Собственно, обычно делают следующие режимы:ИСИ в деле освещения - наше все! Только вот там режимов столько, что никакого декодера не хватит. К тому же не помешает сделать подсветку ходовой: по одному светодиоду мягкого белого свечения над каждой тележкой с каждой стороны:)
trim.0EC8F39E-3EC1-46B4-811F-C26BAAAC0936.MOV
(63.84 МБ) 1238 скачиваний
Собственно, обычно делают следующие режимы:ИСИ в деле освещения - наше все! Только вот там режимов столько, что никакого декодера не хватит. К тому же не помешает сделать подсветку ходовой: по одному светодиоду мягкого белого свечения над каждой тележкой с каждой стороны:)
1а. Следование поездом (прожектор, два бел буф спереди и один белый сзади справа если встать лицом в сторону движения), если с составом
1б. или справа сзади красный, если резаком по перегону
2. Маневровый по станции/депо - по одному белому буф со стороны машиниста + прожектор в сторону движения ночью
3. прожектор + лев буф красный и прав белый, сзади по п.1 - режим следования по неправильному пути перегона
4. Свет в кабине на стоянке
5. Подсветка ходовой по станциям
на морде под местом машиниста красный по ИСИ с 70х годов и поныне - не используется - только со стороны места помогалы,
соответственно на заднице секции 2х секционника красный лишь по правому борту
Вот здесь есть два документа: viewtopic.php?f=11&t=6180&start=40#p215513каким докУментом регламентированы 2 красных в случае посадки на вынужденную?