Светофоры сами расставляли?
Нет, делал профессиональный проектировщик станций.
А профессиональный проектировщик станций не в курсе про полезную длину путей?
Я это к тому, что все чётные (да и нечётные - тоже в линеечку) выходные светофоры стоят ближе, чем концы перронов. И головы поездов будут находиться ЗА светофорами.
Это повлечёт необходимость...
- вешания повторительных зелёных головок на обратную сторону светофора;
- или постоянного выписывания зелёных разрешений, п.2, или п.1, если изолированные стыки будут на уровне установки мачт;
- или постоянной передачи регистрируемых приказов по радиосвязи на отправление с путей, поскольку голова поезда находится за выходным сигналом;
- периодический гимор с манёврами, бо стоящий поезд высунул голову за выходной и с другого пути маршрут тупо не собирается из-за занятости отдельных секций за изостыком...
- Постоянный срыв пломб искусственного замыкания маршрута, возможные ошибки приготовления маршрута с созданием благоприятных условий для взреза стрелок, или столкновения ПС углами при проходе на соседний путь при отсутствии габарита (последствия принудительного выключения занятости секций)...
-...
Да мало ли ещё чего...