезда (служебных поездок) академика Ю. Б. Харитона.
Построен в 1961 году. № 01771138

"Габаритный экспонат"
Увидеть личный вагон Юлия Харитона сейчас может любой житель и гость Сарова. Его открыли для посещения перед Новым годом.
«Во время праздников мы провели около 40 экскурсий, — ​рассказала Екатерина Власова, директор музейного комплекса РФЯЦ-ВНИИЭФ. — ​Люди шли смотреть вагон и отзывались с восторгом. Некоторые, наверное, ждали какой-то роскоши, а ее там нет — ​все очень скромно. Это была специфическая сторона деятельности оружейников того периода и личная черта Юлия Борисовича Харитона.
В его музее-квартире так же аскетично — ​минимум мебели, почти никаких украшений, только фотографии на стенах, но при этом большая библиотека».
После смерти академика в 1996 году вагон стоял на запасном пути станции Тупиковая.
Судьба его все эти годы была неопределенной, хотя идея сделать там музей появилась практически сразу, как только вагон вернулся из последнего рейса, — ​ее предложил многолетний помощник Харитона Александр Водопшин.
«Но вагон — ​очень уж габаритный экспонат.
Поэтому было много сомнений, обсуждений, — ​рассказывает Татьяна Шестакова, начальница управления железнодорожного транспорта РФЯЦ-ВНИИЭФ. 
— ​Наконец, в 2019 году директор дал добро на реализацию этой идеи».

https://sarov24.ru/foto/10358-otkrytie- ... itona.html
http://strana-rosatom.ru/2020/01/22/ваг ... го-оружия/
Вложения

DGF6ugfxByY.jpg

ваго-салон-9-768x384.jpg

oLWkN8h6mtc.jpg

MHC0ZhqBUvQ.jpg

xCu4kHoolVw.jpg

yRMaO1HeKck.jpg

Hp8rjcBhrz0.jpg

j36vssShbbM.jpg

_bznFpbQPrc.jpg

vMAfmDm0ycw.jpg

_baxSjoKqGI.jpg

pBTWn-RsETg.jpg

yvBkMt0bhzI.jpg

dYT6JVG6PNA.jpg

WRMZMeVjzMk.jpg

m3K-Yo8h5J4.jpg

6xf4voPfGzo.jpg

L8wJ9F_b7fk.jpg

y9l8WLjv6eo.jpg

ka8eYMppkFU.jpg

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 1586.Manchteyn-tm » Вт фев 25, 2020 6:33 pm

Очень жаль что Крымская ЖД не имеет музея своей истории и объективно никогда не появится там музей техники. Хотя сохранить есть еще что.
Вот свежая находка.

Г.Симферополь. Цех ТО-3.Вагон электропоезда "СР".
"Вот такой раритет нам прислал сотрудник КЖД попросил не указывать его). Сейчас используется как склад.Жаль что музей с техникой КЖД не существует,был бы отличный экспонат!"
https://vk.com/wall-50382047_64931
Вложения

y4FJA-SkTGM.jpg

YyArixm37i0.jpg

untFEyL34cY.jpg

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 1587.Иван Андреев » Вт фев 25, 2020 9:40 pm

Как спасти паровоз? Алексей Вульфов о С.68
Мда... Оказывается, судя по его словам, это Лёшенька был там главным закоперщиком в спасении ЭСки.
А Сергеигч, так только статьей в ТМ и отметился. Еще годик другой и окажется, что и ту статью Сергеич писал под диктовку лучшего железного дорожника среди композиторов и лучшего композитоора среди ЖДшников.
Грустно, девицы, как высокий пост меняет людей.
Цитата

Аватара пользователя 1588.bluxer » Вт фев 25, 2020 10:08 pm

Как спасти паровоз? Алексей Вульфов о С.68
Мда... Оказывается, судя по его словам, это Лёшенька был там главным закоперщиком в спасении ЭСки.
А Сергеигч, так только статьей в ТМ и отметился. Еще годик другой и окажется, что и ту статью Сергеич писал под диктовку лучшего железного дорожника среди композиторов и лучшего композитоора среди ЖДшников.
Грустно, девицы, как высокий пост меняет людей.
Козел, прости Господи. Железнодорожничек.. Тьфу
Цитата
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя 1589.Иван Андреев » Ср фев 26, 2020 1:53 am

Да, а вель справедливо его еще лет 30 тому назад продернули в "ЖД деле" за барственность и генеральские замашки!
Победы и успехи все его, а вот пролеты от паршивого окружения...
Цитата

1590.KOT1969 » Ср фев 26, 2020 7:05 am

Как спасти паровоз? Алексей Вульфов о С.68
Мда... Оказывается, судя по его словам, это Лёшенька был там главным закоперщиком в спасении ЭСки.
А Сергеигч, так только статьей в ТМ и отметился. Еще годик другой и окажется, что и ту статью Сергеич писал под диктовку лучшего железного дорожника среди композиторов и лучшего композитоора среди ЖДшников.
Грустно, девицы, как высокий пост меняет людей.
Да, Вань, увы, головокружение от успехов, хотя какие там успехи, ты бы видел как проходит ремонт паровозов которые бегают и каков уровень паровозных бригад! Дошло до того что согнутые в дугу ведущие дышла и обрывы скалки стали рядовым случаем! Ну о чем тут говорить!
Цитата
Поле сортировки

« Фотографии и видео с внешних ресурсов