Из шестерок только 30-ю машину списали - чего-то она туда-сюда в ремонт ездила в конце 90-х, но так и не была отремонтирована (по сообщениям на Трейнпиксе). Одна из ее секций стала секцией ЧС200-007. Седьмая двухсотка практически сразу стукнулась с ЧС6-028 (по памяти) и ЧС200-012 в депо. Двенадцатую двухсотку после более чем 10 летнего стояния в качестве донора запчастей месяца три назад восстановили в Ярославле. А седьмая машина была практически сразу восстановлена (оборудование с разбитой секцией на секцию от ЧС6-030 перебросили) , сейчас она там же в Ярославле, и что с ней будет , я так и не понял. До этого года она ездила с секцией от ЧС6-030. Поэтому вроде в работе все двухсотки, кроме 007. И все шестерки, кроме 030, стоят в запасе на данный момент и не ездят(визуально, в прынцыпе, отличаюся только по пантографам, а вблизи ещё и по колёсам - у шахи спицованные, у 200ки - цельнокатанные
многие другие фенечки появляются у разных номеров обеих серий по-очереди
у выпущено то их чуть-чуть - 200х 10 шт (+2 экскрементильных) и 30 шестёрок, в живых уже не все, кто сам здох, кого в круг уронили, 200-008 из-под забора достали и в путемер перепилили https://trainpix.org/vehicle/4909/#n4879...
Шестёрки начали активно вытаскивать с баз запаса и отправлять в Ярославль на ремонт.Жалко машинки. Ехать на них было чистое удовольствие...
Всем доброго времени суток. Не у кого нет чертежа колеса (профиль) цельнокатаного колеса ЧС200?
ТУ колеса ЧС200 чертеж.PDF
(1.57 МБ) 305 скачиваний