Юра а чё фотки мелкие выложил?я предположил, что это переправка кабака от МОСВ с парижской выставки. И кабак, похоже, постройки какого-то европейского завода. Телеги-то - европейские. Названия файлов - мои предположения.
http://aloban75.livejournal.com/3040752.html
Эти вагоны - часть экспозиции Панорама Транссибирской железной дороги на Всемирной выставке в Париже в 1900. Показаны все три экспонировавшихся вагона: спальный 1-го класса, вагон-ресторан и вагон-салон. Такие вагоны курсировали в составе курьерского поезда "Международного общества спальных вагонов и европейских скорых поездов" от Петербурга до Иркутска. Помимо самих вагонов, внимания на фото заслуживают паровые тягачи-локомобили.
Летом 1894 года руководство Управления строительством Сибирской железной дороги обратились к художнику Павлу Яковлевичу Пясецкому с просьбой написать картину — панораму Сибирской железной дороги. В письме оговаривалось, что законченная работа должна иметь вид непрерывной картины-ленты шириной не менее ¾ аршина (примерно 54 см), быть исполненной акварельными красками, оговаривались условия оплаты, назывались пункты местности для зарисовки, а также какую помощь в предоставлении транспорта должна оказать железная дорога художнику.
Была готова часть панорамы от Самары до Каинска (современный Куйбышев Новосибирской области) длиной в 250 аршин (примерно 177 метров). Однако между художником и заказчиком возникли разногласия в цене (18 500 рублей), в результате чего от дальнейшего продолжения работы заказчик решил отказаться. Но картина понравилась императору Николаю II, и он пожелал, чтобы работа была непременно продолжена. Пясецкому немедленно оплатили проделанную им работу, и предоставили всё необходимое для её продолжения. Император хотел, чтобы картина демонстрировалась в Париже на Всемирной выставке 1900 года. По договору её нужно было к концу 1899 года.
Для продолжения работы художнику был выделен специальный вагон-мастерская и двухосный вагон для отдыха и сна. К нему также был приставлен проводник, который обеспечивал ему связь с подвижным составом, чтобы он мог беспрепятственно курсировать по всей длине строящейся дороги.
К открытию выставки 1 апреля 1900 года был готов путь от Самары до Владивостока (через Манчжурию, так как Амурский участок ещё не был построен), без Уссурийского участка от Владивостока до Хабаровска. Работа над этой частью панорамы была закончена к 1903 году, к 60-летию художника.
На выставке для демонстрации картины был построен специальный павильон с тремя вагонами, включающими салон, спальные места и столовую: посетители (точнее «пассажиры») заходили в вагоны, рассаживались по местам и просматривали панораму через окна. Специальные установки имитировали тряску вагонов и движение поезда. Движущийся панорама состояла из нескольких движущихся слоёв объектов и картин. Ближайшими объектами были песок, камни и валуны на горизонтальной полосе, движущаяся со скоростью 300 метров в минуту. Далее на низком экране, движущимся со скоростью 120 метров в минуту были нарисованы кусты. За ним экран с картинами двигался со скоростью 40 метров в минуту. На последнем экране размерами 7 на 105 метров были нарисованы горы, леса и города, и он двигался со скоростью 5 метров в минуту. В итоге, с помощью четырёх экранов создавалась картина движения.
Панорама на выставке была удостоена золотой медали, а её автор ордена Почётного легиона. В 1904 году панорама демонстрировалась на следующей Всемирной выставке, посвященной столетию Луизианской покупки, в Сент-Луисе, Миссури.
Для демонстрации своей панорамы в других местах, Пясецкий разделил её на девять примерно равных частей. На стол ставились два барабана, на одном из которых находилась часть панорамы. Художник перематывал рулон с одного барабана на другой, с указкой в руках рассказывал о причинах выбора того или иного места, пояснял сюжет. Такие демонстрации плохо отражались на состоянии панорамы. Поэтому демонстрации проводились редко.
Картина была передана в Государственный Русский музей императора Александра III, затем перешла в запасники Эрмитажа.
Вагоны не тверской постройки, а французской. Так что ехать им никуда не надо было.Вагоны то как раз вполне отечественные, например Тверские, а телеги естественно, под европейскую колею доПарыжу как ехать?
есть вот такое мнение:Вагоны не тверской постройки, а французской. Так что ехать им никуда не надо было.
