Модульный макет станции 1:120

Первое новое сообщение

1.shalex » Пн фев 10, 2020 1:35 pm

Доброго дня.

Понемногу проектирую и собираю модульный макет станции в масштабе 1:120.

Изображение
Изображение

Подробнее о строительстве макета можно прочитать на ТТ-форуме.

Про самодельную электронику, использующуюся на макете:

- бустер+обратная связь;
- серводекодеры и привод;
- командная станция "а ля Z21";
- пульт 1;
- пульт 2;

Также предлагаю Вашему вниманию видео по сборке модулей в макет:

Цитата

2.shalex » Пт фев 21, 2020 12:13 pm

Для возможности реализовать круговое движение дома (и не только), сделал модульную разворотную петлю:



Подробнее можно прочитать здесь.

Петля рассчитана на подключение к фланцу ММР ТТ.
Цитата

3.shalex » Пт мар 13, 2020 10:36 am

Свежеспаянная КС тестируется в паре с бустером У-модуля петли:
[Оффтопик]
Изображение
Цитата

4.shalex » Вт мар 31, 2020 1:23 pm

Пробный проезд состава с длинными вагонами по Петля#2:

Цитата

5.shalex » Чт апр 09, 2020 11:30 pm

Очередной этап строительства - тестирование двух разворотных петель:



p.s. вторая попытка сделать нескучное видео. Как говорится - поддержи лайком и подпиской, особенно на ютубе )))
Цитата

6.Den_Ur » Пт апр 10, 2020 10:21 am

Светофоры сами расставляли?
Цитата

7.shalex » Пт апр 10, 2020 11:18 am

Светофоры сами расставляли?
Нет, делал профессиональный проектировщик станций.
Цитата

Аватара пользователя 8.старина_U » Пт апр 10, 2020 12:29 pm

Светофоры сами расставляли?
Нет, делал профессиональный проектировщик станций.
;)
А профессиональный проектировщик станций не в курсе про полезную длину путей?

Я это к тому, что все чётные (да и нечётные - тоже в линеечку) выходные светофоры стоят ближе, чем концы перронов. И головы поездов будут находиться ЗА светофорами.
Это повлечёт необходимость...
- вешания повторительных зелёных головок на обратную сторону светофора;
- или постоянного выписывания зелёных разрешений, п.2, или п.1, если изолированные стыки будут на уровне установки мачт;
- или постоянной передачи регистрируемых приказов по радиосвязи на отправление с путей, поскольку голова поезда находится за выходным сигналом;
- периодический гимор с манёврами, бо стоящий поезд высунул голову за выходной и с другого пути маршрут тупо не собирается из-за занятости отдельных секций за изостыком...
- Постоянный срыв пломб искусственного замыкания маршрута, возможные ошибки приготовления маршрута с созданием благоприятных условий для взреза стрелок, или столкновения ПС углами при проходе на соседний путь при отсутствии габарита (последствия принудительного выключения занятости секций)...
-...
Да мало ли ещё чего...
Цитата
Изображение

9.shalex » Пт апр 10, 2020 1:47 pm

Светофоры сами расставляли?
Нет, делал профессиональный проектировщик станций.
;)
А профессиональный проектировщик станций не в курсе про полезную длину путей?

Я это к тому, что все чётные (да и нечётные - тоже в линеечку) выходные светофоры стоят ближе, чем концы перронов. И головы поездов будут находиться ЗА светофорами.
Это повлечёт необходимость...
- вешания повторительных зелёных головок на обратную сторону светофора;
- или постоянного выписывания зелёных разрешений, п.2, или п.1, если изолированные стыки будут на уровне установки мачт;
- или постоянной передачи регистрируемых приказов по радиосвязи на отправление с путей, поскольку голова поезда находится за выходным сигналом;
- периодический гимор с манёврами, бо стоящий поезд высунул голову за выходной и с другого пути маршрут тупо не собирается из-за занятости отдельных секций за изостыком...
- Постоянный срыв пломб искусственного замыкания маршрута, возможные ошибки приготовления маршрута с созданием благоприятных условий для взреза стрелок, или столкновения ПС углами при проходе на соседний путь при отсутствии габарита (последствия принудительного выключения занятости секций)...
-...
Да мало ли ещё чего...

Профи одновременно является моделистом и хорошим человеком, поэтому за расстановку светофоров я спокоен.

Естественно, головы поездов будут находиться ДО светофоров, это обеспечат многочисленные датчики обратной связи. Да, полезная длина меньше длины модулей.

Остальные проблемы, видимо, взяты из реальной ЖД и выглядят несколько "притянутыми за уши" для макета.
Цитата

Аватара пользователя 10.старина_U » Пт апр 10, 2020 2:03 pm

...Да, полезная длина меньше длины модулей.
Остальные проблемы, видимо, взяты из реальной ЖД и выглядят несколько "притянутыми за уши" для макета.
:lol: :lol: :lol:

- Взяты из реальной...

- За уши?
Но... если катать деревянные паровозики из Икеи, - таки да.
Тогда нечего за профессионализм и копийность ратовать.

ЗЫ=
про полную и полезную длину путей: http://vse-lekcii.ru/zheleznodorozhnyj- ... dlina-puti
;) если что: "полезная длина путей" - официальный жэдэ термин; к "длине модулей" - никакого отношения не имеет.
Цитата
Изображение
Поле сортировки

« Модульные макеты