к сожалению на фото не видны надписи на заводских табличках. но к 1900 году строить у нас уже умели всё.Дополнительно инфа к этим вкусным фоточкам: етти замечательные вагончики сваяны на Тверском вагоностроительном заводе (по нонешнему), который в конце 19 в. приобрела сия компания - CIWL. Ибо русское правительство поставило условием эксплуатации вагонов этого международного общества на русских ж. д.: чтоб его вагоны были сделаны на русском вагоностроит. заводе. Что, собсно, и было осуществлено. По степени комфорта эти вагоны были в ряду с известнейшими пульмановскими вагонами (из Сев. Америки). После революции 1917 г. сие общество в России, а точнее его филиал в России был национализирован,
ИМХО вряд ли на выставку в раздел Россия показали хфранцузкую залипуху.В первые годы наступившего ХХ века ассортимент выпускаемой продукции расширился. На тверском заводе начинается эпоха пассажирского вагоностроения. Здесь выпускаются четырехосные спальные вагоны для акционерной компании «Международного общества спальных вагонов и скоростных европейских поездов», пассажирские вагоны всех четырех классов: двухэтажные вагоны для переселенцев, оправляющихся на Дальний Восток,6-осные 26 метровые салон-вагоны для Великокняжеской семьи, служебные вагоны с салонами и спальными купе, пассажирские вагоны для стран с жарким климатом. В это время завод строил до 300 товарных и до 20 пассажирских вагонов в месяц.
Это не правильное мнение. Известны номера вагонов экспонировавшихся на выставке, и по справочнику эти номера принадлежат вагонам французской постройки. В России вагоны МОСВ начали строить с 1905 года.есть вот такое мнение:к сожалению на фото не видны надписи на заводских табличках. но к 1900 году строить у нас уже умели всё.Дополнительно инфа к этим вкусным фоточкам: етти замечательные вагончики сваяны на Тверском вагоностроительном заводе (по нонешнему), который в конце 19 в. приобрела сия компания - CIWL. Ибо русское правительство поставило условием эксплуатации вагонов этого международного общества на русских ж. д.: чтоб его вагоны были сделаны на русском вагоностроит. заводе. Что, собсно, и было осуществлено. По степени комфорта эти вагоны были в ряду с известнейшими пульмановскими вагонами (из Сев. Америки). После революции 1917 г. сие общество в России, а точнее его филиал в России был национализирован,
ИМХО вряд ли на выставку в раздел Россия показали хфранцузкую залипуху.
http://www.tvz.ru/company/history/В первые годы наступившего ХХ века ассортимент выпускаемой продукции расширился. На тверском заводе начинается эпоха пассажирского вагоностроения. Здесь выпускаются четырехосные спальные вагоны для акционерной компании «Международного общества спальных вагонов и скоростных европейских поездов», пассажирские вагоны всех четырех классов: двухэтажные вагоны для переселенцев, оправляющихся на Дальний Восток,6-осные 26 метровые салон-вагоны для Великокняжеской семьи, служебные вагоны с салонами и спальными купе, пассажирские вагоны для стран с жарким климатом. В это время завод строил до 300 товарных и до 20 пассажирских вагонов в месяц.
Кость, чего попалось, то и выложил.Юра а чё фотки мелкие выложил?
Вот-вот. У меня тоже такое мнение. Построили, засветили на выставке, и торжественно нашим передали "под фанфары" (с).Вагоны не тверской постройки, а французской.
хфранцузский, хфранцузский...[/quote]ЗЫ. Может обойдемся без суржика? Все-же ФРАНЦУЗСКИЙ, а не "хфранцузский"
:]llllllllllllll[:Ещё...
Яндекс-картинки выдал картинки. Было помечено, что это Владивосток...
Бгггг, долго смеялся.есть вот такое мнение:Дополнительно инфа к этим вкусным фоточкам: етти замечательные вагончики сваяны на Тверском вагоностроительном заводе (по нонешнему), который в конце 19 в. приобрела сия компания - CIWL.
Чтобы до конца уяснить по этим вагонам: постройки Сен Дени 1900 года? Или чуть раньше они на свет появились?Вагоны производства французского завода в Сен Дени
1900 года. Это правда, что у нас запрещали эксплуатировать вагоны иностранной постройки. Но МОСВ добивалось временного разрешения на это до "постройки аналогичных вагонов на Российских заводах". Но после постройки русских вагонов французские вагоны тоже оставались в итоге в России.Чтобы до конца уяснить по этим вагонам: постройки Сен Дени 1900 года? Или чуть раньше они на свет появились?Вагоны производства французского завода в Сен Дени
Как это запрещали? Их же было на дорогах как собак нерезаных! Взять тот же Глостер, напримерЭто правда, что у нас запрещали эксплуатировать вагоны иностранной постройки
« Вагоны